Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 10:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка стоковой вилки Honda dio fit
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 21:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:07
Сообщений: 165
Откуда: Ставропольский край,город Невинномысск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha YBR 125
Стаж: 3 года
Вот появился интерес переделать траверсу под китайские перья... вот только немножко сомневаюсь... Диаметр китайских перьев 31мм ,а на dio fit 27мм... Идея появилась давно... Просто родная вилка беспонтовая,можно сказать что работает на 20-30%... а китайская вроде пореальнее будет... поделитесь,мож кто делал???!!!

_________________
!!!КОГДА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
ПРОДАЮ YAMAHA YBR 125.Отличное состояние.Вопросы в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка стоковой вилки Honda dio fit
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 22:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Drylik-26 писал(а):
Вот появился интерес переделать траверсу под китайские перья... вот только немножко сомневаюсь... Диаметр китайских перьев 31мм ,а на dio fit 27мм... Идея появилась давно... Просто родная вилка беспонтовая,можно сказать что работает на 20-30%... а китайская вроде пореальнее будет... поделитесь,мож кто делал???!!!

Делюсь, но только Китайскую вилку ставил не на Хонду, а на Ямаху.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка стоковой вилки Honda dio fit
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 22:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:32
Сообщений: 935
Откуда: В сезон деревня Шачебол, в межсезонье Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Джалинг-7, Хонда зумер, АВМ торнадо 50
Стаж: 16
Конечно, хорошо тому живётся, у кого станок с высокими центрами. *DONT_KNOW*

_________________
Добро должно быть с кулаками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка стоковой вилки Honda dio fit
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 20:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:07
Сообщений: 165
Откуда: Ставропольский край,город Невинномысск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha YBR 125
Стаж: 3 года
BlackCat_2
Что то я не пойму... ты менял перья или полностью,траверсу с перьями???

_________________
!!!КОГДА МЫ ЕДИНЫ,МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
ПРОДАЮ YAMAHA YBR 125.Отличное состояние.Вопросы в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка стоковой вилки Honda dio fit
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 21:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Сначала я менял траверсу с перьями, колесо с барабанным тормозом на дисковый , а так же приделывал гидравлическую тормозную машинку.


А потом я поменял обычные хондовские пружинные перья на тюнинговые гидравлические .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019