Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Какому из масел отдать предпочтение? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=2448 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | segun [ 29 май 2007, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC писал(а): Лью Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 с момента покупки скута, литр порядка тысчи стоит...
Мегадорого. Самая крутая Кастроловская синтетика стОит максимум 400 руб за литр в правильных местах. А масло хорошее. |
Автор: | lexx [ 29 май 2007, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
В машине всегда был Кастрол, очень хорошее. Поэтому и в скутер тоже лью Кастрол. А если вам нравится молибден то залейте ER. |
Автор: | Итальянец [ 29 май 2007, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в машину заливаю Шел, а в мопик Мотул. Синтетика везде. Даже в мотоблоке. :D |
Автор: | Philin [ 29 май 2007, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cobra писал(а): Люди хотелось бы по факту, какое масло лучше лить что бы не перегреть движок, я на мотуле перегривал пару раз
Если ездить на полном газу или с большой нагрузкой при текущей температуре воздуха(подразумеваю температуру в месте проживания Cobra), то никакое масло не спасёт от перегрева. Попробуй 10W60 или 20W60 синтетику залить в картер, должно стать лучше, но полностью не спасёт. PS Систему охлаждения надо менять в таком случае, а не масло. Принудительное воздушное не справляется в таких случаях. |
Автор: | kva [ 29 май 2007, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
По хорошему счету всеравно какая фирма или бренд при выборе надо смотреть на API и вязкость ,и главное чтобы масло было не подделка и все будет хороше езжу сам на 5w50 маннол и в машине и в скуте API SH/CF |
Автор: | MAVERICC [ 29 май 2007, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
segun писал(а): MAVERICC писал(а): Лью Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40 с момента покупки скута, литр порядка тысчи стоит... Мегадорого. Самая крутая Кастроловская синтетика стОит максимум 400 руб за литр в правильных местах. А масло хорошее. Сорри, ошибся :oops: 199рэ/литр |
Автор: | lexx [ 29 май 2007, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механизм действия добавки основан на ее слоистой, пластинчатой структуре. Дисульфид молибдена обладает такой высокой адгезией («липучесть») к поверхности металла, что при попадании в двигатель легко образует защитный микрослой, оседая на трущихся в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры, сглаживая поверхность. Этот слой обладает высокой прочностью, что создает дополнительную защиту от задирания. А благодаря слоистой структуре, при работе мотора происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена друг относительно друга, что уменьшает коэффициент трения, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение деталей. \\\Связи никакой. Просто можно также добавлять ER. Кстати ваш Молибден просто также снижает трение. А ER также очень хорошая весчь ЦИТАТА В-четвертых – поскольку масла с дисульфидом молибдена не рассчитаны на применение в новых автомобилях, они не имеют допусков автопроизводителей и API, ACEA (допуски есть только у базового масла с присадками, в которое впоследствии добавили дисульфид молибдена). Поэтому многие производители считают изготовление таких масел нецелесообразным. Вся статья http://www.autocentre.ua/component/opti ... 9/id,9736/ |
Автор: | gera080 [ 29 май 2007, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может я и не прав, но слышал такое мнение что при частых перегревах молибденовая добавка способствует закоксовыванию колец поэтому на всякий случай лью ER, а молибден как то опасаюсь |
Автор: | region-57 [ 30 май 2007, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сейчас менял и залил Motul 5W40 синтетика, но оно от машины.. но думаю пойдет, в сл. раз буду лить как у igor_d16, только там помоему типо Expert. |
Автор: | CraNik [ 31 май 2007, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
region-57 писал(а): Motul 5W40 синтетика, но оно от машины
И в чем же тогда разница - спец. масло для 2Т для 4Т двиглов и "от машины"? И почему такая разница в цене?! У мя Motul топовый, какой тока у них есть... Думаю, надо ли тратить 600 руб. на маслице? Или всё-таки можно брать тот же Мотул за 300? |
Автор: | WildChild [ 01 июн 2007, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лью валволин(мотоциклетный)полусинтетику 10в40.иногда лью автомобильное маннол или кастрол GTX.имхо моему мотору больше и не нужно. |
Автор: | bobby [ 02 июн 2007, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Ямахе синтетика Мобил В МБК американское полусинтетическое ДЭЛФИ. |
Автор: | Тимофей [ 06 июн 2007, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне вот интересно, а тексика для 4-х т. как по качеству как? Его постоянно заливаю... |
Автор: | GLOOM [ 06 июн 2007, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я CASTROL для 4-тактника!!! |
Автор: | CraNik [ 08 июн 2007, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил трансмиссионное масло BP Energear HT 75W-90 (242 руб.) Пойдет в редуктор заливать его? Предложили Лук и ТНК - как-то стрёмно было их покупать. Кастрола не было. Посоветйуте, если можете! Цитата: Универсальное синтетическое трансмиссионное масло. Выдержало испытания по оценке противозадирных свойств, требуемых для высоко нагруженных гипоидных осей, а также испытания на долговечность синхронизаторов современных коробок передач.
Спецификации и допуски: API GL-4, GL-5 API MT-1 http://www.technooil.ru/item/75/ |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |