Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 12:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
А на центральной подножке каким колесом скут должен касаться земли? Скут сбалансирован так, что как хочет так и становиться. Если встал передним колесом на землю-масло в норме. А если задним-то перелив. А как правильно?

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 20:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Должен стоять на переднем колесе, а заднее находиться при этом в воздухе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 20:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Philin. Спасибо.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 20:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 20:49
Сообщений: 43
Откуда: Украина Донецкая обл. г. Макеевка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
KYLEON писал(а):
то зачем тогда трубка которая идет от движка в воздушный фильтр, где то я читал, что через нее избыток масла идет в фильтр.



Нет это не так... Это вентиляция картера. Картер вентилируется и через эту трубку этот воздух (из картера) поступает в карбюратор через воздушный фильтр. Двигателю легче работать т.к. в картере воздух тёплый и он легче воспламеняется по сравнению с холодным.

_________________
ася 468750097


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 20:17 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Серый писал(а):
Нет это не так... Это вентиляция картера. Картер вентилируется и через эту трубку этот воздух (из картера) поступает в карбюратор через воздушный фильтр. Двигателю легче работать т.к. в картере воздух тёплый и он легче воспламеняется по сравнению с холодным.

:lol:
Удаление картерных газов не преследует такую цель...
Основная цель- сброс избыточного давления для предотвращения выдавливания масла через сальники...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 13:58 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2008, 22:26
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Честно говоря, так и не понял, сколько лить.

В одних местах написано, посредине плоской части щупа, в других по стык плоской и круглой, в третих вообще нахрен щуп лей 800 и всего делов.

Когда первый раз сливал по щупу было на 3 мм ниже круглой части. Сслил ~ 750, залил 600 - щуп по круглую и даже чуть больше. Покачал с переднего на заднее колесо, завел на пару мин., меряю щупом на 10 мм меньше круглой, долил 50-75 - мерняю по стык плоской и круглой. Все больше не стал лить

слилось 750, а залилось 675 не понял юмора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 14:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:20
Сообщений: 90
Откуда: Тула
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ганс писал(а):
( ПРОЩЕ описания гидроудара я еще не видел нигде!)

Гидроудар подразумевает почти нулевую возможность сжатия жидкости в ЗАМКНУТОМ объеме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019