Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 21:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 10:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Жизнь не простая, приходится экономить. Интересует след вопрос: возможно ли слить масло с двигателя (139QMB) отфильтровать и залить его снова, возможно с добавлением 10-20% свежего. Кто что думает, знает или делал по этому вопросу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 19:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 10:25
Сообщений: 64
Откуда: Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TXM POWER XL50QT-B Он же GX JEANS
Нельзя.
Даже не обсуждается.
Можно пить мочу предварительно ее отфильтровав и добавив свежей воды? :-|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 19:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
kosta писал(а):
Нельзя.
Даже не обсуждается.
Можно пить мочу предварительно ее отфильтровав и добавив свежей воды? :-|

в каком то докладе по биологии видел мельком что мочу можно отфильтровать до питьевого состоянии :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Езди лучше дальше на этом, периодически доливая свежего, результат будет тот же (не обязательно плохой, запас прочности у мотора таки есть), а лишних действий и возможности испортить - меньше. Вообще, масло надо менять каждые 2500 километров, но и тысяч 4-5 на одной смене проехать можно.
Моча состоит из воды и минеральных солей, которые можно убрать дистилляцией. А отработка - из масла, говна, воды и металлической пыли, которые тоже можно убрать фильтрацией и кипячением.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 20:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
mexaniks, по законам Германии все масла производимые на её территории должны включать фильтрованную отработку, а производство чистого масла (без отработки) запрещено. Так что это не новая идея, а давно применяемая технология. Им отработку девать было некуда, пришлось ввести такой закон.

Т.е. если покупаешь новое масло, а на канистре написано "made in Germany", то знай что это фильтрованная отработка :) По этой же причине некоторые страны не закупают масел в Германии.

_________________
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Вы о чём, отработанное масло не возможно спасти или отфильтровать.
Молекулярная структура отработана, масло и окислилось, какой фильтр, его сжигают.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 21:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
конти, конечно нельзя :-D Вот одна из портативных установок для таких целей http://www.oilteco.ru/show.php?page=157

Статья на данную тему http://www.oilteco.ru/show.php?page=242

_________________
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Поясню свою позицию с которой я задался этим вопросом. Сейчас я меняю масло через 2000-2500тк. В авто эти сроки как минимум в два раза выше, потому что есть маслофильтр. Я сильно сомневаюсь, что современное масло категории SL/SM (A3/A4) потеряет свои свойства за 2000км в 139ом движке. Оно лишь насытится посторонними металлическими включениями. Температурный режим двигателей почти одинаков. Спецификации SM/SL позволяют поднимать температуру масла до 180гр(Пусть и кратковременно. Офф. тесты Castrol Edge), мы ездим с t в районе 90-100С.
Я не веду речь об ОТРАБОТАННОМ МАСЛЕ. Я настаиваю на том что за 2000км. масло не успеет потерять своих свойств(состариться), а мы его сливаем только из за стружки...
ВОПРОС: что можно, и как, применить в качестве фильтра? Просто конструкция авто-мото фильтров мне не знакома. Подскажите. Или развейте мои заблуждения если такове имеются )))


Последний раз редактировалось mexaniks 06 окт 2009, 09:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
mexaniks писал(а):
Поясню свою позицию с которой я задался этим вопросом. Сейчас я меняю масло через 2000-2500тк. В авто эти сроки как минимум в два раза выше, потому что есть маслофильтр. Я сильно сомневаюсь, что современное масло категории SL/SM (A3/A4) потеряет свои свойства за 2000км. Оно лишь насытится посторонними металлическими включениями. Температурный режим двигателей почти одинаков. Спецификации SM позволяют поднимать температуру масла до 180гр(пусть и кратковременно) мы ездим с t в районе 100С.
Я не веду речь об ОТРАБОТАННОМ МАСЛЕ. Я настаиваю на том что за 2000км. масло не успеет потерять своих свойств(состариться), а мы его сливаем только из за стружки...
ВОПРОС: что можно, и как, применить в качестве фильтра? Просто конструкция авто-мото фильтров мне не знакома. Подскажите.

Все что можно применить в качестве фильтра называется "фильтр" и продается в автомагазинах. Вы хотите изобретать? Нужна лаборатория исследования, результаты, испытания и пр. Не проще ли просто поменять масло?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:32 
Если вы меняете масло и там металлическая стружка,то надо промывать двигатель.Ее там быть не должно! ужас!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Я не знаю как работает автофильтр. Требуется ли ему какое то давление масла или просто самотёком... Именно автофильтр я и хотел использовать чтобы очистить масло. Изобретать ничего не собираюсь... Масло поменять проще всего, только дорого...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
antoha-belgorod писал(а):
Если вы меняете масло и там металлическая стружка,то надо промывать двигатель.Ее там быть не должно! ужас!

Не парься :) "стружка" это неофициальное название МЕЛЬЧАЙШИХ металлических включений которые неизбежно появляются в масле в процессе эксплуатации движка )))) Просто фкратцы и пишем "стружка" :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 12:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
mexaniks
mexaniks писал(а):
ВОПРОС: что можно, и как, применить в качестве фильтра? Просто конструкция авто-мото фильтров мне не знакома. Подскажите. Или развейте мои заблуждения если такове имеются )))


Например в suzuki Burgman 650 присутствуют болты с впаянными в них магнитами в каждой ёмкости где есть масло. При замене масла на болтах обнаруживается налипшая металлическая пыль/стружка (её много). И всё равно, там применяются фильтры и магниты, а масло меняется каждые 6000км пробега.

_________________
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 19:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
mexaniks писал(а):
Жизнь не простая, приходится экономить. Интересует след вопрос: возможно ли слить масло с двигателя (139QMB) отфильтровать и залить его снова, возможно с добавлением 10-20% свежего. Кто что думает, знает или делал по этому вопросу?


На чем экономить на иголках?
Заливай дешевую минералку или полусинтетику ~ 4-5$ за литр.
Вот и вся экономия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 19:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 07:20
Сообщений: 30
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento turino
Стаж: 1
mexaniks писал(а):
Жизнь не простая, приходится экономить. Интересует след вопрос: возможно ли слить масло с двигателя (139QMB) отфильтровать и залить его снова, возможно с добавлением 10-20% свежего. Кто что думает, знает или делал по этому вопросу?


Для автомобильного масла такие исследования проводились давно. Увы, нельзя. Теряет свойства все масло (его молекулы), а не 10-20 его процентов. Накапливаются мелкие примеси металлические (не обязательно магнитные) и не металлические. Применяли очень многоступечатую механическую очистку, но самые мелкие частицы оставались. Химическая очистка от всего невозможна, только селективная.
Если на двигатель наплевать- можешь экономить. Если нет - бери недорогое полусинтетическое или не самое дорогое минеральное масло, не лей синтетику и меняй как предписано.
Можешь экономить на редукторе, залив масло для автоматических коробок после обкатки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019