Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 18:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 23:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:36
Сообщений: 25
Откуда: Балаково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL QT-7 new
Кстати заметил такой нонсенс... Было залито Кастрол магнатек, поменял на ликви молли с молибденом. Обороты стал набирать пошустрее, но такое ощущение что трогаться стал позже (т.е. рабочая зона оборотов чуток сместилась)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 11:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 16:32
Сообщений: 16
Откуда: Сватово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ребята подскажите, недавно купил масло ZIC MAHA 4T, на бутылке написано 4T 10W40 (100% синтетика).
Зашел на официальный сайт который указан на бутылке WWW.SKZIK.COM, и такого масла не обнаружил.
Эсли кто знает, что это за масло подскажите, а то я его уже залил в свой Навигатор 50-QT (четырехтактный).
Если это масло кто- то заливал, сообщите результат эксплуатации, или его нужно срочно менять?
Спасибо за ответ.

_________________
Кадровик


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 22:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 20:58
Сообщений: 21
Откуда: Озёрск(чел обл)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Накатал 25 км по нашему городу (а он весь 7х3 км размером))) в поисках масла с бОльшей второй цифрой.
Нарыл кастрол 10W60, 360 р/литр.
В другом месте elf 10W50, 200 р/литр...
Остальное всё 40...
Насколько я понял, вторая цифра - температура, при которой сохраняется вязкость.
В движке воздушного охлаждения актуально.
Магазы нормальные, сертификаты есть.
Прикол - когда спросил про 60, продавец спросил: "о, кемел-трофи?" )))
Грю - нет, просто воздушное охлаждение, и ткнул пальцем в окно, где скут видно.
Он перестал улыбаться иронически, сказал - "ну, тогда правильный выбор"....
Эххх, куплю....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 22:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 20:58
Сообщений: 21
Откуда: Озёрск(чел обл)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Друзья подарили на "первую тыщщу" вот такую банку: http://sakhalin-xado.org/XADO_Atomic_Oi ... 2_MA.shtml
Думаю залить.... Хоть и в описании обещают молочные реки и кисельные берега... Не верю.... Что скажете?

Ещё вопрос, на который не нашёл чёткого ответа...........
Как измерять уровень масла в картере.
Если просто вывернуть пробку/щуп, оно всё в масле.
Протираем, суём внутрь, смотрим.
Или - закручиваем, выкручиваем, смотрим...
Как всё-таки правильно? Разница миллиметров 16.....
И где на щупе уровни мин и макс, с учётом вворачивания/нет :
(подозреваю, от сухо до цилиндрической части)
Вот сам щуп:
Изображение

Особо не верю вот в это:
Цитата:
обеспечивает особо плавное переключение передач и стабильные характеристики сцепления деталей в масляной ванне;
корректирует компрессию и увеличивает мощность двигателя;
улучшает разгонную динамику мотоцикла.

Это стопудово маркетинговая разводка для лохов.
От масла, имхо, зависит только долговечность трущихся, но никак не "плавное переключение")))))))))
Ещё нарыл, для не боящихся "многа буквофф" : http://www.xado.cc/text/ss/ss_2003_06.htm
Это вообще фантастика.
В том плане, что японцы ещё в 70-х годах создали "вечный" подшипник скольжения...
Там главное - профиль поверхности (не шлифовка/притирка, а накатка определённого профиля),
и химически активная смазка, продукты износа осаждающая обратно...
Это я видел в реале, японский станок, работающий непрерывно (круглосуточно) с 1978 по 2008 год...
Без обслуживания.
Ещё видел сверлильный станок американский, установлен в цехе наладки ЧТЗ в 1933 году... - всё ещё работает...

Пусть мой скут их переплюнет)))))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 08:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Аркадий писал(а):
Друзья подарили на "первую тыщщу" вот такую банку: http://sakhalin-xado.org/XADO_Atomic_Oi ... 2_MA.shtml
Думаю залить.... Хоть и в описании обещают молочные реки и ))


Про спецификацию JASO MA (MA-1 и MA-2)
Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.


Так как на скуте сцепление не в масляной ванне..... ))
Мое скромное мнение про масло, нужно применять
подходящее по условиям масло, и если производитель рекомендует 15W40 спецификации по API SG или SH. То парится нечего, бери любой распространенной марки в нормальном магазине и заливай.
---
про щуп
выкручиваем, вытираем, закручиваем,выкручиваем
смотрим. по опыту 0.8 л. показывает больше половины рефления щупа. С магазина было ровно по верху плоской части.
двигло 1Р39QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 19:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:15
Сообщений: 21
Откуда: украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мне это масло сдорово помогло у меня отвалился патрубок воздухана с карбюратора заметил когда стал хуже тянуть.Так вот не особо веря рекламе залил и буквально через несколько километров заметил улучшения в работе двигателя,работает заметно тише, компресию не мерял не чем так как живу в маленьком поселке компресорометра нет. После добавил гель присадку.Проехал уже 400 километров по ощущениям мощность полнустю востоновилась


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 13:27 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 20:27
Сообщений: 57
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grace
Стаж: 6 сезонов
Нужен совет специалиста. В наличии есть масло Motul 5100 10-40 и 15-50. Специально для 4T скутеров только 10-40. Какое лучше залить?

На данный момент обкатываю новый коленвал на Motul 5100 10-40, ранее был Motul 5100 15-50. Советовали лить, как все 10-40, но одолевают смутные сомнения :)

139-й, 72 ccm, на улице жарко.


Последний раз редактировалось T_N 06 июл 2008, 13:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2008, 13:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
15-50, а уж если жарко то однозначно ...W-60.
В принципе все уже расписано в теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: дизельное масло
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 21:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 21:02
Сообщений: 70
Откуда: Беларусь.шклов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA 12
Стаж: 3 ГОДА
по ошибке купил масла но дизельного,залил половину а потом заметил что дизель-а упаковка одинаковая-разница в подписи.вопрос что случится если поездить тысчу на дизеле или надо сливать?

_________________
Всему свое время, и время всякой вещи под небом./Соломон/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 21:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 16:20
Сообщений: 54
Откуда: Южно Казахстанская Область г. Шымкент мкр. Восток д. 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хм.. поструктуре дизельное масло намного гуще чем от бензинового двигателя.

Я тут по читал форумы по поводу твоего вопроса, они советуют сразу поменять масло на обычное синтетическое и промыть дигатель 8)


Но есть НООООО..... И тут почитал на других форумах...
они говорят что ничего плохово не будет если лить более высокооктановый бензин.

И цитата.

Цитата:
А если по-русски: при расходах масла между сменами менее 0,5-1,0 литра можно смело лить "дизельные" масла в бензиновый движок без последствий.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 18:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 21:02
Сообщений: 70
Откуда: Беларусь.шклов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA 12
Стаж: 3 ГОДА
всем спасибо,купил 10w40бензин ,слил и залил родное.

_________________
Всему свое время, и время всякой вещи под небом./Соломон/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 13:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 19:29
Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст.Ленинградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А вот я себе сегодня купил масло Total 20 w50 - для 72сс подойдёт?? :D

_________________
хочу себе Kawasaki ZXR 400!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 15:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Полежай а чем тебе не понравились два предыдущих поста?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 16:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 19:29
Сообщений: 34
Откуда: Краснодарский край ст.Ленинградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
мне родители купили в магазине, сказали для миника подойдёт, но вот про 20 W50я не слышал ещё на форуме, То что первое число 20 - это не страшно для скутера??

_________________
хочу себе Kawasaki ZXR 400!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Полежай писал(а):
То что первое число 20 - это не страшно для скутера??

Взгляни на следущую цитату
Bilbo писал(а):
15-50, а уж если жарко то однозначно ...W-60.

Я не зря перед дубльВ поставил многоточие, ибо эта цифра сказывается на текучести в зимнее время и она (цифра) соответсвенно глубоко по-фиг, если ты конечно не любитель поездить в 30 градусные морозы, но до них еще все равно далеко..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019