Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=23273 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Dj@gger [ 03 сен 2010, 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
Ну типа Лукойл 2Т, ТНК 2т, Люксойл 2Т, Сибнефть 2Т, и т.п. Но для всеобщей пользы, давайте писать об опыте, а не то что вам там кто-то сказал ("Лукойл - гавно!", например) и вы решили что правильно. Вопрос, собссно, чем вызван - в стародавние времена для 2т движков, а это были бензопилы и мопед "Карпаты", рекомендовалось масло М8В или даже АС-8... и ничего, всё работало. Кто-нибудь льёт в китайский, корейский, японский 2Т скутер наше масло? |
Автор: | aiovlev [ 03 сен 2010, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
Что касается Лукойла, так его масло на самом деле производится в Финляндии, на заводе TEBOIL который он там купил. Правда сам Лукойл об этом скромно умалчивает, стесняется видно ![]() Не вижу причин не доверять финнам. И к тому-же купить поддельный Лукойл - это надо сильно постараться. Тут наверное больше вероятность купить Лукойл в канистре с надписью Castrol или Mobil 1 или Shell. |
Автор: | Gab [ 03 сен 2010, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
Лукойл 2т лил в тюнингованую европу, японию. Проверено, без проблем. Дымит только сильнее и воняет соответственно - минералка всё-таки. |
Автор: | Hors [ 05 окт 2010, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
ТНК 2т использую: бензопила "efko", бензокоса "efko", культиватор "Крот". ТНК супер 10w40 в скутерах. |
Автор: | NikitozZz [ 18 ноя 2010, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
Как говорит у меня папа, что купить бадяжное дорогое масло именитых фирм намного больше шансов! А тот же лукоил кому его надо бадяжит оно и так дешовое! |
Автор: | collins [ 19 ноя 2010, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
NikitozZz писал(а): Как говорит у меня папа, что купить бадяжное дорогое масло именитых фирм намного больше шансов! А тот же лукоил кому его надо бадяжит оно и так дешовое! И этот аргумент верен! А вообще, лучше масла чуть поболе, чем покруче оно и дороже. Ну, глушак замените, если закоксуется. По опыту- 6000 км, на Люксойле, полёт не то что даже нормальный, а максималка даже растёт ![]() |
Автор: | GTR-TURBO [ 18 дек 2010, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
Я юзал в свой стелс Тнк 2 т....гавно еще то....грется на нем стал сильнее...чуть клина не словил....нагар ппц...а дымит как танк.. ![]() ![]() |
Автор: | kamar [ 10 мар 2011, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
лил все это лето люксоил за 100 рублей литр и ездил шикарно, так как абсолютно не вижу смысла покупать масло по 500 рублей если капиталка движка стоит примерно 2 тысячи, легче лить дешёвое масло но чуть чаще менять цпг чем лить нереально дорогое масло ради того чтобы движок пробежал где то процентов на 20 больше. |
Автор: | MOTUL [ 13 мар 2011, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
Ну что за чушь..... С хорошим маслом ресурс поршневой значительно вырастает по сравнению с дешевой минералкой. На хорошем масле минимум нагара-меньший нагрев поршня и как следствие лучше режим работы(сгорания смеси), лучше смазка трущихся поверхностей, меньше проблем с забитым глушителем, расход топлива здесь совсем не причем. Никакого Лобби. Я говорю в целом о сегменте высококачественного масла вне зависимости от производителя |
Автор: | collins [ 13 мар 2011, 15:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? | ||
MOTUL писал(а): Ну что за чушь..... С хорошим маслом ресурс поршневой значительно вырастает по сравнению с дешевой минералкой. На хорошем масле минимум нагара-меньший нагрев поршня и как следствие лучше режим работы(сгорания смеси), лучше смазка трущихся поверхностей, меньше проблем с забитым глушителем, расход топлива здесь совсем не причем.
Слова верные, но подтвердите цифрами!. Иначе я скажу, что по всем показателям Лукойл лучше Мотюля.... |
Автор: | MOTUL [ 13 мар 2011, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
Вы можете сказать что угодно ваше право, только будет ли это истиной. А моторов работавших на дешевой минералке и синтетическом или полусинтетическом масле я повидал не мало. Было бы интересно сравнить Лукойл и Motul..... Какие цифры вы хотите увидеть? Результаты испытания на моторных стендах или что то иное? |
Автор: | GRO [ 13 мар 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
collins В девяностых годах, были введены европейские стандарты на малозольные, а позже и бесзольные 2Т масла. Тоесть бесзольные - сгорают практически полностью, без осаждения золы в КС и глушителе. Про соблюдение каких-либо стандартов у нас не приходится говорить. Поголовное большенсво отечественных масел, выпускается по ТУ. |
Автор: | collins [ 13 мар 2011, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
MOTUL писал(а): ...Какие цифры вы хотите увидеть? Результаты испытания на моторных стендах или что то иное? Да, именно это, для 2Т такие цифры большой дифецит! Я хочу знать прозаичнуую истину - что я могу выиграть, используя дорогое масло Мотюльль в итоге. |
Автор: | Hors [ 13 мар 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
Цитата: Поголовное большенсво отечественных масел, выпускается по ТУ. GRO Рома, что такое ТУ, желательно в полной мере. Иначе, возникает чувство. что ты лоббируешь одного производителя---Мобил. Судя по Твоим рассуждениям и постам, у нас, в РБ, на заводе БМЗ, наши спецы, лохи, закупая Ваши масла. Кстати, процентное соотношение РФ-Импортт, 60%-40%. |
Автор: | MOTUL [ 13 мар 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расейское 2т масло для 2т кетая, можно ли? |
collins, отсутствие проблем с нагарообразованием, хорошие смазывающие свойства, большой ресурс ЦПГ, снижение кол-во ремонтов, меньшие объемы работ при тех. обслуживании и как следствие снижение стоимости владения техникой при первоначально кажущихся больших затратах на масло. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |