Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Как сделать, чтобы заработал цифровой тахометр. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=5173 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Sancho48 [ 27 июл 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как сделать, чтобы заработал цыфровой тахометр. |
Подключил к проводу катушки, почему то свыше 3000 оборотов не хочет показывать, тахометр цифровой " Штурман-5", в нем часы, тахометр, вольтметр. Вольтметр к тому же завышает показания на целый вольт. |
Автор: | AdinGira [ 25 ноя 2018, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как сделать, чтобы заработал цыфровой тахометр. |
Подскажите пожалуйста, как можно улучшить работу моего цифрового тахометра. Он выполнен в герметичном, залитом смолой корпусе с собственным элементом питания и не имеет прямого контакта с электрической цепью мотоцикла. Сигнальный провод наматывается вокруг бронепровода свечи зажигания одним концом и продевается через отверстие тахометра другим концом. Он работает исправно на холостых (с точностью до 10 rpm), но обороты свыше 4 тысяч занижает (даже если подключить совсем рядом с катушкуй зажигания коротким проводом). И работает только с родным проводом (1,1 м), которого мне не хватает, чтобы проложить его под пластиком и вывести на руль. Использовал его с другим проводом большей длины и сечения просто как счетчик моточасов, т.к. обороты он и холостые занижал раза в два, и выше ерунду показывал. Если прикасаться провода, то также показывает меньшие обороты... Решил спросить может провод какой специальный применить посоветуете, коаксиальный, может, экран заземлить? Или можно вместо намотки подключить к чему-нибудь напрямую или через какую-то схемку не сложную? (Датчика Холла нет в моем scarabeo, и электрика автомобильного типа) Сам тахометр, вроде и не плохой (за 14$), с Сингапура, на Алиэкспресе только один плохой отзыв... |
Автор: | GRO [ 25 ноя 2018, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как сделать, чтобы заработал цыфровой тахометр. |
Боюсь плохих отзывов теперь буде два. |
Автор: | GXΩ [ 25 ноя 2018, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как сделать, чтобы заработал цыфровой тахометр. |
А какая жила на родном проводе,угольная что ли?На фотке не видно жилу. Такие типы тахометров обычно тарируется числом витков сигнального провода вокруг ВВпровода. |
Автор: | AdinGira [ 26 ноя 2018, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как сделать, чтобы заработал цифровой тахометр. |
GXΩ Жила медная и тонкая, втянулась в изоляцию на конце... Я, как в инструкции изображено, четырьмя витками и намотал. Но пробовал и два, и шесть — одинаково. Количество оборотов на вспышку (2/1, 1/1 или 1/2) задается единственной кнопкой. |
Автор: | GXΩ [ 26 ноя 2018, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как сделать, чтобы заработал цифровой тахометр. |
Тех описания нормального нет,как всегда,поэтому приходится только гадать. Возможно в алгоритм работы изделия и не заложено отображать в реальном времени обороты выше 4000,а там написано,что макс.обороты за определённый цикл работы мотора записываются в память,как я понял.Ведь устройство не является как таковым тахометром,а это есть счётчик моторчасов. Подберите жилу провода точно такого же сечения,как родной провод,хотя бы моторчасы будет считать. |
Автор: | AdinGira [ 26 ноя 2018, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как сделать, чтобы заработал цифровой тахометр. |
GXΩ что имеем... Но и погоду на Марсе он тоже не должен показывать... Я выбирал по хорошим отзывам и надежному внешнему виду. Жаловались только единицы, кому он не доехал или не работал вообще. А так люди на бензопилы и лодочные моторы вешали — довольны. Это тахометр и счетчик моточасов. Он показывает обороты в реальном времени, а после остановки двигателя — максимальные обороты за последнее включение и количество моточасов за все время. С проводом любого сечения он какие-то обороты да показывает, и моточасы соответственно считает. Я думаю о том, что прикосновение к изоляции провода искажает показания, значит надо исключать это влияние... |
Автор: | GXΩ [ 26 ноя 2018, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как сделать, чтобы заработал цифровой тахометр. |
Когда прикасаетесь к проводу,Вы искажаете магнитное поле,а устройство снимает показания индуктивно. Это в первую очередь счётчик моточасов,для такой техники,пробег которой кроме как по моточасам нельзя никак измерить,а обороты в реальном времени-это,возможно,вторичная функция,что бы можно было ХХ настроить,например.Ведь у бензопил да лодочных моторов 2т. примерно холостые обороты и составляют величину 3-3,5 килооборотов,что прибором вполне успешно и исчисляется. |
Автор: | AdinGira [ 27 ноя 2018, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как сделать, чтобы заработал цифровой тахометр. |
GXΩ Не согласен с вашим утверждением. Написано "Tach/Hour meter", "Motorcycle, ATV..." и "Maximum RPMs 60000". Вопрос прежний: какой провод позволит с наименьшими искажениями доставить сигнал от свечного провода до прибора? Я это спрашиваю, чтобы не отрезать куски от любых попадающих в руки проводов, а получить какую-то теоретически обоснованную рекомендацию. |
Автор: | AVK-73 [ 27 ноя 2018, 04:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как сделать, чтобы заработал цифровой тахометр. |
Попробуй использовать свечной ВВпровод. |
Автор: | AdinGira [ 27 ноя 2018, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как сделать, чтобы заработал цифровой тахометр. |
AVK-73 Серьёзно? |
Автор: | GXΩ [ 27 ноя 2018, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как сделать, чтобы заработал цифровой тахометр. |
AdinGira писал(а): GXΩ Не согласен с вашим утверждением. Написано "Tach/Hour meter", "Motorcycle, ATV..." и "Maximum RPMs 60000". Вопрос прежний: какой провод позволит с наименьшими искажениями доставить сигнал от свечного провода до прибора? Я это спрашиваю, чтобы не отрезать куски от любых попадающих в руки проводов, а получить какую-то теоретически обоснованную рекомендацию. В таком случае теоретически обоснованную рекомендацию Вам уже дали: Цитата: Боюсь плохих отзывов теперь буде два.
|
Автор: | AVK-73 [ 28 ноя 2018, 04:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как сделать, чтобы заработал цифровой тахометр. |
AdinGira писал(а): AVK-73 Серьёзно? Только бери с медной жилой. У нас эти провода метрами можно брать, режут с катушки. Где у тебя витки, там просто обожми металлической клеммой и её приложи к ВВ проводу. Со стороны тахометра либо зачисть до нужной толщины, либо попробуй с клеммой. Мне проще, у меня на обоих мопедах глушится датчик на замке, я подключался прямо к нему. Можешь тоже попробовать. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |