Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=1441 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Хивер [ 12 июл 2007, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если стартером или киком покрутить движок, (БЕЗ МАСЛА НЕ ЗАВОДИТЬ!!!) то грамм 100 ещё точно выплескается. :wink: |
Автор: | Stylish [ 17 июл 2007, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такой вопрос: Вот я на новом скутаре (Скутер: Eagle-Wing 50QT-6A) проехал 500 КМ и пришло время замены масла. Посоветуйте какое масло заливать и в двигатель и в редуктор. В двигатель четырехтактного скутера заливается масло с вязкостью 15W40 или 10W40. В редуктор скутера заливается трансмиссионное масло вязкостью 75 W – 90. А вопрос какое можно и нужно заливать после обкатки 500 КМ - синтетическое, полусинтетическое или минеральное? |
Автор: | Хивер [ 17 июл 2007, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Минералку лучше не лить... 15w40 по советам Гуру только если очень жарко на улице. |
Автор: | Stylish [ 19 июл 2007, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Картер залил синтетику 10W40, а в редуктор трансмиссионное масло вязкостью 75 W – 90. |
Автор: | Хивер [ 19 июл 2007, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stylish писал(а): В Картер залил синтетику 10W40, а в редуктор трансмиссионное масло вязкостью 75 W – 90.
"Всё правильно сделал" (с) :lol: |
Автор: | RRR [ 09 авг 2007, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братва! Не путайтесь! Мотомасла отличаются от автомобильных не температурными и вязкостними показателями, а наличием присадок для облегчения работы мокрого (мотоциклетного) сцепления. У нас такого сцеплени НЕТУ, поэтому нам не надо мотомасло. достаточно автомобильного в высокотемпературным индексом вязкости 50-60. Кстати, таких масел - полно. |
Автор: | VoVaN№1 [ 09 авг 2007, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я заливаю спец. масло для 4т скутеров Castrol 10W40 полусинтетику-- и в картер,и в трансмиссию.Правильно ли? |
Автор: | Дядя Серёжа [ 09 авг 2007, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
основное отличие мотомасел от автомасел сцепление в масляной ванне на авто масле буксует проверено на своей ямахе xv 750 |
Автор: | RRR [ 10 авг 2007, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я заливаю спец. масло для 4т скутеров Castrol 10W40 полусинтетику-- и в картер,и в трансмиссию.Правильно ли? _________________ Нет, не правильно. В трансмиссию нужно заливать трансмиссионное масло, а не моторное, даже если оно "для четырехтактных скутеров" |
Автор: | Хивер [ 10 авг 2007, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
RRR писал(а): Я заливаю спец. масло для 4т скутеров Castrol 10W40 полусинтетику-- и в картер,и в трансмиссию.Правильно ли?
_________________ Нет, не правильно. В трансмиссию нужно заливать трансмиссионное масло, а не моторное, даже если оно "для четырехтактных скутеров" 10w40 в трансмиссию заливать МОЖНО. Уже обсуждалось 100 раз. Нужно ли - каждый решает сам. |
Автор: | RRR [ 10 авг 2007, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хивер писал(а): RRR писал(а): Я заливаю спец. масло для 4т скутеров Castrol 10W40 полусинтетику-- и в картер,и в трансмиссию.Правильно ли? _________________ Нет, не правильно. В трансмиссию нужно заливать трансмиссионное масло, а не моторное, даже если оно "для четырехтактных скутеров" 10w40 в трансмиссию заливать МОЖНО. Уже обсуждалось 100 раз. Нужно ли - каждый решает сам. Ну, при таком подходе, можно посоветовать человеку заливать нигрол или подсолнечное масло. У них тоже присутствуют смазывающие свойства... :D |
Автор: | jekajan [ 17 окт 2009, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел. |
покупаете новый дырчик, сразу же сливаете компот который там был налит, и начинаете лить мотюл 7100....прикол в этого масла в том, что оно не стекает.....то есть при остановленном двигателе некоторая часть конечно стечёт, но останется плёнка, молекулы масла в которой притягивается к металлу на молекулярном уровне. Обкатку при этом проходите часик или два, а потом крутите двиг по полной. Цилиндр будет в своём первозданном виде тысяч пятнадцать точно (из соб опыта) Главное - поменьше лазить в скут без дела. ПС сам лью уже 300V Factory line, мало того, что не стирается нифига, так ещё и мощность повышается, за счёт очень низкого трения) |
Автор: | GRO [ 17 окт 2009, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел. |
Ты хоть на дату сообщений смотри! |
Автор: | John JACK [ 17 окт 2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел. |
Прошу прощения, а что, другие масла не смачивают металл? А ведь именно это и значит "молекулы масла в которой притягиваются к металлу на молекулярном уровне"©. Масло М8 или И-20 должно скатываться с любой железяки каплями, и только мотюл 7100 будет создавать масляную плёнку. Сегодня замечательный день, день великих открытий и новых знаний. |
Автор: | antoha-belgorod [ 17 окт 2009, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел. |
Опа! Мотюль лучшее......... г...! |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |