Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Какому из масел отдать предпочтение?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=2448
Страница 2 из 4

Автор:  segun [ 29 май 2007, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
Лью Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 с момента покупки скута, литр порядка тысчи стоит...

Мегадорого. Самая крутая Кастроловская синтетика стОит максимум 400 руб за литр в правильных местах.
А масло хорошее.

Автор:  lexx [ 29 май 2007, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

В машине всегда был Кастрол, очень хорошее. Поэтому и в скутер тоже лью Кастрол. А если вам нравится молибден то залейте ER.

Автор:  Итальянец [ 29 май 2007, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я в машину заливаю Шел, а в мопик Мотул. Синтетика везде. Даже в мотоблоке. :D

Автор:  Philin [ 29 май 2007, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Cobra писал(а):
Люди хотелось бы по факту, какое масло лучше лить что бы не перегреть движок, я на мотуле перегривал пару раз


Если ездить на полном газу или с большой нагрузкой при текущей температуре воздуха(подразумеваю температуру в месте проживания Cobra), то никакое масло не спасёт от перегрева. Попробуй 10W60 или 20W60 синтетику залить в картер, должно стать лучше, но полностью не спасёт.

PS Систему охлаждения надо менять в таком случае, а не масло. Принудительное воздушное не справляется в таких случаях.

Автор:  kva [ 29 май 2007, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

По хорошему счету всеравно какая фирма или бренд при выборе надо смотреть на API и вязкость ,и главное чтобы масло было не подделка и все будет хороше езжу сам на 5w50 маннол и в машине и в скуте API
SH/CF

Автор:  MAVERICC [ 29 май 2007, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

segun писал(а):
MAVERICC писал(а):
Лью Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 с момента покупки скута, литр порядка тысчи стоит...

Мегадорого. Самая крутая Кастроловская синтетика стОит максимум 400 руб за литр в правильных местах.
А масло хорошее.


Сорри, ошибся :oops: 199рэ/литр

Автор:  lexx [ 29 май 2007, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Механизм действия добавки основан на ее слоистой, пластинчатой структуре. Дисульфид молибдена обладает такой высокой адгезией («липучесть») к поверхности металла, что при попадании в двигатель легко образует защитный микрослой, оседая на трущихся в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры, сглаживая поверхность. Этот слой обладает высокой прочностью, что создает дополнительную защиту от задирания. А благодаря слоистой структуре, при работе мотора происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена друг относительно друга, что уменьшает коэффициент трения, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение деталей.
\\\Связи никакой. Просто можно также добавлять ER. Кстати ваш Молибден просто также снижает трение. А ER также очень хорошая весчь
ЦИТАТА
В-четвертых – поскольку масла с дисульфидом молибдена не рассчитаны на применение в новых автомобилях, они не имеют допусков автопроизводителей и API, ACEA (допуски есть только у базового масла с присадками, в которое впоследствии добавили дисульфид молибдена). Поэтому многие производители считают изготовление таких масел нецелесообразным.

Вся статья http://www.autocentre.ua/component/opti ... 9/id,9736/

Автор:  gera080 [ 29 май 2007, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Может я и не прав, но слышал такое мнение
что при частых перегревах молибденовая добавка
способствует закоксовыванию колец
поэтому на всякий случай лью ER, а молибден как то опасаюсь

Автор:  region-57 [ 30 май 2007, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я сейчас менял и залил Motul 5W40 синтетика, но оно от машины..:) но думаю пойдет, в сл. раз буду лить как у igor_d16, только там помоему типо Expert.

Автор:  CraNik [ 31 май 2007, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

region-57 писал(а):
Motul 5W40 синтетика, но оно от машины

И в чем же тогда разница - спец. масло для 2Т для 4Т двиглов и "от машины"? И почему такая разница в цене?!
У мя Motul топовый, какой тока у них есть... Думаю, надо ли тратить 600 руб. на маслице? Или всё-таки можно брать тот же Мотул за 300?

Автор:  WildChild [ 01 июн 2007, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Лью валволин(мотоциклетный)полусинтетику 10в40.иногда лью автомобильное маннол или кастрол GTX.имхо моему мотору больше и не нужно.

Автор:  bobby [ 02 июн 2007, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

В Ямахе синтетика Мобил

В МБК американское полусинтетическое ДЭЛФИ.

Автор:  Тимофей [ 06 июн 2007, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот интересно, а тексика для 4-х т. как по качеству как?
Его постоянно заливаю...

Автор:  GLOOM [ 06 июн 2007, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

А я CASTROL для 4-тактника!!!

Автор:  CraNik [ 08 июн 2007, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Купил трансмиссионное масло
BP Energear HT 75W-90 (242 руб.)
Изображение
Пойдет в редуктор заливать его? Предложили Лук и ТНК - как-то стрёмно было их покупать. Кастрола не было.
Посоветйуте, если можете!

Цитата:
Универсальное синтетическое трансмиссионное масло. Выдержало испытания по оценке противозадирных свойств, требуемых для высоко нагруженных гипоидных осей, а также испытания на долговечность синхронизаторов современных коробок передач.

Спецификации и допуски:
API GL-4, GL-5
API MT-1

http://www.technooil.ru/item/75/

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/