Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

12 вместо 10, возможно?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=409
Страница 1 из 4

Автор:  j4n [ 04 авг 2006, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  12 вместо 10, возможно?

Кипил скут, 50-ти кубовый с 10-ми колесами, теперь жалею, что не подсобирал на двух местный 125-ти кубовый с 12-ми колесами:(. Мощьности в принципе хватает, а вот колеса хотелось бы по больше! Кто нибудь пытался ставить 12-е вместо 10-х? Помоему передние должно влезть, а вот задние? Может если поставить амортизатор подлиней?

Автор:  bait777 [ 04 авг 2006, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Дело даже не в амортизаторе скорей всего 12" колесо даже низко профильное упрется в двигатель .

Автор:  bait777 [ 04 авг 2006, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Для первого раза пойдет 10" и 50сс , покатаешся продаш свой купиш 125сс с 12" :)

Автор:  j4n [ 04 авг 2006, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что видел скут с движком ка у меня, но двух местный и с 12-ми колесами!

Автор:  j4n [ 04 авг 2006, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

А 11-тые бывают? У нас на рынке говорят что нет.

Автор:  j4n [ 04 авг 2006, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот к стати http://www.alphamoto.com.ua/win_mot.php?id=42
Только у меня вилка на рычагах и корпус меньше, глушак такой, движок тоже такой, а вот амортизатор помоему немного длинней.

Автор:  mike [ 05 авг 2006, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

j4n писал(а):
Вот к стати http://www.alphamoto.com.ua/win_mot.php?id=42
Только у меня вилка на рычагах и корпус меньше, глушак такой, движок тоже такой, а вот амортизатор помоему немного длинней.

У них кстати эта тема поднята на страничке ВОПРОСЫ : http://www.alphamoto.com.ua/faq_view.php?faq_id=6

Автор:  mike [ 05 авг 2006, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вместо 10, возможно?

j4n писал(а):
Кипил скут, 50-ти кубовый с 10-ми колесами, теперь жалею, что не подсобирал на двух местный 125-ти кубовый с 12-ми колесами:(. Мощьности в принципе хватает, а вот колеса хотелось бы по больше! Кто нибудь пытался ставить 12-е вместо 10-х? Помоему передние должно влезть, а вот задние? Может если поставить амортизатор подлиней?

Не обязательно покупать кубатуру , что бы ездить на больших колесах , уже есть реальные полтинники на 12 , 13 и даже на 15 и на 16-ти дюймовой резине - это скуты , а мотоциклетного плана техника на 17-дюймовых колесах

Автор:  Васик [ 09 авг 2006, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Только сдаеться мне что кроме простой замены встанет вопрос другого плана,а именно-не измениться нагрузка на мотор и вариатор,ведь скорее всего длинна окружности и ширина колеса изменяться,при этом возрастут и нагрузки

Автор:  Philin [ 09 авг 2006, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Васик писал(а):
Только сдаеться мне что кроме простой замены встанет вопрос другого плана,а именно-не измениться нагрузка на мотор и вариатор,ведь скорее всего длинна окружности и ширина колеса изменяться,при этом возрастут и нагрузки


Потеряешь в мощности, но при этом немного(до 3кмч) учеличится максималка.

Автор:  mike [ 11 авг 2006, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Philin писал(а):
Васик писал(а):

Потеряешь в мощности, но при этом немного(до 3кмч) учеличится максималка.


Вот смотрите ( http://www.alphamoto.com.ua/moto_univer ... p?motid=6#" )- у нас на 17 дюймовых колесах несколько аппаратов до 50 кубиков , реально скорость остается прежней , трудно фиксировать изменение скорости из-за установки другого колеса. Что заметно сразу, так это ухудшение приемистости

Автор:  DeadBoy69 [ 14 авг 2006, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

у меня колеса 12" хонлинг В-05. у 5 -10"

Автор:  Philin [ 15 авг 2006, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

mike писал(а):
Вот смотрите ( http://www.alphamoto.com.ua/moto_univer ... p?motid=6#" )- у нас на 17 дюймовых колесах несколько аппаратов до 50 кубиков , реально скорость остается прежней , трудно фиксировать изменение скорости из-за установки другого колеса. Что заметно сразу, так это ухудшение приемистости


Физика + геометрия.
Увеличив радиус заднего(ведущего) колеса мы получаем при одинаковых оборотах заднего колеса увеличенную скорость за счёт увеличения длины окружности. Ясное дело что приёмистость ухудшится. Чем больше радиус колеса тем сложнее двигателю его раскрутить.

PS Если поставить спереди колесо большего диаметра, то ясное дело никаких изменений скорости ты не заметишь т.к. спидометр рассчитан на колесо определённого диаметра.

Автор:  mike [ 16 авг 2006, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

[quotehttp://www.alphamoto.com.ua/moto_univers_tpl.php?motid=6#" )-

Физика + геометрия.
Увеличив радиус заднего(ведущего) колеса мы получаем при одинаковых оборотах заднего колеса увеличенную скорость за счёт увеличения длины окружности. Ясное дело что приёмистость ухудшится. Чем больше радиус колеса тем сложнее двигателю его раскрутить.

PS Если поставить спереди колесо большего диаметра, то ясное дело никаких изменений скорости ты не заметишь т.к. спидометр рассчитан на колесо определённого диаметра.[/quote]

Мощность двигателя не меняется , поэтому скорость больше никак не будет , даже будет немного меньше из-за увеличения сопротивления воздуха

Автор:  Philin [ 16 авг 2006, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

mike писал(а):
Мощность двигателя не меняется , поэтому скорость больше никак не будет , даже будет немного меньше из-за увеличения сопротивления воздуха


Я не писал что увеличится мощность. Читай внимательней... Увеличится скорость, а мощность уменьшится. Т.е. скорость увеличится, но максимально допустимый вес при максимальной скорости уменьшится.

PS пообщайся с сумасшедшими тюнерами... они там прибавку каждого километра в час скорости добиваются.
Для увеличения скорости меняют или переделывают:
- объём двигателя
- вариатор
- карбюратор
- выхлопную трубу
- увеличивают радиус заднего колеса
- и т.п.

PPS Ещё раз прочитай что я писал... Увеличится СКОРОСТЬ за счёт того что обороты заднего колеса остаются прежними, а длина окружности(периметр) колеса увеличивается. Т.е. к примеру раньше длина окружности колеса условно была 1м. К примеру период обращения колеса равен 1 оборот в секунду... т.е. за 1 секунду проезжаем один оборот колеса = 1 метр.
Увеличиваем диаметр колеса... получаем периметр колеса = 1,2 метра... Период обращения остался прежним = 1 оборот в секунду... Итого в итоге получаем за 1 секунду колесо оборачивается 1 раз, но периметр увеличен, а значит теперь мы проезжаем 1,2 метра в секунду.
Как видишь мощность двигателя мы не меняли, мы его вообще не трогали. Есть потери в приемистости... теперь двигателю с места гораздо сложнее крутить колесо, но выигрываем в скорости.

Причём тут сопротивление воздуха непонятно... Сопротивление воздуха увеличивается при увеличении скорости(чем быстрее мы движемся тем сильнее давление воздуха на нас), а не при увеличении диаметра колеса :)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/