Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4705 |
Страница 4 из 36 |
Автор: | Palindrome [ 20 июн 2008, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати заметил такой нонсенс... Было залито Кастрол магнатек, поменял на ликви молли с молибденом. Обороты стал набирать пошустрее, но такое ощущение что трогаться стал позже (т.е. рабочая зона оборотов чуток сместилась) |
Автор: | Кадровик [ 23 июн 2008, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята подскажите, недавно купил масло ZIC MAHA 4T, на бутылке написано 4T 10W40 (100% синтетика). Зашел на официальный сайт который указан на бутылке WWW.SKZIK.COM, и такого масла не обнаружил. Эсли кто знает, что это за масло подскажите, а то я его уже залил в свой Навигатор 50-QT (четырехтактный). Если это масло кто- то заливал, сообщите результат эксплуатации, или его нужно срочно менять? Спасибо за ответ. |
Автор: | Аркадий [ 23 июн 2008, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Накатал 25 км по нашему городу (а он весь 7х3 км размером))) в поисках масла с бОльшей второй цифрой. Нарыл кастрол 10W60, 360 р/литр. В другом месте elf 10W50, 200 р/литр... Остальное всё 40... Насколько я понял, вторая цифра - температура, при которой сохраняется вязкость. В движке воздушного охлаждения актуально. Магазы нормальные, сертификаты есть. Прикол - когда спросил про 60, продавец спросил: "о, кемел-трофи?" ))) Грю - нет, просто воздушное охлаждение, и ткнул пальцем в окно, где скут видно. Он перестал улыбаться иронически, сказал - "ну, тогда правильный выбор".... Эххх, куплю.... |
Автор: | Аркадий [ 24 июн 2008, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья подарили на "первую тыщщу" вот такую банку: http://sakhalin-xado.org/XADO_Atomic_Oi ... 2_MA.shtml Думаю залить.... Хоть и в описании обещают молочные реки и кисельные берега... Не верю.... Что скажете? Ещё вопрос, на который не нашёл чёткого ответа........... Как измерять уровень масла в картере. Если просто вывернуть пробку/щуп, оно всё в масле. Протираем, суём внутрь, смотрим. Или - закручиваем, выкручиваем, смотрим... Как всё-таки правильно? Разница миллиметров 16..... И где на щупе уровни мин и макс, с учётом вворачивания/нет : (подозреваю, от сухо до цилиндрической части) Вот сам щуп: Особо не верю вот в это: Цитата: обеспечивает особо плавное переключение передач и стабильные характеристики сцепления деталей в масляной ванне;
корректирует компрессию и увеличивает мощность двигателя; улучшает разгонную динамику мотоцикла. Это стопудово маркетинговая разводка для лохов. От масла, имхо, зависит только долговечность трущихся, но никак не "плавное переключение"))))))))) Ещё нарыл, для не боящихся "многа буквофф" : http://www.xado.cc/text/ss/ss_2003_06.htm Это вообще фантастика. В том плане, что японцы ещё в 70-х годах создали "вечный" подшипник скольжения... Там главное - профиль поверхности (не шлифовка/притирка, а накатка определённого профиля), и химически активная смазка, продукты износа осаждающая обратно... Это я видел в реале, японский станок, работающий непрерывно (круглосуточно) с 1978 по 2008 год... Без обслуживания. Ещё видел сверлильный станок американский, установлен в цехе наладки ЧТЗ в 1933 году... - всё ещё работает... Пусть мой скут их переплюнет))))))))))) |
Автор: | Jet50cc [ 25 июн 2008, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аркадий писал(а): Друзья подарили на "первую тыщщу" вот такую банку: http://sakhalin-xado.org/XADO_Atomic_Oi ... 2_MA.shtml
Думаю залить.... Хоть и в описании обещают молочные реки и )) Про спецификацию JASO MA (MA-1 и MA-2) Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB. Так как на скуте сцепление не в масляной ванне..... )) Мое скромное мнение про масло, нужно применять подходящее по условиям масло, и если производитель рекомендует 15W40 спецификации по API SG или SH. То парится нечего, бери любой распространенной марки в нормальном магазине и заливай. --- про щуп выкручиваем, вытираем, закручиваем,выкручиваем смотрим. по опыту 0.8 л. показывает больше половины рефления щупа. С магазина было ровно по верху плоской части. двигло 1Р39QMB |
Автор: | sihin [ 25 июн 2008, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне это масло сдорово помогло у меня отвалился патрубок воздухана с карбюратора заметил когда стал хуже тянуть.Так вот не особо веря рекламе залил и буквально через несколько километров заметил улучшения в работе двигателя,работает заметно тише, компресию не мерял не чем так как живу в маленьком поселке компресорометра нет. После добавил гель присадку.Проехал уже 400 километров по ощущениям мощность полнустю востоновилась |
Автор: | T_N [ 06 июл 2008, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужен совет специалиста. В наличии есть масло Motul 5100 10-40 и 15-50. Специально для 4T скутеров только 10-40. Какое лучше залить? На данный момент обкатываю новый коленвал на Motul 5100 10-40, ранее был Motul 5100 15-50. Советовали лить, как все 10-40, но одолевают смутные сомнения 139-й, 72 ccm, на улице жарко. |
Автор: | Bilbo [ 06 июл 2008, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
15-50, а уж если жарко то однозначно ...W-60. В принципе все уже расписано в теме. |
Автор: | сергий [ 09 июл 2008, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | дизельное масло |
по ошибке купил масла но дизельного,залил половину а потом заметил что дизель-а упаковка одинаковая-разница в подписи.вопрос что случится если поездить тысчу на дизеле или надо сливать? |
Автор: | netdima [ 09 июл 2008, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм.. поструктуре дизельное масло намного гуще чем от бензинового двигателя. Я тут по читал форумы по поводу твоего вопроса, они советуют сразу поменять масло на обычное синтетическое и промыть дигатель 8) Но есть НООООО..... И тут почитал на других форумах... они говорят что ничего плохово не будет если лить более высокооктановый бензин. И цитата. Цитата: А если по-русски: при расходах масла между сменами менее 0,5-1,0 литра можно смело лить "дизельные" масла в бензиновый движок без последствий.
|
Автор: | сергий [ 10 июл 2008, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем спасибо,купил 10w40бензин ,слил и залил родное. |
Автор: | Полежай [ 11 июл 2008, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот я себе сегодня купил масло Total 20 w50 - для 72сс подойдёт?? :D |
Автор: | Bilbo [ 11 июл 2008, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полежай а чем тебе не понравились два предыдущих поста? |
Автор: | Полежай [ 11 июл 2008, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне родители купили в магазине, сказали для миника подойдёт, но вот про 20 W50я не слышал ещё на форуме, То что первое число 20 - это не страшно для скутера?? |
Автор: | Bilbo [ 11 июл 2008, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полежай писал(а): То что первое число 20 - это не страшно для скутера?? Взгляни на следущую цитату Bilbo писал(а): 15-50, а уж если жарко то однозначно ...W-60.
Я не зря перед дубльВ поставил многоточие, ибо эта цифра сказывается на текучести в зимнее время и она (цифра) соответсвенно глубоко по-фиг, если ты конечно не любитель поездить в 30 градусные морозы, но до них еще все равно далеко.. |
Страница 4 из 36 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |