Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 19:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка приборки KOSO на ATV-50C
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 17:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 08:58
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REGGY ODISSEY
Вот решил тут заменить нечто под названием "Спидометр" на квадрике сына. Почему "нечто" - потому, что я совершенно не могу понять что там показывается. Размечено в КМ/ч, а с колесами (или с коробкой) никак не завязано. Показывает нечто наподобие скорости, определенной по оборотам двигателя. В общем полная фигня.
Долго выбирал что ему можно поставить. Сначала планировал купить несколько приборов "AUTOGAUGE" в стиле "Лексус". Но так как тахометра на одноцилиндровый двигатель так найти не смог откинул эту идею. Далее была идея поставить TRAIL TECH Vapor Kit. Но после того, как я случайно нашел приборку KOSO RX1N, душа сразу легла на нее. Через несколько дней она была куплена и недавно поставлена.

Первым делом был сразу демонтирован штатный прибор и на его место водружена новая панель.
Изображение
Изображение

Далее был установлен датчик скорости. Сначала хотел установить его, как рекомендуют на тормозной диск, но потом оказалось, что проще поставить его на привод задних колес.
Изображение
Изображение

Потом, мальца схолтурив, поставил датчик температуры головки цилиндра. Тут наверное надо обмазать пастой для процессоров, но под рукой ее не оказалось, поэтому поставил так.
Изображение

Поставил датчик температуры масла, попутно совместив это с заменой оригинального масла. Я не знаю что за масло было залито на заводе, но за 3-4 катания зимой и столько же весной, масло стало черным, как будто на нем откатали не меньше 4000. В итоге залил полусинтетику Liqui Moly
Изображение

После того, как сын пару раз вместо того, что бы поехать вперед, активно рвал назад, начал ломать голову как поставить датчик нейтрали. Перед установкой я поискал литературу на двигатель 139FMB, где было написано, что на этом двигателе может устанавливать датчик передачи. Начал вскрывать облицовку и натолкнулся на....
Изображение
Так вот поступают с ненужными проводами.... В общем нашел нейтраль и востановил проводку.
Изображение

Тахометр подключил к входу катушки зажигания. Правда и там без казусов не обошлось. Великие люди, собиравшие этот квадрик не нашли ничего лучше, как припаять провод от CDI к катушке. Пришлось обжимать провод. Фоток к сожалению не сделал.

Вот результат.
Изображение
Жаль подсветки не видно. Уж больно красиво выглядет.

Теперь осталось решить вопрос с быстрым перегревом двигателя и попробовать увеличить мощность генератора.
По поводу первого. Так как перед двигателем очень много препятствий в виде труб рамы и подвески есть предположение установить туда 108 мм вентилятор от компьютера с постоянным подключением после замка зажигания
По поводу второго. Сейчас на нем стоит двух катушечный генератор. На холостом он отдает 0.5 А. Если включается стопарь, то не только его мощности не хватает, еще и аккумулятор начинает отдавать электричество. Тут есть вопрос. Можно ли тупо заменить двух катушечный генератор на четырех или пяти без переделки бортовой электрики?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019