Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Спицы на Delta Breeze https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9333 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | А В М [ 13 июл 2008, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Спицы на Delta Breeze |
Мокики и скутеретты со спицованными колесами на 17" - спица 160 х 3,00 к сожалению малочисленный подкласс мопедов. Подскажите пож-ста, где в Москве можно купить или заказать спицы. |
Автор: | MAVERICC [ 13 июл 2008, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
я себе на ебайк в Зените брал от Минска - длина примерно 160, толщина 3 -3,5 |
Автор: | А В М [ 13 июл 2008, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера в Сокольниках рассматривал этот вариант, к сожалению не проходит - Минские толще и не идут в родные ниппеля (накатка резб разная). Т.е. переспицовывать надо все колесо, с полной разборкой. В любом случае - спасибо. |
Автор: | А В М [ 16 июл 2008, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз большое спасибо, более подробно изучив вопрос, взял сегодня в Mazeppere комплект китайских спиц на Минск (36 шт.) D - 3.2 мм, против 2,8 штатных. Переспицую - отпишусь. Кстати, ключи для спиц - "Мастак" в Южном порту (единственное место, где остались). |
Автор: | MAVERICC [ 16 июл 2008, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А В М писал(а): Кстати, ключи для спиц - "Мастак" в Южном порту (единственное место, где остались).
прям под минские спицы? я из велосипедного ключа делал под минск, такого круглого с прорезями разной ширины, растачивал немного.. А обод для велика пришлось сверлить, нипеля просто огромные по велосипедным меркам)... Но, надеюсь с такими спицами колесо на века теперь)) |
Автор: | Палыч [ 16 июл 2008, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличный ключ для спиц несложно самому сделать - в кольце от убитого подшипника два аккуратных пропила болгаркой под ширину граней нипеля спицы (или для удобства, чтобы обоими сторонами вставал, четыре - по два с каждой стороны). |
Автор: | А В М [ 16 июл 2008, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну на мопеде обод и ниппеля более массивные, чем на вело, скорее мотоциклетные (момент на колесе не меньше чем на М-125). А ключи вещь крайне необходимая - я купил и свой и побольше (всего получилось - 4 типоразмера, так сказать, на перспективу) - я поклонник легких, не боящихся ударов (кросс, эндуро, некоторые классики), ремонтопригодных спицованных колес. Наш размер 4,5 х 5,1 - этот ключ не только для спиц, но и для регулировки клапанов (регулировочный болт), а контргайка, если не ошибаюсь, накидной на 9. |
Автор: | А В М [ 16 июл 2008, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет подшипника - очень хорошо, а главное - технологично. Точно размер можно подогнать алмазным надфилем. Думается мне, что зто хорошо забытый дедовский способ изготовления инструмента (ШХ-15 не хуже инстр. стали). Вот мы и восстанавливаем потихоньку связь поколений Большое спасибо. |
Автор: | А В М [ 03 авг 2008, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колесо успешно переспицовано: - пришлось немного рассверлить отверстия под ниппеля (как и предупреждал MAVERIK); - спицы по длине точно подошли, биение обода устраняется без проблемм; да и вообще спицы более мощные - вселяет уверенность да и смотрится солидно. Всем спасибо!. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |