Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=16627
Страница 1 из 2

Автор:  mexaniks [ 05 окт 2009, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

Жизнь не простая, приходится экономить. Интересует след вопрос: возможно ли слить масло с двигателя (139QMB) отфильтровать и залить его снова, возможно с добавлением 10-20% свежего. Кто что думает, знает или делал по этому вопросу?

Автор:  kosta [ 05 окт 2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

Нельзя.
Даже не обсуждается.
Можно пить мочу предварительно ее отфильтровав и добавив свежей воды? :-|

Автор:  DjMaN [ 05 окт 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

kosta писал(а):
Нельзя.
Даже не обсуждается.
Можно пить мочу предварительно ее отфильтровав и добавив свежей воды? :-|

в каком то докладе по биологии видел мельком что мочу можно отфильтровать до питьевого состоянии :-D

Автор:  John JACK [ 05 окт 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

Езди лучше дальше на этом, периодически доливая свежего, результат будет тот же (не обязательно плохой, запас прочности у мотора таки есть), а лишних действий и возможности испортить - меньше. Вообще, масло надо менять каждые 2500 километров, но и тысяч 4-5 на одной смене проехать можно.
Моча состоит из воды и минеральных солей, которые можно убрать дистилляцией. А отработка - из масла, говна, воды и металлической пыли, которые тоже можно убрать фильтрацией и кипячением.

Автор:  Philin [ 05 окт 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

mexaniks, по законам Германии все масла производимые на её территории должны включать фильтрованную отработку, а производство чистого масла (без отработки) запрещено. Так что это не новая идея, а давно применяемая технология. Им отработку девать было некуда, пришлось ввести такой закон.

Т.е. если покупаешь новое масло, а на канистре написано "made in Germany", то знай что это фильтрованная отработка :) По этой же причине некоторые страны не закупают масел в Германии.

Автор:  конти [ 05 окт 2009, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

Вы о чём, отработанное масло не возможно спасти или отфильтровать.
Молекулярная структура отработана, масло и окислилось, какой фильтр, его сжигают.

Автор:  Philin [ 05 окт 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

конти, конечно нельзя :-D Вот одна из портативных установок для таких целей http://www.oilteco.ru/show.php?page=157

Статья на данную тему http://www.oilteco.ru/show.php?page=242

Автор:  mexaniks [ 06 окт 2009, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

Поясню свою позицию с которой я задался этим вопросом. Сейчас я меняю масло через 2000-2500тк. В авто эти сроки как минимум в два раза выше, потому что есть маслофильтр. Я сильно сомневаюсь, что современное масло категории SL/SM (A3/A4) потеряет свои свойства за 2000км в 139ом движке. Оно лишь насытится посторонними металлическими включениями. Температурный режим двигателей почти одинаков. Спецификации SM/SL позволяют поднимать температуру масла до 180гр(Пусть и кратковременно. Офф. тесты Castrol Edge), мы ездим с t в районе 90-100С.
Я не веду речь об ОТРАБОТАННОМ МАСЛЕ. Я настаиваю на том что за 2000км. масло не успеет потерять своих свойств(состариться), а мы его сливаем только из за стружки...
ВОПРОС: что можно, и как, применить в качестве фильтра? Просто конструкция авто-мото фильтров мне не знакома. Подскажите. Или развейте мои заблуждения если такове имеются )))

Автор:  Эпикуреец [ 06 окт 2009, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

mexaniks писал(а):
Поясню свою позицию с которой я задался этим вопросом. Сейчас я меняю масло через 2000-2500тк. В авто эти сроки как минимум в два раза выше, потому что есть маслофильтр. Я сильно сомневаюсь, что современное масло категории SL/SM (A3/A4) потеряет свои свойства за 2000км. Оно лишь насытится посторонними металлическими включениями. Температурный режим двигателей почти одинаков. Спецификации SM позволяют поднимать температуру масла до 180гр(пусть и кратковременно) мы ездим с t в районе 100С.
Я не веду речь об ОТРАБОТАННОМ МАСЛЕ. Я настаиваю на том что за 2000км. масло не успеет потерять своих свойств(состариться), а мы его сливаем только из за стружки...
ВОПРОС: что можно, и как, применить в качестве фильтра? Просто конструкция авто-мото фильтров мне не знакома. Подскажите.

Все что можно применить в качестве фильтра называется "фильтр" и продается в автомагазинах. Вы хотите изобретать? Нужна лаборатория исследования, результаты, испытания и пр. Не проще ли просто поменять масло?

Автор:  antoha-belgorod [ 06 окт 2009, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

Если вы меняете масло и там металлическая стружка,то надо промывать двигатель.Ее там быть не должно! ужас!

Автор:  mexaniks [ 06 окт 2009, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

Я не знаю как работает автофильтр. Требуется ли ему какое то давление масла или просто самотёком... Именно автофильтр я и хотел использовать чтобы очистить масло. Изобретать ничего не собираюсь... Масло поменять проще всего, только дорого...

Автор:  mexaniks [ 06 окт 2009, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

antoha-belgorod писал(а):
Если вы меняете масло и там металлическая стружка,то надо промывать двигатель.Ее там быть не должно! ужас!

Не парься :) "стружка" это неофициальное название МЕЛЬЧАЙШИХ металлических включений которые неизбежно появляются в масле в процессе эксплуатации движка )))) Просто фкратцы и пишем "стружка" :-D

Автор:  Philin [ 06 окт 2009, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

mexaniks
mexaniks писал(а):
ВОПРОС: что можно, и как, применить в качестве фильтра? Просто конструкция авто-мото фильтров мне не знакома. Подскажите. Или развейте мои заблуждения если такове имеются )))


Например в suzuki Burgman 650 присутствуют болты с впаянными в них магнитами в каждой ёмкости где есть масло. При замене масла на болтах обнаруживается налипшая металлическая пыль/стружка (её много). И всё равно, там применяются фильтры и магниты, а масло меняется каждые 6000км пробега.

Автор:  Jet50cc [ 06 окт 2009, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

mexaniks писал(а):
Жизнь не простая, приходится экономить. Интересует след вопрос: возможно ли слить масло с двигателя (139QMB) отфильтровать и залить его снова, возможно с добавлением 10-20% свежего. Кто что думает, знает или делал по этому вопросу?


На чем экономить на иголках?
Заливай дешевую минералку или полусинтетику ~ 4-5$ за литр.
Вот и вся экономия.

Автор:  alx1973 [ 06 окт 2009, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно.

mexaniks писал(а):
Жизнь не простая, приходится экономить. Интересует след вопрос: возможно ли слить масло с двигателя (139QMB) отфильтровать и залить его снова, возможно с добавлением 10-20% свежего. Кто что думает, знает или делал по этому вопросу?


Для автомобильного масла такие исследования проводились давно. Увы, нельзя. Теряет свойства все масло (его молекулы), а не 10-20 его процентов. Накапливаются мелкие примеси металлические (не обязательно магнитные) и не металлические. Применяли очень многоступечатую механическую очистку, но самые мелкие частицы оставались. Химическая очистка от всего невозможна, только селективная.
Если на двигатель наплевать- можешь экономить. Если нет - бери недорогое полусинтетическое или не самое дорогое минеральное масло, не лей синтетику и меняй как предписано.
Можешь экономить на редукторе, залив масло для автоматических коробок после обкатки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/