Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Где в питере можно купить цилиндр и поршневую на 72/80сс? =) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2876 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fahrenheit(motor-in298) [ 08 май 2007, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Где в питере можно купить цилиндр и поршневую на 72/80сс? =) |
оч хоца затюнить скут, а то 45км/ч не очень быстро )) |
Автор: | Avel [ 08 май 2007, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полтинник в стандарте едет 65, а с мультиваром 70 - 75. 45 - это либо душилка, либо неисправность. |
Автор: | Fahrenheit(motor-in298) [ 09 май 2007, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel - спасибо! Буду думать ... |
Автор: | Fahrenheit(motor-in298) [ 20 май 2007, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
недавно в дождик покататься выйхал, теперь если выжать ручку полностью то ~ до 20-25км/ч обороты нормальные потом обороты падают и скут едет примерно 10 км.ч. Незнаю что и делать! кстати теперь(вчера-сегодня) когда скутер непрогрет то провалов нету, а когда разогреется то тогда провалы начинаются. тоесть если ручку чуть чуть повернуть то до 25 км/ч разгонится, а если ещё немного выкрутить то обороты падают и скут едет под 15. |
Автор: | Cobra [ 20 май 2007, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
заливает по ходу. в карбюраторе по ройся. Свечу глянь что там с нагаром. :roll: есле чёрный то богатая смесь-заливает |
Автор: | Fahrenheit(motor-in298) [ 20 май 2007, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо завтра попробую разобраться! |
Автор: | Fahrenheit(motor-in298) [ 21 май 2007, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечу посмотрел, нагар на ней какраз чёрный, что терь делать? |
Автор: | Philin [ 21 май 2007, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверять пусковой обогатитель, настраивать карбюратор... А двигатель-то какой ? Может у тебя цепная передача. Тогда он и должен ездить 45-50кмч. И хрен ты что с ним сделаешь чтобы он поехал быстрее. PS Тему в "РЕМОНТ"!? |
Автор: | Fahrenheit(motor-in298) [ 21 май 2007, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
двигатель 4Т, 50сс. Кобще скутер вот такой: http://www.made-in-china.com/showroom/hlmoto/product-detailoMqngDeJvERI/China-EEC-Scooter-EMS50QT-16-.html . я думаю что там привод не цепной так что надо чтоб под 60 ехал! )) |
Автор: | Cobra [ 22 май 2007, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fahrenheit(motor-in298) писал(а): двигатель 4Т, 50сс. Кобще скутер вот такой: http://www.made-in-china.com/showroom/hlmoto/product-detailoMqngDeJvERI/China-EEC-Scooter-EMS50QT-16-.html . я думаю что там привод не цепной так что надо чтоб под 60 ехал! ))
Дядька, твоё думал не покатит, берёш ключ на 8 , и крышку снимай смотри.. Потом делай выводы. :roll: |
Автор: | Fahrenheit(motor-in298) [ 22 май 2007, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
а нельзя тип привода выяснить без снятия крышки вариатора? а то я уже здесь на форуми писал о насмерть закрученных болтах на 8. |
Автор: | gera080 [ 22 май 2007, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно конечно снизу под вариатором стоит маркировка двигателя вот по ней и можно |
Автор: | Rus [ 22 май 2007, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ты ссылку дал именно на твою модель, то у тебя обычный ременный вариатор. И вообще у цепных скутеров, если они не с ножным переключением передач, в задней части вариатора за креплением амортизатора есть заливная пластиковая пробка в которую льется масло для цепи. На ссылке черным по белому написано, что на этой модели стоит двигатель 139QMB, а это ременный вариаторный двигатель с коротким вариатором. Такой двигатель разгоняет скут до 60км/ч. Нагара на свече быть не должно, либо неотрегулирован или засорился карб, либо забился поролоновый фильтр. |
Автор: | Fahrenheit(motor-in298) [ 22 май 2007, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
судя по всему у меня ременный привод. короч всё норм так что 60 едем (точнее стримимся к этому). Вобщем я понял что проблема в ненастроенном карбе. Ладно тада пошёл юзать статью по настройки карбюратора. |
Автор: | Rus [ 22 май 2007, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у тебя карб с пластиковой крышкой , то обрати внимание на штырек под крышкой на который надевается пружина ,его длина должна быть в районе 5-6 мм , лишнее откусить кусачками, иначе этот штырек не даст подниматься заслонке. В корпусе воздушного фильтра в передней части откуда поступает воздух, изнутри установлен дополнительный патрубок меньшего сечения, который ограничивает поступление воздуха. Его нужно удалить, он крепится на двух пластиковых штырьках слегка запаянных паяльником. И не мешало бы заглянуть в вариатор и заменить грузики на 6-6,5гр 16х13 от Хонды. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |