Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Совместимость запчастей
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=65
Страница 4 из 6

Автор:  puh [ 23 апр 2008, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Салник коленвала со стороны генератора аналогичен сальнику привода штока кпп ваз2108

Автор:  flint [ 18 июн 2008, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите у 4-х тактников катушки зажигани я одинаковые или нет? какую лучше взять (я и мею ввиду производителя) или же не имеет большого значения, и походит ли катушка зажиганя от 2-х тактников к 4-х?

Автор:  Maklaken [ 30 июн 2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Какой амортизатор задний подойдет для Keeway ARN 150 ?

Автор:  Maklaken [ 06 авг 2008, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Maklaken писал(а):
Какой амортизатор задний подойдет для Keeway ARN 150 ?


Сам себе отвечу. Народ на заметку возьмет.
Для keeway arn 150 неплохо подходит амортизатор от Урала (нового типа, см. картинку), с одним условием. Надо ставить более жесткую пружину (со старого аммортизатора не подойдет). Есть еще один минус... Амортизаторы продаются парами и стоят 1500 за комплект.

Где взять более жесткую пружину пока не знаю. Может кто подскажет? Катаюсь пока так, но второго пассажира уже не возьмешь, т.к. совсем садится скут на землю. Старый аморт работает убого и ставить его обратно совсем нет желания.
Изображение

Автор:  Smok [ 06 авг 2008, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

В "Мазеппере" они стоят 900 комплект.
А жесткость пружины не пробовал регулировать нижней гайкой? Там 5 или 6 уровней жесткости.
Попробовал поставить себе на 50 (с переваркой нижнего кронштейна), не понравилось-слишком жестко.

Автор:  Maklaken [ 07 авг 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Жесткость максимальная. Все равно не работает нормально, не хватает именно пружины.

900 за комплект...хм.. Значит в подвале на Сокольниках меня круто обманули. Народ, там не берите (место №9).

Автор:  aliance [ 07 авг 2008, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Именно с такими амортами для Урала - я уже где то 500 км. намотал. Когда вдвоём - всё просто супер , для одного немного жестковатые. Но я в большинстве случаев именно вдвоём и езжу...
Верхние "стаканы" пришлось срезать , т.к. они иногда давали неприятную "подзвонку". :?

Автор:  Maklaken [ 08 авг 2008, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

aliance писал(а):
Именно с такими амортами для Урала - я уже где то 500 км. намотал. Когда вдвоём - всё просто супер , для одного немного жестковатые. Но я в большинстве случаев именно вдвоём и езжу...
Верхние "стаканы" пришлось срезать , т.к. они иногда давали неприятную "подзвонку".


Я так понимаю у тебя 2 амортизатора стоят. У меня один, поэтому его не хватает.

А стаканы обрезал? Та же фигня, вот думаю что делать с ним...

Автор:  aliance [ 08 авг 2008, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да , амортизаторов два.
Стаканы срезал , хотя и жалко было :? . С ними как то солиднее 8)

Автор:  Samovar [ 13 авг 2008, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

На 139QMB с длинным вариатором поставил от Honda Dio:
1) Торк-драйвер
2) Плату сцепления
3) Колокол сцепления
Лучше родных (китайских) ;-)

Автор:  jet [ 13 авг 2008, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

от Дио какого ,почем купил , китайские родные новые или бу--?
какой результат -?

Автор:  Samovar [ 15 авг 2008, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

От какого дио - не знаю
На коробке было: Honda Dio, Скутер-М
Нужен был только торк-драйвер, но продавался только комплект (Галерея спорта, Скутер-Про, место кажись 30).
Поставил:
1) торк-драйвер из комплекта
2) пружина желтая (Малоси) в комплекте с мультиваром
3) торсион контроллер Малоси (хрень желтая, на пружину)
4) Сцепление Малоси Дельта Флай
5) Пружины сцепления зеленые (из набора Малоси Спорт)
6) Колокол сцепления Малоси 107 мм для Хонды ЗХ

Впечатления: вот так меня худенького (125 кг) и надо возить. Особенно в крутые горки (ул. Профсоюзная). Получил за что заплатил.
Как мне хорошо!!!
Теперь карбом займусь и воздушником.

Автор:  jet [ 15 авг 2008, 05:47 ]
Заголовок сообщения: 

если новое,то похоже китайского производства , гдето 2500р должно быть -?

Автор:  Samovar [ 15 авг 2008, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

jet писал(а):
если новое,то похоже китайского производства , гдето 2500р должно быть -?

Это про что? Задний узел вариатора? 3900.
Китай, не китай - не знаю. На коробке, в оформлении: "YAMASIDA" Pulley ass'y driven
Но конструкция торк-драйвера другая, с шариками, а не шифтами.
На плате сцепления колодки из другого материала и наклеены ровно.
Вообщем качества от стокового китайского сильно отличается.

Автор:  Omino [ 11 сен 2008, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Подшипники в редуктор

Меняю подшипники в 139QMB длинный вариатор, стоят собственно в редукторе в масле открытые: 6201 - 3 шт, 6303Х3, 6203 (маркировка на подшипниках), на оси заднего колеса, в редукторе, но за сальником, закрытый 6004. В креплении задней ос и глушителя стоят 2 подшипника 6203, закрытых сальниками 40х25х5.
Сальники собственно редуктора 42х27х7 и 30х17х6
Внмание, 6303Х3 имеет размеры 42х17х12, размер нестандартный, не соответствует 6303.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/