Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=16627 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mexaniks [ 05 окт 2009, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
Жизнь не простая, приходится экономить. Интересует след вопрос: возможно ли слить масло с двигателя (139QMB) отфильтровать и залить его снова, возможно с добавлением 10-20% свежего. Кто что думает, знает или делал по этому вопросу? |
Автор: | kosta [ 05 окт 2009, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
Нельзя. Даже не обсуждается. Можно пить мочу предварительно ее отфильтровав и добавив свежей воды? ![]() |
Автор: | DjMaN [ 05 окт 2009, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
kosta писал(а): Нельзя. Даже не обсуждается. Можно пить мочу предварительно ее отфильтровав и добавив свежей воды? ![]() в каком то докладе по биологии видел мельком что мочу можно отфильтровать до питьевого состоянии ![]() |
Автор: | John JACK [ 05 окт 2009, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
Езди лучше дальше на этом, периодически доливая свежего, результат будет тот же (не обязательно плохой, запас прочности у мотора таки есть), а лишних действий и возможности испортить - меньше. Вообще, масло надо менять каждые 2500 километров, но и тысяч 4-5 на одной смене проехать можно. Моча состоит из воды и минеральных солей, которые можно убрать дистилляцией. А отработка - из масла, говна, воды и металлической пыли, которые тоже можно убрать фильтрацией и кипячением. |
Автор: | Philin [ 05 окт 2009, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
mexaniks, по законам Германии все масла производимые на её территории должны включать фильтрованную отработку, а производство чистого масла (без отработки) запрещено. Так что это не новая идея, а давно применяемая технология. Им отработку девать было некуда, пришлось ввести такой закон. Т.е. если покупаешь новое масло, а на канистре написано "made in Germany", то знай что это фильтрованная отработка ![]() |
Автор: | конти [ 05 окт 2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
Вы о чём, отработанное масло не возможно спасти или отфильтровать. Молекулярная структура отработана, масло и окислилось, какой фильтр, его сжигают. |
Автор: | Philin [ 05 окт 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
конти, конечно нельзя ![]() Статья на данную тему http://www.oilteco.ru/show.php?page=242 |
Автор: | mexaniks [ 06 окт 2009, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
Поясню свою позицию с которой я задался этим вопросом. Сейчас я меняю масло через 2000-2500тк. В авто эти сроки как минимум в два раза выше, потому что есть маслофильтр. Я сильно сомневаюсь, что современное масло категории SL/SM (A3/A4) потеряет свои свойства за 2000км в 139ом движке. Оно лишь насытится посторонними металлическими включениями. Температурный режим двигателей почти одинаков. Спецификации SM/SL позволяют поднимать температуру масла до 180гр(Пусть и кратковременно. Офф. тесты Castrol Edge), мы ездим с t в районе 90-100С. Я не веду речь об ОТРАБОТАННОМ МАСЛЕ. Я настаиваю на том что за 2000км. масло не успеет потерять своих свойств(состариться), а мы его сливаем только из за стружки... ВОПРОС: что можно, и как, применить в качестве фильтра? Просто конструкция авто-мото фильтров мне не знакома. Подскажите. Или развейте мои заблуждения если такове имеются ))) |
Автор: | Эпикуреец [ 06 окт 2009, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
mexaniks писал(а): Поясню свою позицию с которой я задался этим вопросом. Сейчас я меняю масло через 2000-2500тк. В авто эти сроки как минимум в два раза выше, потому что есть маслофильтр. Я сильно сомневаюсь, что современное масло категории SL/SM (A3/A4) потеряет свои свойства за 2000км. Оно лишь насытится посторонними металлическими включениями. Температурный режим двигателей почти одинаков. Спецификации SM позволяют поднимать температуру масла до 180гр(пусть и кратковременно) мы ездим с t в районе 100С. Я не веду речь об ОТРАБОТАННОМ МАСЛЕ. Я настаиваю на том что за 2000км. масло не успеет потерять своих свойств(состариться), а мы его сливаем только из за стружки... ВОПРОС: что можно, и как, применить в качестве фильтра? Просто конструкция авто-мото фильтров мне не знакома. Подскажите. Все что можно применить в качестве фильтра называется "фильтр" и продается в автомагазинах. Вы хотите изобретать? Нужна лаборатория исследования, результаты, испытания и пр. Не проще ли просто поменять масло? |
Автор: | antoha-belgorod [ 06 окт 2009, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
Если вы меняете масло и там металлическая стружка,то надо промывать двигатель.Ее там быть не должно! ужас! |
Автор: | mexaniks [ 06 окт 2009, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
Я не знаю как работает автофильтр. Требуется ли ему какое то давление масла или просто самотёком... Именно автофильтр я и хотел использовать чтобы очистить масло. Изобретать ничего не собираюсь... Масло поменять проще всего, только дорого... |
Автор: | mexaniks [ 06 окт 2009, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
antoha-belgorod писал(а): Если вы меняете масло и там металлическая стружка,то надо промывать двигатель.Ее там быть не должно! ужас! Не парься ![]() ![]() |
Автор: | Philin [ 06 окт 2009, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
mexaniks mexaniks писал(а): ВОПРОС: что можно, и как, применить в качестве фильтра? Просто конструкция авто-мото фильтров мне не знакома. Подскажите. Или развейте мои заблуждения если такове имеются ))) Например в suzuki Burgman 650 присутствуют болты с впаянными в них магнитами в каждой ёмкости где есть масло. При замене масла на болтах обнаруживается налипшая металлическая пыль/стружка (её много). И всё равно, там применяются фильтры и магниты, а масло меняется каждые 6000км пробега. |
Автор: | Jet50cc [ 06 окт 2009, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
mexaniks писал(а): Жизнь не простая, приходится экономить. Интересует след вопрос: возможно ли слить масло с двигателя (139QMB) отфильтровать и залить его снова, возможно с добавлением 10-20% свежего. Кто что думает, знает или делал по этому вопросу? На чем экономить на иголках? Заливай дешевую минералку или полусинтетику ~ 4-5$ за литр. Вот и вся экономия. |
Автор: | alx1973 [ 06 окт 2009, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сливаем масло, фильтруем, заливаем обратно. |
mexaniks писал(а): Жизнь не простая, приходится экономить. Интересует след вопрос: возможно ли слить масло с двигателя (139QMB) отфильтровать и залить его снова, возможно с добавлением 10-20% свежего. Кто что думает, знает или делал по этому вопросу? Для автомобильного масла такие исследования проводились давно. Увы, нельзя. Теряет свойства все масло (его молекулы), а не 10-20 его процентов. Накапливаются мелкие примеси металлические (не обязательно магнитные) и не металлические. Применяли очень многоступечатую механическую очистку, но самые мелкие частицы оставались. Химическая очистка от всего невозможна, только селективная. Если на двигатель наплевать- можешь экономить. Если нет - бери недорогое полусинтетическое или не самое дорогое минеральное масло, не лей синтетику и меняй как предписано. Можешь экономить на редукторе, залив масло для автоматических коробок после обкатки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |