Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Где в питере можно купить цилиндр и поршневую на 72/80сс? =)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2876
Страница 1 из 2

Автор:  Fahrenheit(motor-in298) [ 08 май 2007, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Где в питере можно купить цилиндр и поршневую на 72/80сс? =)

оч хоца затюнить скут, а то 45км/ч не очень быстро ))

Автор:  Avel [ 08 май 2007, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Полтинник в стандарте едет 65, а с мультиваром 70 - 75. 45 - это либо душилка, либо неисправность.

Автор:  Fahrenheit(motor-in298) [ 09 май 2007, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Avel - спасибо! Буду думать ...

Автор:  Fahrenheit(motor-in298) [ 20 май 2007, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

недавно в дождик покататься выйхал, теперь если выжать ручку полностью то ~ до 20-25км/ч обороты нормальные потом обороты падают и скут едет примерно 10 км.ч. Незнаю что и делать!

кстати теперь(вчера-сегодня) когда скутер непрогрет то провалов нету, а когда разогреется то тогда провалы начинаются. тоесть если ручку чуть чуть повернуть то до 25 км/ч разгонится, а если ещё немного выкрутить то обороты падают и скут едет под 15.

Автор:  Cobra [ 20 май 2007, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

заливает по ходу. в карбюраторе по ройся.

Свечу глянь что там с нагаром. :roll: есле чёрный то богатая смесь-заливает

Автор:  Fahrenheit(motor-in298) [ 20 май 2007, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо завтра попробую разобраться!

Автор:  Fahrenheit(motor-in298) [ 21 май 2007, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

свечу посмотрел, нагар на ней какраз чёрный, что терь делать?

Автор:  Philin [ 21 май 2007, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Проверять пусковой обогатитель, настраивать карбюратор...
А двигатель-то какой ? Может у тебя цепная передача. Тогда он и должен ездить 45-50кмч. И хрен ты что с ним сделаешь чтобы он поехал быстрее.

PS Тему в "РЕМОНТ"!?

Автор:  Fahrenheit(motor-in298) [ 21 май 2007, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

двигатель 4Т, 50сс. Кобще скутер вот такой: http://www.made-in-china.com/showroom/hlmoto/product-detailoMqngDeJvERI/China-EEC-Scooter-EMS50QT-16-.html . я думаю что там привод не цепной так что надо чтоб под 60 ехал! ))

Автор:  Cobra [ 22 май 2007, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Fahrenheit(motor-in298) писал(а):
двигатель 4Т, 50сс. Кобще скутер вот такой: http://www.made-in-china.com/showroom/hlmoto/product-detailoMqngDeJvERI/China-EEC-Scooter-EMS50QT-16-.html . я думаю что там привод не цепной так что надо чтоб под 60 ехал! ))


Дядька, твоё думал не покатит, берёш ключ на 8 , и крышку снимай смотри..
Потом делай выводы. :roll:

Автор:  Fahrenheit(motor-in298) [ 22 май 2007, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

а нельзя тип привода выяснить без снятия крышки вариатора? а то я уже здесь на форуми писал о насмерть закрученных болтах на 8.

Автор:  gera080 [ 22 май 2007, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Можно конечно
снизу под вариатором стоит маркировка двигателя
вот по ней и можно

Автор:  Rus [ 22 май 2007, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Если ты ссылку дал именно на твою модель, то у тебя обычный ременный вариатор. И вообще у цепных скутеров, если они не с ножным переключением передач, в задней части вариатора за креплением амортизатора есть заливная пластиковая пробка в которую льется масло для цепи.
На ссылке черным по белому написано, что на этой модели стоит двигатель 139QMB, а это ременный вариаторный двигатель с коротким вариатором.
Такой двигатель разгоняет скут до 60км/ч. Нагара на свече быть не должно, либо неотрегулирован или засорился карб, либо забился поролоновый фильтр.

Автор:  Fahrenheit(motor-in298) [ 22 май 2007, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

судя по всему у меня ременный привод. короч всё норм так что 60 едем (точнее стримимся к этому). Вобщем я понял что проблема в ненастроенном карбе. Ладно тада пошёл юзать статью по настройки карбюратора.

Автор:  Rus [ 22 май 2007, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Если у тебя карб с пластиковой крышкой , то обрати внимание на штырек под крышкой на который надевается пружина ,его длина должна быть в районе 5-6 мм , лишнее откусить кусачками, иначе этот штырек не даст подниматься заслонке. В корпусе воздушного фильтра в передней части откуда поступает воздух, изнутри установлен дополнительный патрубок меньшего сечения, который ограничивает поступление воздуха. Его нужно удалить, он крепится на двух пластиковых штырьках слегка запаянных паяльником. И не мешало бы заглянуть в вариатор и заменить грузики на 6-6,5гр 16х13 от Хонды.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/