Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Аккумулятор https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4868 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | bobby [ 11 сен 2007, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор |
Неожиданно на Flame сдох аккумулятор. После поиска по магазинам, жаба сказала что не даст купить каталожный за 34 Ls (примерно 50 с лишним долларов сша). После некоторых усилий было решено установить аккумулятор от UPS. После измерений был куплен следующий девайс : Емкость 7 амперчасов (вместо штатных 6-ти). Рамзер - практически один в один - немного уже. На клеммы пришлось сделать переходники. Работает. Цена вопроса - 8 Ls (около 14 долларов сша). З.Ы. Возможно что на 8-ой Хонлинг он тоже подойдет. |
Автор: | LARGO [ 11 сен 2007, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
AVEL УЖЕ ПИСАЛ НА ЭТУ ТЕМУ,ЧТО ОТ UPS. ПОДХОДИТ. Я САМ ПРОБОВАЛ И СТАВИЛ, ТОЛЬКО КЛЕМЫ ТОЖЕ ПЕРЕДЕЛОВАЛ.РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО. |
Автор: | Crown [ 11 сен 2007, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на Кивей матрикс? и дайте плиз ссылку на данные аккумы в России. зы. они продаються заряженными?? |
Автор: | Deecor [ 11 сен 2007, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crown - Да в ЧИПиДипе например:http://www.chip-dip.ru/ Идея конечно хорошая, но сечение клемм маленькое - все-таки стартер прилично жрет (Но недолго). Да и авто/мото аккумуляторы обычно сильноточные, т.е. способны выдавать большой ток в нагрузку (опять-же стартер), а УПС-ные не знаю сколько выдержат циклов сильного напряга. Но по-идее, все не так страшно и должно работать нормально и долго |
Автор: | Sn@P [ 12 сен 2007, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ваще то посудите саме о нагрузках на бесперебойник, если учесть что ему приходится держать системник можностью от 350Вт да еще и моник... Это достаточно неплохая нагрузочка.... |
Автор: | Crown [ 12 сен 2007, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
333eezz писал(а): ваще то посудите саме о нагрузках на бесперебойник, если учесть что ему приходится держать системник можностью от 350Вт да еще и моник... Это достаточно неплохая нагрузочка.... 350 ват? а стартер думаю жрет раза в два больше. :roll:
|
Автор: | tranc_house [ 12 сен 2007, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ты что то загнул про два раза больше!!!! максимум думаю ампер 30 не более. |
Автор: | Crown [ 12 сен 2007, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
tranc_house писал(а): Ну ты что то загнул про два раза больше!!!! максимум думаю ампер 30 не более. НУ МОЖЕТ.... все перерыл... не могу перевести ватты в амеры... ![]() |
Автор: | Deecor [ 12 сен 2007, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну 30А умножаем на 12В получается 360 ВА активной мощности, а полной где-то около 400 Вт Немаломощный комп потребляет ~200 Вт при серфинге по нэту, в загрузке - зависит от конфигурации. И аккумулятор в УПС работает через инвертор. Но сильно беспокоиться по поводу УПС-ных аккумуляторов не стоит, работают-же. В общем, замена нормальная |
Автор: | Crown [ 12 сен 2007, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor понял, пасибо. :roll: |
Автор: | Philin [ 12 сен 2007, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor писал(а): а УПС-ные не знаю сколько выдержат циклов сильного напряга. 2 года при условии 2-4 сильных напряга ежедневно. Deecor писал(а): Идея конечно хорошая, но сечение клемм маленькое - все-таки стартер прилично жрет (Но недолго).
Зайди в Чип-и-Дип и посмотри какой там выбор аккумуляторов. Например 12В 9Ач аккум стоит там ~700руб, а такого же размера и типа аккум 12В 4Ач в скутерном магазине или рынке стоит 600-1200руб. Клеммы на аккумах есть разные. |
Автор: | Crown [ 13 сен 2007, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin писал(а): Зайди в Чип-и-Дип и посмотри какой там выбор аккумуляторов. Например 12В 9Ач аккум стоит там ~700руб, а такого же размера и типа аккум 12В 4Ач в скутерном магазине или рынке стоит 600-1200руб. Клеммы на аккумах есть разные. Точно вчера смотрел... каталог у них... выбор большой..... думаю запасусь одним.. повышенной емкости...
вопрос... это упс-аккумы... устроенны точно так-же как и авто аккумы? и заряжать их так-же? 10% от тока номанала? и доливать дестилят если что?? |
Автор: | Deecor [ 13 сен 2007, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin писал(а): Deecor писал(а): а УПС-ные не знаю сколько выдержат циклов сильного напряга. 2 года при условии 2-4 сильных напряга ежедневно. Ну вот и отлично. Я тут поитал/подумал - в УПС нагрузки тоже нормальные, к тому-же и длительные - например при кодировании видео на компе... Тогда основа выбора - хорошие клеммы и не Нонейм. Crown По принципу действия они такие-же, но конструкция отличается от авто-аккумуляторов - они герметичные. Представьте, если у вас дома под столом в УПС кислотный испаритель стоит :roll: Такой УПС сертификацию не пройдет. Поэтому делают герметичные аккумуляторы, чтобы при зарядке оных электролит не испарялся. А зарядные токи обычно указывают на самом аккумуляторе. |
Автор: | Crown [ 13 сен 2007, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor писал(а): Поэтому делают герметичные аккумуляторы, чтобы при зарядке оных электролит не испарялся. А зарядные токи обычно указывают на самом аккумуляторе. а как тогда проверять плотность и уровень электролита? как подзаряжать? ониж кипят...
|
Автор: | Deecor [ 13 сен 2007, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crown Никак - он-же герметичный! И что там проверять? Из него-же ничего не испаряется, значит как на заводе залили, так и есть :lol: А заряжать малым током. Кипят если даем большой зарядный ток или мертвый аккумулятор. Учим матчасть :wink: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |