Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
огненный выхлоп https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=5598 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | tazo [ 13 ноя 2007, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | огненный выхлоп |
надеюсь все смотрели фильм форсаж? помните эффектные языки пламя из выхлопных труб автомобилей? а кто нибудь пробовыл такое реализовать на скуте? собственно система проста: устанавливается свеча в выхлопную трубу и кней подключается катушка зажигания.. вроде все просто.... но не сгорит ли генератом от еще одной катушки? |
Автор: | Ne4aev [ 13 ноя 2007, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: огненный выхлоп |
tazo писал(а): собственно система проста: устанавливается свеча в выхлопную трубу и кней подключается катушка зажигания..
вроде все просто.... но не сгорит ли генератом от еще одной катушки? на спорткарах система работает лишь потому, что в выхлоп догорает в резонаторе, там нет глушителя в привычном виде, а фазы газораспределения настолько перекрываются, что смесь вылетает в трубу (буквально), что касается фильма, такие системы популярны и работаю следующим образом - дополнительно впрыскивают топливо маленькой форсункой и сжигают его в остатках кислорода выхлопных газов прямо перед выпуском из глушителя (чаще ставится насадка, много предложений в сети), действительно, нужна еще свеча, готовое решение ставь хоть на чайник со свистком, ничего лишнего не сгорит, что касается дегенератора, вопрос на 100 баксов |
Автор: | Serg2008 [ 13 ноя 2007, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
И так кислорода мало на планете.... |
Автор: | tazo [ 13 ноя 2007, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
у двух тактников и без всякой форсунки топливо в трубу летит, особенно если спецциально смесь переобагатить...на чуть-чуть) |
Автор: | tazo [ 13 ноя 2007, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg2008 писал(а): И так кислорода мало на планете....
на счет кислорода...такая система наоборот сделает выхлоп более экологическим... наверное :? |
Автор: | какос [ 13 ноя 2007, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага и вынесет тебе глушак ! :lol: |
Автор: | tazo [ 13 ноя 2007, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и халасо, прямоток не надо :lol: |
Автор: | Rus [ 13 ноя 2007, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для автомобилей есть система Огненный дракон. Продается во многих магазинах автозапчастей. Она состоит из блока электронного управления, катушки и свечи. Блок отключает свечу в одном из цилиндров и смесь из него не сгорая вылетает в выхлопную систему и в конце ее по синхронизации электронного блока поджигается свечей. Конечно можно такой механизм поставить на скутер, но отключение на скутере свечи будет очень заметно по сравнению с авто. Ведь у нас всего один цилиндр, а а спортивных машинах их минимум 4. А пламя из глушителя на Ф-1 действительно из-за перекрывающихся фаз на больших оборотах. |
Автор: | tazo [ 13 ноя 2007, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем же гаршок выключать? когда можно еще одну катушку по ставить? |
Автор: | Exxxer [ 13 ноя 2007, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надоело слушать неосуществимые советы! Я видел как это делали! Балон с газом(от зажигалки),искра(не вспомню как осуществили..),кнопка включения.И вауля. И в форсаже это закись азота! На спортах при преключении ни нижнюю(при торможении) выстрел в виде огня из глушака(может я не прав)!и это не есть гуд! |
Автор: | Rus [ 13 ноя 2007, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
tazo, одна свеча отключается для того, чтобы смесь не сгорела в цилиндре, а попала в глушитель и уже там воспламенилась. |
Автор: | Ne4aev [ 13 ноя 2007, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): tazo, одна свеча отключается для того, чтобы смесь не сгорела в цилиндре, а попала в глушитель и уже там воспламенилась.
трындец нейтрализатору!!! он раскаляется до 800-1000 град С, смесь перед ним разнесет пол-машины (пол машины :lol: ) там доп впрыск, про зажигалку верю |
Автор: | Exxxer [ 13 ноя 2007, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже видео было на мск,дио 27 с огнём из глушака. Про всё это скажу,хотел,но передумал,опасно ведь,и можно случайно тачку задистоящую припалить. :lol: |
Автор: | tazo [ 13 ноя 2007, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос исчерпан. тему наверное можно закрывать. |
Автор: | CHROME [ 13 ноя 2007, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один тока Rus сказал истину... Схема электронного блока управления огненным драконом есть даже в моём архиве...давать её к сожалению мне запретили...она проста как свисток...а работает имеено так, как описал Rus... На двухтактнике это сложнее осуществить, чем на 4-т, но возможно... К примеру можете сами попробовать: Раскручиваем двигло до 5-6 тыс оборотов(скут на подножке стоит) и вырубаем зажигание... В это время друган стоит с зажигалкой возле дула глушака и подпаливает то, что оттудова вылетает... Результат - красотищща!!!!!!!!!! Вот тока когда догорает остаток смеси и детонирует внутри глушака - рискуете остаться без глушителя ![]() воть моцик с драконом, который использует несгоревшую смесь ![]() на скуте такого не сделать, ибо погазовать не получиться не стоя на подножке - нейтрали то нету :P Вот насчёт баллона с газом, форсунки и электроподжига - эт верно...у меня в "ящике идей, отложенных на долгое хранение" уже дааааааавненько валяется полностью продуманная конструкция газоваого дракончика, автоматика работы которого сведена до нажатия одной кнопки, а система уже сделает всё сама...может на днях и раскажу... Пока могу только показать как выглядит опытный образец сего чуда:) ![]() Также могу сказать то, что и цвет пламени(зелёный, красный, жёлтый, розовый...) - это абсолютно не проблема, можете и не придумывать - до этого я уже додумался ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |