Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=1441
Страница 1 из 3

Автор:  segun [ 23 янв 2007, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел.

Для большинства наших скутеров рекомендовано масло 15w-40 с допуском API SG (не хуже).
Производители масел сейчас предлагают много масел для авто и мото. В чем разница? В статье на этом сайте утверждается, что автомасла ничуть не хуже мотомасел и даже приведены ссылки на тесты.
Сравнивая внимательно представителей последнего поколения автомасел (Edge Sport, 10w-60) и мотомасел (R4 Superbike, 10w-50) я заметил, что физические характеристики у них приблизительно одинаковые, автомасло при 100 гр.С чуть более вязкое, допуск у автомасла выше (SL), чем у мотомасла (SG). Индекс вязкости и щелочное число у автомасла чуть выше.
НО, для мотомасла есть параметр "вязкость при 150 гр.С", а в автомобильных двигателях такая температура, насколько я знаю, недостижима в принципе (антифриз в системе охлаждения закипит раньше).

Не следует ли из этого, что мотомасло просто более высокотемпературное и ему нет замены для воздушных 4-тактников?

Автор:  aliance [ 24 янв 2007, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю твои подозрения,поэтому и сам использую Motul Expert поусинтетику

Автор:  John Ripper [ 24 янв 2007, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

нет гаспада. неверно:) у скута в таких высокотемпературных зонах масла нету ;) это цилиндр в районе головки :)

Автор:  segun [ 24 янв 2007, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

John Ripper писал(а):
нет гаспада. неверно:) у скута в таких высокотемпературных зонах масла нету ;) это цилиндр в районе головки :)

Нипонил.
ГБЦ - самая горячая, согласен. Но в ней-то как раз и расположены:
1. Клапаны (закоксовка возможна из-за высокой Т)
2. Распредвал и рокеры (требовательны к кач-ву масла)
А это все как раз маслом и смазывается.

Автор:  John Ripper [ 24 янв 2007, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Не сама голова, а именно цилиндр. Трущиеся детали ГБЦ находятся достаточно далеко от камеры сгорания.

Я уже писал про масла. На турбомашинах турбина смазывается и охлаждается маслом из мотора. На кольце я сам турбину разогревал до нежномалинового цвета. Температура думается мне была далеко за 150 градусов. Масло выдерживает.
Ищи тему где я писал какое масло лутше, и почему я выбрал автомобильное для турбомоторов.

Автор:  segun [ 24 янв 2007, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да, про турбины я забыл. Т.е. можно надеяться, что автомасла не хуже по высокотемпературным параметрам, чем мотоциклетные?
По цене они, кстати, отличаются несильно. Потому вопрос правильности выбора не ограничивается экономически.

Автор:  vavan [ 02 май 2007, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос на засыпку.
Как вы думаете можно в редуктор залить масло тат17.
Если нет то какое можно?
И в обще куда оно там заливается и сливается.
Менял в моторе масло заливал через отверстие где смотреть масло (не знаю как эта палочка называется) вот я и думаю правильно ли я сделал или может там какое-то другое отверстия для залива есть.
( скутер GALAX 125)

Автор:  Итальянец [ 07 май 2007, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! http://motorcyclespb.ru/faq/faq015.html :wink:

Автор:  A_la_zapa [ 07 май 2007, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вот негодяи :0))

Автор:  lexx [ 07 май 2007, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Вот у нас я заметил что масла для мото техники имеют второй индекс 60 (10W60) это вроде и есть предел высокой температуры. А у авто масел этот индекс не превышает 40. Вот например масло фирмы кастрол для высокотемпературного режима в городе имеет тоже индекс 60 что позволяет при высоких температурах иметь хорошую вязкость.

Автор:  Deecor [ 07 май 2007, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

lexx писал(а):
Всем привет. Вот у нас я заметил что масла для мото техники имеют второй индекс 60 (10W60) это вроде и есть предел высокой температуры. А у авто масел этот индекс не превышает 40. Вот например масло фирмы кастрол для высокотемпературного режима в городе имеет тоже индекс 60 что позволяет при высоких температурах иметь хорошую вязкость.


Да ладно тебе, вообще смотрел масла в автомагазинах? Все эти индексы там присутствуют - и первый и второй (напр., SAE 5W50), просто у синтетики температурный диапазон шире, есть и 0W50, и может 0W60 (на счет последнего не уверен - на глаза не попадалось)

Автор:  lexx [ 07 май 2007, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Каждый день смотрю. О том и речь что масла которые есть у нас для мото имеют в основном индекс 60. Основная масса авто масел 40. И только авто масла имеют индекс 60 там где есть высокая температура: тоесть городской режим, высокооборотистые или форсированые и спортивные авто для гонок. А на наших двигателях какраз высокие температуры и высокие обороты по сравнению с авто двигателями. Например на моем Ситроене тахометр до 4 тыс. А на скутере 7500-8000 в этом и есть большая разница.

Автор:  i99 [ 06 июл 2007, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько нужно заливать масла?в мануале написано 0,9л.у меня 0,8 с трудом входит уже верхний уровень.сколько у кого входит?

Автор:  aliance [ 11 июл 2007, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да гдето так и входит, в литровой канистре грамм 150 в остатке.
Вливать когда скут на центр. прдножке.

Автор:  Gab [ 11 июл 2007, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня влезает грамм 600-650, это если мерять норму по щупу.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/