Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Разница между 2-х и 4-х тактным маслом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=1909
Страница 3 из 3

Автор:  SaSh`ok [ 18 май 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом

Хз, перебирал свою яву после 3 сезонов на 2т масле, нагар снял тряпочкой в ацетоне, и то это был не нагар а налёт. И не дымит...

Автор:  Arthes [ 22 май 2010, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом

Самое большое различие, если не вдаваться в химический состав конкретно взятого экземпляра. Это способность 2Т масла сгорать вместе с бензином, тоесть оно не плохо должно гореть(это в теории на практике пока не проверял, что лучше горит 2Т или 4Т масло).

P\S Оффтоп SaSh`ok - мне всегда хотелось спосить у владельца Явы, за сколько секунд она набирает 100 с места?

Автор:  Циган [ 25 май 2010, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом

Arthes
ну и есть еще спецом бездымные масла, для 2Т.
Я сперва гонял на Ликвей Моли, полусинтетика 2Т. Но скутер хранил дома. И перешел на ту-же 2Т, только безбымную. Реально, после прогрева, скут не дымил. И дома запаха напоминающего выхлоп уже не наблюдалось.

Да. И немного о Матюле и Ликвей моли и других.
Матюль не гумно. Просто его надо лить в европейские 2Т движки, он для них.
А вот Ликвей Моли, ЗИК Мана, это для епонцев :-x

Автор:  SaSh`ok [ 26 май 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом

Какая нах разница европейский, японский или китайский....

Я вообще Agip в свою дио лью и не парюсь.

Смысл 2т масла - в малой зольности, а никак не в возможности гореть. Гореть оно как раз таки и не должно.

Автор:  NikitozZz [ 18 ноя 2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом

Цитата:
бензобак добавлять масло в пропорциях 1к25, 1к20 - всё верно. Можно и любое но посвежее =) Есть специальные 2Т масла для разбавления с бензином - там прямо на бутыльке будет написано для каких целей и в каких пропорциях.

если есть отдельный бачок то в бак добавляют масло только в течении первой 1000км и то в пропорции 1к100 !!!!! МАсло стоит лить только 2Т и в бачок и в бензобак, т.к. скут высокооборотистый и не может ездить на чем попало!
Цитата:
Моё мнение - если масло уходит до 10% от первоначально залитого объёма на 1000км

масла в 4Т должно уходить где-то 1% от объема масла а то и меньше!!
И для 4Т двигателей масло только 4Т , для 2Т только 2Т масло.

Автор:  MOTUL [ 13 мар 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом

SaSh`ok, вы не правы, масло 2Т должно легко сгорать в камере сгорания с образованием наименьшего кол-ва золы и отложений.
Циган, Масло Motul для 2-х тактных моторов подходит большинству моторов вне зависимости от страны происхождения. Скорее есть разделение между продуктами по степени форсировки и особенностей конструкции конкретного мотора

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/