Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Залил по щупу на 2мм выше круглой части, ушло 500..600 мл.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=3954
Страница 1 из 2

Автор:  KYLEON [ 05 июл 2007, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Залил по щупу на 2мм выше круглой части, ушло 500..600 мл.

Движок 139QMB, перед заменой масла покатался, поставил на центр. подножку, на ровной поверхности, слил масло, залил грамм 500..600, померял щупом оказалось на 2 мм выше начала круглого расширения щупа. Все пишут заливать 800 гр, в магазине тоже сказали лить 800. Может я что то неправильно сделал ?

Автор:  komaro [ 05 июл 2007, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно просто не все масло слил.
Ты когда масло сливал кикстартером прокручивал двигатель???

Автор:  LARGO [ 05 июл 2007, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

СМОТРЯ КАКОЙ ПОСУДОЙ ЗАЛИВАЛ.

Автор:  KYLEON [ 05 июл 2007, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

komaro писал(а):
Наверно просто не все масло слил.
Ты когда масло сливал кикстартером прокручивал двигатель???

пару раз прокрутил ничего не вытекало, ну я больше и не стал.

Автор:  KYLEON [ 05 июл 2007, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

На этом сайте в разделе статей, есть статья про замену моторного масла, в ней ничего не написано про полный слив старого масла, типа там крутить кикстартером или может еще есть какие то варианты. Если действительно нужно крутить киком, то статья неполная и если по ней делать и тупо залить 800 гр то точно сальники потекут !!!

Автор:  KYLEON [ 05 июл 2007, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

LARGO писал(а):
СМОТРЯ КАКОЙ ПОСУДОЙ ЗАЛИВАЛ.

на мотуловской банке есть риски объема.

Автор:  komaro [ 05 июл 2007, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет кика,прокручиваю его всегда когда меняю масло.Когда крутиш еще грамм 130 из двигателя точно выходит.
А вообщем у меня входит порядка 650-700 грамм,небольше.

Автор:  i99 [ 08 июл 2007, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже 800мл.перелив.

Автор:  ediik [ 08 июл 2007, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

тожесамое 600гр-выше верхней метки хотя вовремя обкати лезло ровно 800

Автор:  Philin [ 08 июл 2007, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Масло в картер заливать ПО ЩУПУ!
И не заморачиваться сколько залил. Больше 800 грамм туда просто не войдёт, а обычно 650-750гр.

Масло в редуктор либо заливать по уровню заливного отверстия, либо мерным шприцем ровно столько сколько написано рядом с заливным отверстием.

Автор:  SuP [ 09 июл 2007, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри чтоб корпус вариатора распологался как можно более горизонтально. Если скут на подножке или стоит проставка под амморт, то действительно может больше 500г не влезть. А если выровнять, то как раз 800 и войдет. В мануалах, видимо, объем расчитан по неустановленному движку, расположенному строго горизонтально. На стенде.
Лично я по первости наливал по 600 - 650, теперь 750 заливаю.

Автор:  GLOOM [ 10 июл 2007, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да есть такая беда Кому 600 грамм входит кому 800 .Я замерял щуп и скажу,что 800грамм это чуть выше примерно на 1-2 см от места где граница тонкий +толстый .

Автор:  KYLEON [ 25 июл 2007, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос, продавец сказал, что если я перелью масла, то оно выдавит сальники, это правда? Если это так, то зачем тогда трубка которая идет от движка в воздушный фильтр, где то я читал, что через нее избыток масла идет в фильтр.

Автор:  Philin [ 25 июл 2007, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

KYLEON писал(а):
У меня вопрос, продавец сказал, что если я перелью масла, то оно выдавит сальники, это правда? Если это так, то зачем тогда трубка которая идет от движка в воздушный фильтр, где то я читал, что через нее избыток масла идет в фильтр.


Продавец прав. Чем больше будет лишнего масла, тем больше будет сопротивление поршню, который и выбьет давлением прокладки и/или сальники. А то мелкое отверстие не предназначено для слива лишнего масла, оно служит для выравнивания давления... Если будет НЕМНОГО лишнего масла, то его выдавит из этой трубки, а если масла будет слишком много, то трубка такого сечения не поможет.

PS Попробуй очень быстро(гораздо менее чем за секунду) слить 200грамм воды из 2л пластиковой бутылки через соломинку :) Тогда примерно поймёшь что будет происходить внутри двигателя при переливе масла. Чтобы очень быстро слить воду надо будет применить огромное давление, которое либо выбьет соломинку из бутылки со скоростью пули, либо разорвёт бутылку.

Автор:  Ганс [ 25 июл 2007, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Philin писал(а):
PS Попробуй очень быстро(гораздо менее чем за секунду) слить 200грамм воды из 2л пластиковой бутылки через соломинку Тогда примерно поймёшь что будет происходить внутри двигателя при переливе масла. Чтобы очень быстро слить воду надо будет применить огромное давление, которое либо выбьет соломинку из бутылки со скоростью пули, либо разорвёт бутылку

Ссорри за офтоп, но блин, Красивое и Доходчивое объяснение...
+5!
( ПРОЩЕ описания гидроудара я еще не видел нигде!)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/