Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 05:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 17:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Exxxer писал(а):
Одаааа,движки 139QMB что на моём,что на шторме,одно и тоже!
У меня 6 грамм,старт как на двухтактнике.

нет,у меня стоит 147qmb.говорят он 72сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 20:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
147 это 2 такта?Вариатор?

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 20:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Exxxer писал(а):
147 это 2 такта?Вариатор?

он 4-х тактный и вариатор!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 01:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:25
Сообщений: 38
Откуда: *Dno*
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Блин вот и зима наступила((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 12:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:48
Сообщений: 171
Откуда: г. Петровск Саратовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM storm L 82ccm
А ты ездил на скутаре до 24 декабря?

_________________
Привет из САРАТОВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 22:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2007, 16:46
Сообщений: 78
Откуда: Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ЗиД Lifan+72cc+Pollini Speed Control
Стаж: 4 года 10000 км.
Мож конечно вопрос и не по теме :oops: ...но не подскажет ли кто от какого скутера на мой Lifan LF50QT-4 запчасти подойдут на Scooter-Attack?? Хочу поршневую поменять...чтоб по-резвее был..и че-н с внешним замутить. Хотел в прошлом году все эт сделать...отговорили :( :( ...сказали скут гавно и ничего с ним получиться :cry:...А ОЧ ХОЧЕТСЯ Стоит ли опять заморачиваться??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 23:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
bobby писал(а):
Emensi писал(а):
Ура нашел причину из за чего выстрелы в глушаке!!!!!!!!!!!!!!!
Откручиваем глушак и ставим прокладку из паронита (а вернее бы из асбеста ) и закручиваем от души, прикладку ставить между глушаком и цилиндром. .


Что за фигня ??? Во-вторых - вряд ли из за прокладки между головкой цилиндра и глушителем могут быть выстрелы - что то физика такого процесса мне непонятна.


Физика и химия процесса весьма прозрачны. Если допустить что с клапанами и зажиганием - все в порядке, то остается только одна причина хлопков из глушителя. А учитывая, что с холодами хлопки прекратились у скутера - вероятность, что была именно ЭТА причина - очень велика.

В кратце - причины две.

1. Прокладка между цилиндром и глушителем не герметична. И не только из нее в момент выхлопа сечет выхлоп, но и подсасывается воздух во время тактов впуска, сжатия, рабочего хода.

2. Переобогащенная смесь, приготавлеваемая карбюратором. Переобогащенная - значит - бензина больше, чем имеется воздуха для сгорания всего (паров) бензина, что попал в цилиндр. В итоге вместе с продуктами сгорания в выхлопную трубу летит и какое-то количество очень горячих и не сгоревших паров бензина.

Учитывая пункт 1 - горячие пары бензина смешиваются с попавшим в глушак воздухом - и успешно догорают-взрываются.

Почему этого не происходит если прокладка хорошая, ведь воздух может входить в указанные моменты и через выхлопное отверстие глушителя? А потому что в этом случае пары бензина успевают подостыть к моменту встречи с воздухом.

Впрочем в случае долгой езды и таки хорошо прогревшегося глушителя - выстрелы из глушителя могут быть и с хорошей прокладкой. Весь вопрос - до какой степени прогрет глушитель и как в нем до момента смешивания воздуха с несгоревшим бензином успевает остыть несгоревший бензин.

В пользу этой версии говорит и факт того, что с похолоданием - выстрелы из глушителя прекратились. Так как

1. Обеднилась смесь из-за более холодного воздуха ( а) в единице объема воздуха больше молекул этого самого воздуха (кислорода) , б) из-за меньшей температуры - бензин хуже испаряется )

2. Глушитель из-за более холодной температуры не прогреватеся так сильно, что бы недогоревшая смесь смогла бы возгореться-взорваться сама после встечи попавшего в выхлопную трубу воздуха.


Думаю - Так :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 12:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2006, 22:07
Сообщений: 88
Откуда: Украина, Сосница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кстати народ хоть верьте хоть нет но у меня была таже ситуация по я просто цепонул коленом о бардюр и погнул флянец тоесть герметичности небыло и немного просекало и появились ети хлопки долго я смотрел клапана и карбюратор пока не поставил паронитовую прокладку между выпускным колектором и флянцем колена выхлопной трубы.

_________________
JBW50QT-3A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 23:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:25
Сообщений: 38
Откуда: *Dno*
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо за советы, пока рано, но всё же я на днях прокатился)) Всё нормально, пока...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 08:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:48
Сообщений: 171
Откуда: г. Петровск Саратовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM storm L 82ccm
А я думаю, что это все-таки не из-за прокладки между цилиндром и глушителем. Мне кажется дело в другом... Со временем кольца притираются, поршню все легче ходить, крутящий момент вырастает, конечно не сильно, но все же. Родной коммутатор не рассчитан на это кол-во оборотов. Вот скутер едет на полном газу, обороты ну к примеру 10100, а коммутатор разрешает крутить цгп до 10000 т. о. На 10100 искра пропадает, а бензин в цилиндр все еще сосет, какая-то часть сгорает, но и остается и накапливается, пока у двигана обороты падают. Тут обороты достигают 10000, искра появляется, а смеси больше чем надо, и происходит выстрел.
Исправит это коммутатор без ограничителя оборотов.

_________________
Привет из САРАТОВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 11:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Я мож чёт недопонимаю, но 10000 RPM на 139qmb это возможно?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 14:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2006, 22:07
Сообщений: 88
Откуда: Украина, Сосница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Дак вить некто не говорит что ети хлопки проявляются только на полном газу ини были и на 5000 и на максимальных оборотах и даже 3500 когда еле едешь, а вот 10000 это уже многовато помоемому.

_________________
JBW50QT-3A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 15:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Я не думаю чтоб китайцы делали ТАКУЮ отсечку, двиг по мне крутит тыщ 8, не больше, и коммут тут не при чём, вспомните совкоциклы - как они стреляли от бедной смеси

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:25
Сообщений: 38
Откуда: *Dno*
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Все таки я думаю что эта прокладка, а когда заменил у меня перестало стрелять. Но на следующий день все по новой. Бывало едешь 30 км/ч и перед поворотом сбрасываешь газ... хлопок и так почти всегда, если я не ошибоюсь выстрелы начали на 500км пробега появляться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 09:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:48
Сообщений: 171
Откуда: г. Петровск Саратовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM storm L 82ccm
K O L D U N E писал(а):
Я мож чёт недопонимаю, но 10000 RPM на 139qmb это возможно?

Ну извините, слегка завысил цифры. У меня стреляло после горы и полностью открытой заслонки.
De_Mon писал(а):
Дак вить некто не говорит что ети хлопки проявляются только на полном газу ини были и на 5000 и на максимальных оборотах и даже 3500 когда еле едешь

Не отпуская газ стреляет что ли?

_________________
Привет из САРАТОВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019