Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

12 вместо 10, возможно?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=409
Страница 2 из 4

Автор:  mike [ 16 авг 2006, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Простите , но мне кажется , что Вы не правы, доказать можно путем абстрагирования этой ситуации :
предположим , что мы увеличим диаметр колеса в 100 раз и при этом не меняем общую массу аппарата - это не трудно сделать. Так что , скорость увеличится в 100 раз?
А в случае расстачивания цилиндра и других предложенных Вами мер мы меняем как раз мощность и КПД двигателя.
А по физике у меня была пятерка ( правда давно ) :shock:

Автор:  Avel [ 16 авг 2006, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Увеличение диаметра заднего колеса приведет к возрастанию максимальной скорости только в том случае, если с родным колесом передаточное отношение трансмиссии занижено, как, например, у 125ок с колесами 3,5-10.
Но изменять отношение проще тюнингом вариатора, чем геморроем с колесами.

Автор:  Philin [ 16 авг 2006, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

mike,
Я не рассматриваю увеличение в диаметра в сотни раз... даже не рассматриваю увеличение в 2 раза... Увеличив колесо с 10 на 13 мы получаем малые проценты увеличения длины окружности, а скорость увеличится ещё в более меньшие проценты от тех процентов :)
Максимум что с этого можно выжать это увеличение скорости на не более чем 3кмч.

Кому нужна скорость пусть покупают спортбайки... или если уже скут, то Honda Gold Wing или на худой конец Honda Silver Wing или аналоги :)

Автор:  DeadBoy69 [ 17 авг 2006, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Простите , но мне кажется , что Вы не правы, доказать можно путем абстрагирования этой ситуации :
предположим , что мы увеличим диаметр колеса в 100 раз и при этом не меняем общую массу аппарата - это не трудно сделать. Так что , скорость увеличится в 100 раз?
А в случае расстачивания цилиндра и других предложенных Вами мер мы меняем как раз мощность и КПД двигателя.






да, скорость увеличится, может и в 100 раз, если ты пустишь мопед с горы и без сидока.......... т.к. двигателю будет невообразимо сложно раскрутиться до нужных оборотов....... грузоподъемность будет почти нулевой.......... но скорость...........

Автор:  j4n [ 17 авг 2006, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Причем тут скорость! 12" колеса я хотел бы поставить чтоб не так прыгать на ямах, да и по устойчивей чтоб был. А скорость и мощность при смене 10" на 12" практически не изменятся.

Автор:  DeadBoy69 [ 17 авг 2006, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

мощность - не меняется. скорость - меньше, и на много, особенно в гору.... но ямы этого стоят........

Автор:  j4n [ 18 авг 2006, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
мощность - не меняется. скорость - меньше, и на много, особенно в гору.... но ямы этого стоят........


А на сколько именно? Например если при 10" максималка 85, то 12" сколько будет?

Автор:  mike [ 18 авг 2006, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Очень легко решить эту задачку если применить эти условия к винтовому самолету.
Если мы например увеличим в два раза длину лопасти пропеллера а мощность двигателя оставим прежнюю - то самолет не полетит быстрее

Автор:  Aleksey [ 30 авг 2006, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

j4n писал(а):
Причем тут скорость! 12" колеса я хотел бы поставить чтоб не так прыгать на ямах, да и по устойчивей чтоб был. А скорость и мощность при смене 10" на 12" практически не изменятся.

Посмотри на Этот
http://www.ckytep.ru/catalog/view/144/

Автор:  MAVERICC [ 31 авг 2006, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

и что на него смотреть? просто резина "высокая", типа 12-я...

Автор:  RRR [ 27 авг 2009, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вместо 10, возможно?

Чё вы спорит? Скорость... мощность... Вот примеры из жизни: родные колесы были 3/10. Поставил сзади 90/90-10 - максимальная скорость выросла. Потому, что на 3-10 мотор раскручивался до максимальных оборотов и на новом колесе тоже. Но новое - больше и поэтому и скорость больше.
Потом на перед поставил 90/90-10. Максималка... упала, потому, что при одинаковой скорости новое колесо из-за большей длины окружности стало крутиться медленее, то есть медленее крутить привод спидометра.
Затем, подбором грузиков добился достижения максимальной скорсти на ровном участке при максимальной динамике.
Затем поставил на зад 3,5-10. Динамика упала ощутимо. Даже на слух, разгон происходит на более нихких оборотах, чем раньше. Срабатывание вариатора растянулось аж за 60 км/ч. И только после окончания спидометра, начинается нормальный разгон и нормальный отклик на "газ". То есть, для увеличиной длины колеса передаточное число вариатора оказалось маловатым. Нужны более легкие грузики. Зато упал и расход топлива. Раньше мне хватало 5 литров на 5 дней, теперь остается еще и на выходные...

Автор:  Eugen [ 27 авг 2009, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вместо 10, возможно?

:)
споры закочились в 2006 году, см. дату - 31 Август 2006

Автор:  DjMaN [ 30 авг 2009, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вместо 10, возможно?

:-D

Автор:  Elegant [ 29 апр 2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вместо 10, возможно?

и все же влезет ли 12 колесо (например от скифа низкопрофильное) вместо 10?

Автор:  Finexxs [ 29 апр 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12 вместо 10, возможно?

12 низкопрофильное влезет

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/