| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
| Авария как повод для стайлинга. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=9262 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Матвей [ 11 июл 2008, 15:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я так понял вместо того, чтобы выпрямить раму, ты просто переделал руль? :shock: Чтобы в коени не упирался? :shock: Ужас. |
|
| Автор: | Record [ 11 июл 2008, 16:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ужас-это то, из чего сделана рама скутера. В гораже раму не выправить, а в сервис слишком жирно будет. Плюс не факт, что сгибание-разгибание, пойдет на пользу прочности рамы. |
|
| Автор: | Kompotik [ 09 фев 2009, 01:29 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Авария как повод для стайлинга. |
Надоть на раму ченть наворить, имхо опасно ездить на скутере после такой аварии.. малоли из за вибрации или кочки под твоим весом рама пойдет дальше гнуться... |
|
| Автор: | LOST [ 09 фев 2009, 15:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Авария как повод для стайлинга. |
да нащет усиления рамы это надо бы
|
|
| Автор: | LOST [ 09 фев 2009, 15:58 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Авария как повод для стайлинга. |
можешь ссылку на спидометр кинуть? |
|
| Автор: | K O L D U N E [ 16 фев 2009, 22:29 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Авария как повод для стайлинга. |
Единственное, что понравилось - красивые зеркала и грипсы Скажу по секрету - когда я на 40 км/ч влетел в бочину волге (110 кг весит Peugeot и мы с другом столько же), у меня слегка (+-1мм) погнулся передний болт колеса (кто видел переднюю подвеску Peugeot Speedfight 2, тот поймёт). Руль уводило влево градусов на 5-7. Я не верил своему счастью, от удара, который смял переднюю дверь Волги я отделался таким лёгким повреждением, ну плюс царапки на пластике. Так вот, я сразу же побежал к токарю и заказал такой же болт. Хотя проездил бы ещё не одну тысячу. У тебя же погнута рама, наверняка сбита геометрия. Мало того, что рама может начать ломаться дальше (в раме Peugeot я хотя бы уверен, а вот из чего сделана китайская рама - хз), ещё и нарушена развесовка и угол атаки рулевой. В результате на скорости ты можешь не вписаться в поворот или наоборот, завалить скут на бок, а то и хуже. Как минимум, советую вварить распорку - с голым рулём будет очень гармонично. По-хорошему рекомендую нарыть где-нить чертежи рамы и выправить её, не молотком конечно, а с помощью знакомого автослесаря. Безопасность вождения куда важнее цацек с scooter-attack.
|
|
| Автор: | Record [ 14 апр 2009, 19:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Авария как повод для стайлинга. |
Вообщем хочу рассказать свои впечатления от спедометра Koso. Впечатления двойственные: с одной стороны куча информации(тахометр, время, температура двигателя, 3 разных одометра) и точность показаний, а сдругой невероятная глючность, хлипкость и неудобство подкючения. Про достоинства подробно говорить не буду, а недостатки распешу по подробнее. 1) Неудобство устоновки. Подключение с помощью колодок-коннекторов к родной проводке по методу тыка. Делал почти весь день. 2) Сам аппарат крепиться на руле на пластмассовой ножке и 2 защелках. Ножка скользит по рулю и спидометр вечно крениться вниз. Хлипкие защелки заставляют преживать о сохраности прибора при стоянки в людном месте, при этом снять его с мопеда и унести с сбой без демонтожа всей проводки нельзя! 3) Глючность. Я понимаю, что господа из фирмы Koso и слыхом не слыхивали про мой мопед и допускаю, что виноват во всем мопед, но вот глюки фатальны: При включении фар пробор вырубается на любых оборотах при заряженом АКБ. При включении габаритов загараются обе лампы сигнала поворотников. При выключеных габаритах сигналы поворт. работают корректно. Время от времени начинает жутко врать датчики бензина(с родной приборкой всё ок) Постоянно горит лампа о перегреве (даже когда температура 50) А в финале приборная панель фирмы Koso тихо умерла при первом выезде в этом сезоне. Всё это обошлось мне в 127евро за панель+10 евро за датчик температуры воздуха. Но несмотря на все недостатки мне панель понравилась. На новою денег жалко, так что буду колхозить стоковую панель на открытый руль. |
|
| Автор: | stels2511 [ 14 апр 2009, 19:33 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Авария как повод для стайлинга. |
Надо подключать провода на методом тыка, а по схеме и тогда она нормально будет работать. |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|