В общем, началось все с того, что захотелось мне иметь тахометр. Попробовал пользоваться мелкой коробочкой, у которой провод обматывается вокруг свечного провода- не понравилось, не наглядно и чуждо. Купил приборку от Irbis Centrino. Проверил на работоспособность- все работает, тахометр показывает то же самое, что и ЖК коробочка. В принципе, на плате тахометра есть пара подстроечных резисторов, можно было-бы отрегулировать, если что не так. Затем занялся пересветкой приборной панели. Меня очень раздражает зависимость яркости лампочек от оборотов, поэтому использовал драйвер для светодиодов, который при питании от 6 до 18 вольт выдает стабилизированный ток на светодиоды, без удручающих меня морганий. Правда, пришлось поставить мостик из 4 диодов, т.к. на подсветку скутера идет переменный ток, плата питается постоянкой.
Стабилизатор продавался в виде радиоконструктора. Допилил корпус, внутри поставил 6 отрезков ленты на полуваттных диодах Samsung, закоротив у них гасящие резисторы и включив по 3 отрезка ленты последовательно (стабилизатор работает с двумя цепочками по 9 диодов). Плату стабилизатора укрепил саморезом, дополнительно залив все щели термоклеем:
Вот сравнение свечения штатной и новой панелей:
У шкалы тахометра есть неравномерность свечения, тускловато светятся деления от 3 до 6 тыс. об/мин- свет немного заслонился платой тахометра. В реальности светится намного лучше, чем на фото- телефон задрал выдержку, получилось не совсем то. Индикаторные лампочки были заменены на светодиоды- индикатор ДС также был снабжен диодным мостом, а индикаторы поворота включены параллельно, но в противоположной относительно друг друга полярности- так они работают нормально, показывая левый и правый поворот соответственно.
Выпилил отверстие в накладке руля под новую панель, прикрутил ее на место, используя отверстия для саморезов, скрепляющих половинки панели. Уши крепления пришлось срезать, с ними не умещалась приборка:
Со временем выточу декоративные гайки вместо шляпок саморезов, под настроение.
Также установил прикуриватель, т.к. хочу пользоватся навигатором. Купил разветвитель, переделал его так, чтобы в прикуривателе 12 вольт были напрямую от батареи (это позволит, например, контролировать напряжение и заряжать аккумулятор, не открывая его крышку), а гнездо USB запитывается при включении зажигания:
Кнопку аварийки взял от ВАЗ 2115, схема подключения есть на форуме. Аварийка работает, только индикаторы поворота на панели не моргают при этом, моргает сама кнопка:
500 км проехал с этой приборкой, она меня очень радует. Подсветка не слепит, но и достаточно яркая, чтобы все было хорошо видно.