Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4705
Страница 32 из 36

Автор:  4убр [ 04 сен 2010, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

Эх как я мог запороть свой двигатель дорагущем маслом :-D Ну двигатель кстати, кушает и ещё просит, нравится ему это масло, заводиться с 1 раза при 10град. на улице, работает тихо)

Автор:  fmaster [ 04 сен 2010, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

Если помните, то на предыдущей странице я писал о том, что ошибочно поставил сетчатый фильтр "вверх ногами", и очень от этого был озабочен. :(
ОПТИК и Эпикуреец меня успокаивали, говоря, что ничего страшного нет. ;D
Парни, вы сильно ошибались!
Сегодня я сменил масло, чтобы устранить свою ошибку и увидел следующее. Пластиковый бурт сетчатого фильтра прилегает к плоскости в картере, в котором находится квадратное отверстие, через которое подаётся масло. Под действием пружины сетка опрессовалась и приняла форму квадрата (самый кончик углубился примерно на 5-6 мм). А размер квадратного отверстия примерно 8-10 мм (штангеля не было, не замерил).Вот и представьте, в единственном всасывающем трубопроводе стоит "затычка" из деформированной сетки, само отверстие малого диаметра, да ещё и сетка (проволока) уменьшает сечение ещё раза в три. О какой смазке может идти речь? В каких диких условиях работает насос?
Утешает то, что я проехал на "косом" фильтре всего 20-30 км, думаю, всё обойдётся, но давайте везде отметим, и запишем на всех доступных заборах: ФИЛЬТР СТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО! Это "архиважно!", как говорил вождь мирового пролетариата.
Удивительно, почему братья-китайцы не предусмотрели "защиту от дурака", ведь фильтр ставится и так и так. А ведь ничего не стоило сделать поднутрение в сливной пробке чуть меньшего диаметра, тогда коническая пружина туда могла стать только узкой стороной.
Кстати, если пробку вы поставили, но не обратили внимания как, это сразу выяснится при заливке масла. Когда я поставил сетку наоборот, я задолбался! заливать масло, потому, что оно очень медленно проходило через уменьшенное сечение канала. Я его заливал часа два! И сильно ругался, однако! Опыта-то не было, думал, что так и нужно.
А когда сегодня поставил правильно - залилось сразу и без мата. Само. За пять минут :)
Так, что у меня теперь и масло свежайшее, и с уровнем нет проблем и это... сетка стоит как положено! *THUMBS UP*

Автор:  Hors [ 04 сен 2010, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

fmaster
На заборе писать не надо. НАДО, перед тем, как открутить ручку "газа" инструкцию почитать. Для особо одаренных, китайцы даже картинки нарисовали. Можно не отвечать. 8-)

Автор:  fmaster [ 04 сен 2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

Hors
Ага, в моём "паспорте" так всё и расписано! Но мой косяк, признаю.
Но я и не об этом! А о том, что на первый взгляд, неверная установка не влияет ни на что! По крайней мере так считали и Оптик, и Эпикуреец. А на деле выходит иначе.
P.S.
Это я тоже для особо одарённых пояснил.

Автор:  jekajan [ 04 сен 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

fmaster
Когда то, при первой смене масла я доже вертел в руках сеточку, прикидывал и так и сяк. В итоге поставил правильно. Но запомнилось то, что по другому её поставить очень трудно....реально. Поэтому как ты её наоборот поставил - для меня загадка.
И ещё. Мож мои советы и не нужны, но впредь, собирая скутер, помни, что зачастую всё должно садится чётко, без видимых усилий....как бы находя своё место. Чувствуй типа, ога?)

Автор:  fmaster [ 04 сен 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

jekajan
Так бывает, когда голова другим занята, а руки делают несложную (в принципе) работу.
Как поставил? Так в том, то и дело, что стало всё как родное, у меня и мысли не было, что я что-то сделал не так.
Пружина конусная, ясно, что колпачок должен находится внутри пружины и она должна поджимать его бурт к корпусу. Так и сделал, но... буртом к пробке. У неё широкая проточка (карман), туда садится и узкая и широкая часть. Будь она меньше - то да, вопросов бы не возникло. А так меня только спустя две недели "торкнуло". :-|
Я человек сильно не глупый, высшее техническое образование, своя фирма, проектируем и изготавливаем оборудование для ПЭТ, в общем, не далёкий от техники человек. Скут - игрушка и средство ездить на рыбалку. Вот и менял масло "на автопилоте", машинально собрал, воткнул... *DONT_KNOW*

Автор:  jekajan [ 04 сен 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

Ну это....в следующий раз, если вдруг голова будет занята решением важных вопросов....катайся на старом масле)
Пока у мозга не появится "окно")

Автор:  fmaster [ 05 сен 2010, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

jekajan
:-D

Автор:  LeoneLLL [ 04 ноя 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

Народ помогите плиз!у меня в городе есть синтетические масла для скутеров,но вязкость у них или 10W40 или 5W40 или 5W50!Дак можно их лить в 90кубовую поршневую!???просто 10W60 ни для скутеров,ни для авто нигде не находил!!!

Автор:  GRO [ 04 ноя 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

LeoneLLL
Тебе лень читать?
Уже не раз писали, можно заливать обычное масло для 4Т двигателей.
Сцепления в масляной ванне у нас нет, а значит нет смысла лить мото масла.

Автор:  LeoneLLL [ 04 ноя 2010, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

нЕТ не лень читать!и я читал!я спрашиваю про вязкость!!!

Автор:  GRO [ 04 ноя 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

В маркировке по SAE вязкость не указываеться.
Там указываеться диапазон рабочих температур, в европейских попугаях.

Автор:  Штурман [ 04 ноя 2010, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

Масло, предпочтительно заливать, из извесных магазинов. (если продавец затрудняется показать, весь путь прошедший маслом до его магазина) Лучше поискать другого продавца :)

Автор:  Константин [ 05 ноя 2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

Чего тут думать, для наших мопедок только синтетика 5W50 или 10W60, и не как иначе.

Автор:  Jet50cc [ 05 ноя 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.

Дак вот коллеги как тут правильно заметили температуры масла практически одинаковы что воздух, что водянка.
Тогда стоит ли ломать копья, лей то что рекомендует производитель.

Страница 32 из 36 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/