Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4705
Страница 4 из 36

Автор:  Palindrome [ 20 июн 2008, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати заметил такой нонсенс... Было залито Кастрол магнатек, поменял на ликви молли с молибденом. Обороты стал набирать пошустрее, но такое ощущение что трогаться стал позже (т.е. рабочая зона оборотов чуток сместилась)

Автор:  Кадровик [ 23 июн 2008, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята подскажите, недавно купил масло ZIC MAHA 4T, на бутылке написано 4T 10W40 (100% синтетика).
Зашел на официальный сайт который указан на бутылке WWW.SKZIK.COM, и такого масла не обнаружил.
Эсли кто знает, что это за масло подскажите, а то я его уже залил в свой Навигатор 50-QT (четырехтактный).
Если это масло кто- то заливал, сообщите результат эксплуатации, или его нужно срочно менять?
Спасибо за ответ.

Автор:  Аркадий [ 23 июн 2008, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Накатал 25 км по нашему городу (а он весь 7х3 км размером))) в поисках масла с бОльшей второй цифрой.
Нарыл кастрол 10W60, 360 р/литр.
В другом месте elf 10W50, 200 р/литр...
Остальное всё 40...
Насколько я понял, вторая цифра - температура, при которой сохраняется вязкость.
В движке воздушного охлаждения актуально.
Магазы нормальные, сертификаты есть.
Прикол - когда спросил про 60, продавец спросил: "о, кемел-трофи?" )))
Грю - нет, просто воздушное охлаждение, и ткнул пальцем в окно, где скут видно.
Он перестал улыбаться иронически, сказал - "ну, тогда правильный выбор"....
Эххх, куплю....

Автор:  Аркадий [ 24 июн 2008, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья подарили на "первую тыщщу" вот такую банку: http://sakhalin-xado.org/XADO_Atomic_Oi ... 2_MA.shtml
Думаю залить.... Хоть и в описании обещают молочные реки и кисельные берега... Не верю.... Что скажете?

Ещё вопрос, на который не нашёл чёткого ответа...........
Как измерять уровень масла в картере.
Если просто вывернуть пробку/щуп, оно всё в масле.
Протираем, суём внутрь, смотрим.
Или - закручиваем, выкручиваем, смотрим...
Как всё-таки правильно? Разница миллиметров 16.....
И где на щупе уровни мин и макс, с учётом вворачивания/нет :
(подозреваю, от сухо до цилиндрической части)
Вот сам щуп:
Изображение

Особо не верю вот в это:
Цитата:
обеспечивает особо плавное переключение передач и стабильные характеристики сцепления деталей в масляной ванне;
корректирует компрессию и увеличивает мощность двигателя;
улучшает разгонную динамику мотоцикла.

Это стопудово маркетинговая разводка для лохов.
От масла, имхо, зависит только долговечность трущихся, но никак не "плавное переключение")))))))))
Ещё нарыл, для не боящихся "многа буквофф" : http://www.xado.cc/text/ss/ss_2003_06.htm
Это вообще фантастика.
В том плане, что японцы ещё в 70-х годах создали "вечный" подшипник скольжения...
Там главное - профиль поверхности (не шлифовка/притирка, а накатка определённого профиля),
и химически активная смазка, продукты износа осаждающая обратно...
Это я видел в реале, японский станок, работающий непрерывно (круглосуточно) с 1978 по 2008 год...
Без обслуживания.
Ещё видел сверлильный станок американский, установлен в цехе наладки ЧТЗ в 1933 году... - всё ещё работает...

Пусть мой скут их переплюнет)))))))))))

Автор:  Jet50cc [ 25 июн 2008, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Аркадий писал(а):
Друзья подарили на "первую тыщщу" вот такую банку: http://sakhalin-xado.org/XADO_Atomic_Oi ... 2_MA.shtml
Думаю залить.... Хоть и в описании обещают молочные реки и ))


Про спецификацию JASO MA (MA-1 и MA-2)
Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.


Так как на скуте сцепление не в масляной ванне..... ))
Мое скромное мнение про масло, нужно применять
подходящее по условиям масло, и если производитель рекомендует 15W40 спецификации по API SG или SH. То парится нечего, бери любой распространенной марки в нормальном магазине и заливай.
---
про щуп
выкручиваем, вытираем, закручиваем,выкручиваем
смотрим. по опыту 0.8 л. показывает больше половины рефления щупа. С магазина было ровно по верху плоской части.
двигло 1Р39QMB

Автор:  sihin [ 25 июн 2008, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мне это масло сдорово помогло у меня отвалился патрубок воздухана с карбюратора заметил когда стал хуже тянуть.Так вот не особо веря рекламе залил и буквально через несколько километров заметил улучшения в работе двигателя,работает заметно тише, компресию не мерял не чем так как живу в маленьком поселке компресорометра нет. После добавил гель присадку.Проехал уже 400 километров по ощущениям мощность полнустю востоновилась

Автор:  T_N [ 06 июл 2008, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Нужен совет специалиста. В наличии есть масло Motul 5100 10-40 и 15-50. Специально для 4T скутеров только 10-40. Какое лучше залить?

На данный момент обкатываю новый коленвал на Motul 5100 10-40, ранее был Motul 5100 15-50. Советовали лить, как все 10-40, но одолевают смутные сомнения :)

139-й, 72 ccm, на улице жарко.

Автор:  Bilbo [ 06 июл 2008, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

15-50, а уж если жарко то однозначно ...W-60.
В принципе все уже расписано в теме.

Автор:  сергий [ 09 июл 2008, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  дизельное масло

по ошибке купил масла но дизельного,залил половину а потом заметил что дизель-а упаковка одинаковая-разница в подписи.вопрос что случится если поездить тысчу на дизеле или надо сливать?

Автор:  netdima [ 09 июл 2008, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Хм.. поструктуре дизельное масло намного гуще чем от бензинового двигателя.

Я тут по читал форумы по поводу твоего вопроса, они советуют сразу поменять масло на обычное синтетическое и промыть дигатель 8)


Но есть НООООО..... И тут почитал на других форумах...
они говорят что ничего плохово не будет если лить более высокооктановый бензин.

И цитата.

Цитата:
А если по-русски: при расходах масла между сменами менее 0,5-1,0 литра можно смело лить "дизельные" масла в бензиновый движок без последствий.

Автор:  сергий [ 10 июл 2008, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

всем спасибо,купил 10w40бензин ,слил и залил родное.

Автор:  Полежай [ 11 июл 2008, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

А вот я себе сегодня купил масло Total 20 w50 - для 72сс подойдёт?? :D

Автор:  Bilbo [ 11 июл 2008, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Полежай а чем тебе не понравились два предыдущих поста?

Автор:  Полежай [ 11 июл 2008, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

мне родители купили в магазине, сказали для миника подойдёт, но вот про 20 W50я не слышал ещё на форуме, То что первое число 20 - это не страшно для скутера??

Автор:  Bilbo [ 11 июл 2008, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Полежай писал(а):
То что первое число 20 - это не страшно для скутера??

Взгляни на следущую цитату
Bilbo писал(а):
15-50, а уж если жарко то однозначно ...W-60.

Я не зря перед дубльВ поставил многоточие, ибо эта цифра сказывается на текучести в зимнее время и она (цифра) соответсвенно глубоко по-фиг, если ты конечно не любитель поездить в 30 градусные морозы, но до них еще все равно далеко..

Страница 4 из 36 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/