Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 09:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авария как повод для стайлинга.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 17:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:21
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow, Gilera DNA50
До аварии внешним видом своего мопеда я был доволен
Изображение
Я счетал его самым красивым китайцем
Изображение

Но случилось нечто около 3 недель назад. Подскользнувшись на песке я въехал в маршрутку на скорости около 40км\ч. Я отделася 5 минутным лежанием на асфальте, маршрутка отделалсь вмятиной(от меня и моего шлема) на задней двери, а вот мопеду моему повезло меньше, хотя сначало казалось всё ок. Из повреждений в глаза бросились: разорваня грипса, сломаныая ручка тормоза и треснувшия пластик на руле. Всё казалось нормально, пока я не уселся за руль и понял, что моим коленям просто нет места. Они тупо не влазили под руль. Кое как доехав до горожа я заметил,что руль нагнулся назад.
Изображение
Сообственно следуещие 2 недели прошли в попытках вернуть руль на прежнее место при паралельном мозговом штурме.
Сообственно попытки провалились, а вот штурм прошол более успешно. Во время мозговова штурма было выявлено, что погнулся не руль(как показалось с начала) и не траверса(как показалась потом), а погнуло раму, и весь перед просто завалился назад! Вообщем предсатвляете из чего сделана рама если она погнулась, а пластик лишь треснул выдержал?.
Сильно растроившись от этого вывода мозговой штурм я не бросил. Было решено делать открытый руль. Но как, рулевая калонка и сам руль представляют собой единое целое( и оооочень тяжелое целое). На тюнинг сайтах были найдены рулевые колонки, но они были дорогими и скутеру моему не подходили.
Второй вариант обротится в сторону велосипедов. По хорошему не один вынос руля для наших скутеров не подходит, поэтому пришлось мастерить переходник из старого руля отпилив его нижнию часть(металл говно очень легко пилется и много весит).
С эти переходником отправился в веломир, где мне пришлось уговаривать продовцов примерить пару выносов. Короче говоря подошел самый распростронненый размер 1.1\8 дюйма.
Вынос (на 12см) обошелся в 101 рубль + 830 вело руль. В scooter-attack.com были заказаны грипсы, зеркала и много разной мелочи. Превезли за 4 дня, но содрали 30 евро за доставку. Вообщем утановил всё практически без проблем. Единственное думаю куда поворотники засунуть.
Вот результат:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Результатом я доволен, мопедка выгляди гораздо агрессивнее, даже заправщики на БП собрались около скутера в кол-во 3 штук и чего то обсуждали.
Сейчас заказал перкладину на руль и уневеральный спидометр koso
Изображение

_________________
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам в себя не верю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 15:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я так понял вместо того, чтобы выпрямить раму, ты просто переделал руль? :shock: Чтобы в коени не упирался? :shock: Ужас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 16:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:21
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow, Gilera DNA50
Ужас-это то, из чего сделана рама скутера. В гораже раму не выправить, а в сервис слишком жирно будет. Плюс не факт, что сгибание-разгибание, пойдет на пользу прочности рамы.

_________________
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам в себя не верю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария как повод для стайлинга.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 01:29 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 00:19
Сообщений: 9
Откуда: ЦАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City
Надоть на раму ченть наворить, имхо опасно ездить на скутере после такой аварии..
малоли из за вибрации или кочки под твоим весом рама пойдет дальше гнуться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария как повод для стайлинга.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 15:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:29
Сообщений: 382
Откуда: серпухов!
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: ямаха джог
Стаж: сто питсот
да нащет усиления рамы это надо бы ;-)

_________________
http://vkontakte.ru/id8764661?28603-я туть!
на моем счете статей:3
скутер как женщина!катаешь катаешь,а потом хоп!и пое**шся!(с)мое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария как повод для стайлинга.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 15:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:29
Сообщений: 382
Откуда: серпухов!
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: ямаха джог
Стаж: сто питсот
можешь ссылку на спидометр кинуть?

_________________
http://vkontakte.ru/id8764661?28603-я туть!
на моем счете статей:3
скутер как женщина!катаешь катаешь,а потом хоп!и пое**шся!(с)мое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария как повод для стайлинга.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 22:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Единственное, что понравилось - красивые зеркала и грипсы :-D Скажу по секрету - когда я на 40 км/ч влетел в бочину волге (110 кг весит Peugeot и мы с другом столько же), у меня слегка (+-1мм) погнулся передний болт колеса (кто видел переднюю подвеску Peugeot Speedfight 2, тот поймёт). Руль уводило влево градусов на 5-7. Я не верил своему счастью, от удара, который смял переднюю дверь Волги я отделался таким лёгким повреждением, ну плюс царапки на пластике. Так вот, я сразу же побежал к токарю и заказал такой же болт. Хотя проездил бы ещё не одну тысячу. У тебя же погнута рама, наверняка сбита геометрия. Мало того, что рама может начать ломаться дальше (в раме Peugeot я хотя бы уверен, а вот из чего сделана китайская рама - хз), ещё и нарушена развесовка и угол атаки рулевой. В результате на скорости ты можешь не вписаться в поворот или наоборот, завалить скут на бок, а то и хуже. Как минимум, советую вварить распорку - с голым рулём будет очень гармонично. По-хорошему рекомендую нарыть где-нить чертежи рамы и выправить её, не молотком конечно, а с помощью знакомого автослесаря. Безопасность вождения куда важнее цацек с scooter-attack.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария как повод для стайлинга.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 19:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:21
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow, Gilera DNA50
Вообщем хочу рассказать свои впечатления от спедометра Koso. Впечатления двойственные: с одной стороны куча информации(тахометр, время, температура двигателя, 3 разных одометра) и точность показаний, а сдругой невероятная глючность, хлипкость и неудобство подкючения. Про достоинства подробно говорить не буду, а недостатки распешу по подробнее.
1) Неудобство устоновки. Подключение с помощью колодок-коннекторов к родной проводке по методу тыка. Делал почти весь день.
2) Сам аппарат крепиться на руле на пластмассовой ножке и 2 защелках. Ножка скользит по рулю и спидометр вечно крениться вниз. Хлипкие защелки заставляют преживать о сохраности прибора при стоянки в людном месте, при этом снять его с мопеда и унести с сбой без демонтожа всей проводки нельзя!
3) Глючность. Я понимаю, что господа из фирмы Koso и слыхом не слыхивали про мой мопед и допускаю, что виноват во всем мопед, но вот глюки фатальны:
При включении фар пробор вырубается на любых оборотах при заряженом АКБ.
При включении габаритов загараются обе лампы сигнала поворотников. При выключеных габаритах сигналы поворт. работают корректно.
Время от времени начинает жутко врать датчики бензина(с родной приборкой всё ок)
Постоянно горит лампа о перегреве (даже когда температура 50)

А в финале приборная панель фирмы Koso тихо умерла при первом выезде в этом сезоне.
Всё это обошлось мне в 127евро за панель+10 евро за датчик температуры воздуха.
Но несмотря на все недостатки мне панель понравилась. На новою денег жалко, так что буду колхозить стоковую панель на открытый руль.

_________________
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам в себя не верю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария как повод для стайлинга.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 19:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:53
Сообщений: 216
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian 50 4T
Стаж: 1 год-13000 км
Надо подключать провода на методом тыка, а по схеме и тогда она нормально будет работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019