Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=1441 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | segun [ 23 янв 2007, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел. |
Для большинства наших скутеров рекомендовано масло 15w-40 с допуском API SG (не хуже). Производители масел сейчас предлагают много масел для авто и мото. В чем разница? В статье на этом сайте утверждается, что автомасла ничуть не хуже мотомасел и даже приведены ссылки на тесты. Сравнивая внимательно представителей последнего поколения автомасел (Edge Sport, 10w-60) и мотомасел (R4 Superbike, 10w-50) я заметил, что физические характеристики у них приблизительно одинаковые, автомасло при 100 гр.С чуть более вязкое, допуск у автомасла выше (SL), чем у мотомасла (SG). Индекс вязкости и щелочное число у автомасла чуть выше. НО, для мотомасла есть параметр "вязкость при 150 гр.С", а в автомобильных двигателях такая температура, насколько я знаю, недостижима в принципе (антифриз в системе охлаждения закипит раньше). Не следует ли из этого, что мотомасло просто более высокотемпературное и ему нет замены для воздушных 4-тактников? |
Автор: | aliance [ 24 янв 2007, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддерживаю твои подозрения,поэтому и сам использую Motul Expert поусинтетику |
Автор: | John Ripper [ 24 янв 2007, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет гаспада. неверно:) у скута в таких высокотемпературных зонах масла нету ;) это цилиндр в районе головки |
Автор: | segun [ 24 янв 2007, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Ripper писал(а): нет гаспада. неверно:) у скута в таких высокотемпературных зонах масла нету ;) это цилиндр в районе головки
Нипонил. ГБЦ - самая горячая, согласен. Но в ней-то как раз и расположены: 1. Клапаны (закоксовка возможна из-за высокой Т) 2. Распредвал и рокеры (требовательны к кач-ву масла) А это все как раз маслом и смазывается. |
Автор: | John Ripper [ 24 янв 2007, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не сама голова, а именно цилиндр. Трущиеся детали ГБЦ находятся достаточно далеко от камеры сгорания. Я уже писал про масла. На турбомашинах турбина смазывается и охлаждается маслом из мотора. На кольце я сам турбину разогревал до нежномалинового цвета. Температура думается мне была далеко за 150 градусов. Масло выдерживает. Ищи тему где я писал какое масло лутше, и почему я выбрал автомобильное для турбомоторов. |
Автор: | segun [ 24 янв 2007, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, про турбины я забыл. Т.е. можно надеяться, что автомасла не хуже по высокотемпературным параметрам, чем мотоциклетные? По цене они, кстати, отличаются несильно. Потому вопрос правильности выбора не ограничивается экономически. |
Автор: | vavan [ 02 май 2007, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос на засыпку. Как вы думаете можно в редуктор залить масло тат17. Если нет то какое можно? И в обще куда оно там заливается и сливается. Менял в моторе масло заливал через отверстие где смотреть масло (не знаю как эта палочка называется) вот я и думаю правильно ли я сделал или может там какое-то другое отверстия для залива есть. ( скутер GALAX 125) |
Автор: | Итальянец [ 07 май 2007, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! http://motorcyclespb.ru/faq/faq015.html :wink: |
Автор: | A_la_zapa [ 07 май 2007, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот негодяи :0)) |
Автор: | lexx [ 07 май 2007, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. Вот у нас я заметил что масла для мото техники имеют второй индекс 60 (10W60) это вроде и есть предел высокой температуры. А у авто масел этот индекс не превышает 40. Вот например масло фирмы кастрол для высокотемпературного режима в городе имеет тоже индекс 60 что позволяет при высоких температурах иметь хорошую вязкость. |
Автор: | Deecor [ 07 май 2007, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexx писал(а): Всем привет. Вот у нас я заметил что масла для мото техники имеют второй индекс 60 (10W60) это вроде и есть предел высокой температуры. А у авто масел этот индекс не превышает 40. Вот например масло фирмы кастрол для высокотемпературного режима в городе имеет тоже индекс 60 что позволяет при высоких температурах иметь хорошую вязкость.
Да ладно тебе, вообще смотрел масла в автомагазинах? Все эти индексы там присутствуют - и первый и второй (напр., SAE 5W50), просто у синтетики температурный диапазон шире, есть и 0W50, и может 0W60 (на счет последнего не уверен - на глаза не попадалось) |
Автор: | lexx [ 07 май 2007, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каждый день смотрю. О том и речь что масла которые есть у нас для мото имеют в основном индекс 60. Основная масса авто масел 40. И только авто масла имеют индекс 60 там где есть высокая температура: тоесть городской режим, высокооборотистые или форсированые и спортивные авто для гонок. А на наших двигателях какраз высокие температуры и высокие обороты по сравнению с авто двигателями. Например на моем Ситроене тахометр до 4 тыс. А на скутере 7500-8000 в этом и есть большая разница. |
Автор: | i99 [ 06 июл 2007, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько нужно заливать масла?в мануале написано 0,9л.у меня 0,8 с трудом входит уже верхний уровень.сколько у кого входит? |
Автор: | aliance [ 11 июл 2007, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да гдето так и входит, в литровой канистре грамм 150 в остатке. Вливать когда скут на центр. прдножке. |
Автор: | Gab [ 11 июл 2007, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня влезает грамм 600-650, это если мерять норму по щупу. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |