Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 17:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
нет, не так же... На нём вообще вязкость не пишут. В твоём случае можно просто спросить на базаре мало для моторных лодок. Масло лить и туду и туда. Про 15w40 - скорее всего в редуктор или "коробку передач", если он цепной. Пиши в личку - выясним что там и как, а то оффтопить начали :D

_________________
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 22:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:10
Сообщений: 86
Откуда: Украина, Харцызск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спецы подскажите и мне.Вчера купил китайца 4тт.Книжка на английском-отдал переводить.Хотя судя по картинкам читать там нечего.Вопрос в следующем.Масло в двигателе там где щуп это для смазки двигателя, а не как добавка к бензину? Если так то расхода масла не должно быть? И пока обкатка нужно ли доливать масло в бензин? А если нужно то какое?Не сильно думаю загрузил разбирающихся людей? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 22:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Игорек писал(а):
Спецы подскажите и мне.Вчера купил китайца 4тт.Книжка на английском-отдал переводить.Хотя судя по картинкам читать там нечего.Вопрос в следующем.Масло в двигателе там где щуп это для смазки двигателя, а не как добавка к бензину? Если так то расхода масла не должно быть? И пока обкатка нужно ли доливать масло в бензин? А если нужно то какое?Не сильно думаю загрузил разбирающихся людей? :D


В картер двигателя заливается 4Т масло(желательно синтетика) в объёме около 800мл. Можно использовать автомобильное 4Т масло для двигателя типа 10W40 или 15W40. Заливается в отверстие справа двигателя. Отверстие имеет крышку с щупом. Лучше масло не переливать, но и когда его мало тоже плохо. В 4Т двигателях масло находится в картере откуда и смазывает нужные детали. Добавлять масло в бензин НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!!!
Расход масла есть всегда. Моё мнение - если масло уходит до 10% от первоначально залитого объёма на 1000км, то это нормальный расход. Поэтому периодически надо проверять уровень масла и доливать если его мало.

Во время обкатки (первая тысяча километров) масло может расходоваться больше чем надо.

Если скутер новый, то лучше слить то масло что было там залито, промыть двигатель и залить своё новое(нормальное) масло. Хотя В принципе того масла что залито на заводе хватит на первые 300км до первого ТО. Можно до первого ТО оставить масло с завода, но тогда ни в коем случае не отжигать на скуте эти 300км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 22:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:10
Сообщений: 86
Откуда: Украина, Харцызск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ,но попутно возникает второй вопрос.Щуп состоит из толстого и более тонкого диаметров.Когда в магазине брал масло было на толстом,а сейчас через 90 км. посредине тонкого.Куда оно делось.больше 30 км\ч не нагружал.Кстати в том же магазине сразу взял масло. Написано 10W40 Синтетика для 4тт. Пойдет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 22:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Игорек писал(а):
Спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ,но попутно возникает второй вопрос.Щуп состоит из толстого и более тонкого диаметров.Когда в магазине брал масло было на толстом,а сейчас через 90 км. посредине тонкого.Куда оно делось.больше 30 км\ч не нагружал.Кстати в том же магазине сразу взял масло. Написано 10W40 Синтетика для 4тт. Пойдет?


Утолщение щупа указывает предельный уровень масла в картере.
Т.к. скут пока проехал до 300км, то смотри чтобы уровень масла был не менее 5мм с низа щупа. Если масло опустится ниже, то тогда надо менять масло. В данном случае неизвестно какое масло залил производитель, а мешать разные типы масла нельзя, поэтому только полная замена масла. Потом уже(когда будешь знать что именно залил) можно будет доливать такое же масло по мере расхода. Смешивать масла разных производителей или разных типов НЕЛЬЗЯ.
Масло купил то что надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 23:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:10
Сообщений: 86
Откуда: Украина, Харцызск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 20:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
10% на 1000 км жрёт только Опель фронтера =) помоему это многовато. 10w40 рекомендуется использовать если температура окружающей среды не более 35 градусов... если более, то 15W40 (это не так принципиально, но всё же).
да и ещё!!! очень важно! уровень масла надо проверять на ХОЛОДНОМ двигателе, когда скутер стоит на РОВНОЙ поверхности.

_________________
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 20:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Написано "до 10%" это норма. Всё что больше уже перебор. И это всё IMHO из личного опыта. Кто-то может сказать что 1% на 1000км это перебор. Настаивать на обратном не буду :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 мар 2009, 16:32
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian bt49qt-12 Rocky
Стаж: 6 мес.
НЕТ, 2т масло так не маркируется(не знаю точно,как, но не так) 15W40 это маркировка 4т масла и только!!!!!!!!!!! Так че дедуля начудить успел??????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Pashtet007 писал(а):
cj_bloom, Спасибо за быстрый ответ. Но возникает следуюсчий вопрос:
куда лить масло в топливо или в бачок, или одновременно и туда и туда?
И ещё дед говорил что в мануале чтото про 15W40 написано, двухтактное масло также маркируется как и 4-х?
Заранее спасибо.

не стоит разбавлять маслом бензин даже на 2т движках, соседи по даче измучились после зимней стоянки с таким бензином :-D есть бачёк для масла? - лить 2т масло, нету ? - для 4 т. и маркировка 10w-40 и подобная строго для 4т моторов.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 21:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 июн 2007, 18:20
Сообщений: 189
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ничего, что теме уже года два как?!! )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 18:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Надо же... В топике про РАЗНИЦУ между маслами так никто и не ответил на вопрос, заданный в заголовке. Я этим когда-то интересовался специально. Вот что узнал: для нашенских моторов те масла, которые рекомендовались для подмешивания в горючку (это вроде М6, М8 - кажется, так), имели в ТУ один дополнительный параметр - зольность. Т.е. поскольку им приходилось сгорать в моторе, то нормировалось, что золы должно остаться не более заданного. Для обычных масел зольность не нормировалась, и заправив таким маслом 2Т-движок, можно было ожидать порядочное засирание его гарью.
Собственно, вот и вся разница. Т.е. нештатное масло в 2Т-мотор подмешивать можно, но чистить от нагара придётся в несколько раз чаще - если не лень, то пожалуйста.
В нерусских маслах такого параметра, как зольность, в ТУ нет (да и самих ТУ на них тоже нет...), но скорее всего там действует то же правило.
Ну а по поводу заливания 2Т-масла в 4Т-мотор - тут на первый план вылезает не зольность, а вязкость (причём в диапазоне температур). Залив не то масло, можно пролететь с износом... Обычно для 2Т-масел вязкость не нормируется, но если удастся найти этот параметр, и он будет подходящим, то почему бы не залить? Прочие доводы - это пляски с бубном и заклинания духов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Правильно. Ничего страшного не произойдёт, если залить в 4Т 2-х тактное масло. Но лучше этого не делать.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 05:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
2т масло отличается набором присадок, который не даёт нагара при сгорании и этим не засирает глушак и поршневую. Ну и классического дыма нету.

По поводу 2т скутеров и масла в бак - для цепных скутеров добавлять масло в бензин НЕОБХОДИМО, там маслонасос на колесе и смазка идёт только когда скутер едет. Я так поршневую посадил, наивно веря что масла хватает, в итоге выкинул всю маслосистему к уям и лил в бак - скут прошёл за сезон 15 тысяч и компрессия была как на танке, а говорят что для цепных 10к - предел.

На скутерах с маслонасосом от коленвала этого не нужно, разве что при установке увеличеной поршневой.

ПС. И не лейте мотюль, покупайте нормальное 2т мотомасло.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 10:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
SaSh`ok писал(а):
2т масло отличается набором присадок, который не даёт нагара при сгорании и этим не засирает глушак и поршневую. Ну и классического дыма нету.

Всё же сомнительно, что присадками можно устранить нагар и дым. Попробуйте сжечь чуток "правильного" 2Т-масла в крышечке от коробки леденцов. Я этого опыта не проводил, но уверен, что и дым будет, и нагар в крышечке будет. Вот ослабить налипание этого нагара на стенки камеры сгорания или глушака, или уменьшить абразивность нагара - это, видимо, присадками ослабить можно. Но исключить нагар и дым совсем...
А куда и как это масло лить - с этим согласен абсолютно, но для данного топика это полный оффтоп - здесь о другом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019