Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4705
Страница 5 из 36

Автор:  AndryL [ 13 июл 2008, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Зря покупал другое, и зря слил дизельное..
Оно качественнее.
Прежде чем, че либо делать, надо просто было почитать спецификацию и понять, что вообще представляет из себя дизельное масло и его отличие от иного.
К нему, предъявляются более жесткие требования, по многим параметрам.
Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству:

API - американского института нефти

АСЕА (ССМС) - ассоциации европейских производителей.

В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы:

для бензиновых двигателей:
SA, SB, SC, SD, SF - "устаревшие" классы;
SG, SH, SJ - действующие классы, т.е. те требования, по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей, начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль "старше" и в инструкции рекомендуются один из приведенных выше устаревших классов (например, SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: "Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF по API. Таким образом, моторные масла самого последнего класса качества SJ (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000) являются абсолютно универсальными (с точки зрения API).

для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:
CA, CB, CC, CD - устаревшие классы;
CF - действующий класс, который является универсальным (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.

таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000).



В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:

для бензиновых двигателей:
А1, А2, А3;

для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:
В1, В2, В3, B4

Спецификации A1 и B1 - это специальные высококачественные маловязкие масла, применяющиеся в первую очередь для достижения максимальной топливной экономичности. Применяются там, где этого требует производитель. Типичными производителями, требующими применения A1, В1 являются Ford, Chrysler, Mazda, последние модели Opel и VW и еще ряд других.

Масла, одновременно удовлетворяющие классам А3-96 и В3-96, имеют самые совершенные характеристики и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска) (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000).



Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA?


Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке написаны спецификации.



Например:
API SJ/CF означает то же, что и API CF/SJ;
ACEA A3-96/B3-96 означает то же, что и ACEA B3-96/A3-96.
Ни о каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит.



Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?

Конечно можно. Слишком "хорошего" масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его спецификации, тем лучше оно будет защищать даже самый "старый" или изношенный двигатель.

Автор:  Mikee [ 14 июл 2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Масло

Что будет если залить в скутер масло Castrol 10W 40 которое идет для автомобилей с водным охлаждением?
Не нужно ли специальное масло тоже с номером 10W 40, которое подходит именно для двигателя с воздушным охлаждением?
Или пофигу? Кто чего заливает?

Автор:  serj45 [ 14 июл 2008, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

В скутер можно, но желательно с высокой температурой вспышки масла. В двиг с воздушным охлаждением температура на кольцах выше и возможно их залегание от закоксовки. Но KTM RC 8 - это не скутер, если сцепление работает в масляной ванне, будет на авто масле проскальзывать.

Автор:  DRONN3230 [ 23 июл 2008, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

А извините за тупой вопрос, просто я недопонял малешь. А если я в двиг после полусинтетики 10в-40 залью синтетику 5в-40 то ничего плохого не слуцится?

Автор:  Jet50cc [ 23 июл 2008, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

DRONN3230 писал(а):
А извините за тупой вопрос, просто я недопонял малешь. А если я в двиг после полусинтетики 10в-40 залью синтетику 5в-40 то ничего плохого не слуцится?


Если не допонял только это, то самый надежный вариант.
Слил старое, залил новым - завел, сливаеш (промывку), заливаеш новое.
И все дела.

Автор:  bubastic [ 07 авг 2008, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Jet50cc писал(а):
про щуп
выкручиваем, вытираем, закручиваем,выкручиваем
смотрим. по опыту 0.8 л. показывает больше половины рефления щупа. С магазина было ровно по верху плоской части.
двигло 1Р39QMB


В паспорте на скут написано не вкручивать.
Оно и не вкручавая (с магазина) получалось по стык плоской и круглой.

чешу репу, сильно, сильно....

Автор:  Матей [ 08 авг 2008, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  С масла на масло?

Всем привет! Я может и повторяюсь, но поиск не дал результатов :oops: Я лью масло Esso 10w40 полусинтетика, Можно перейти на другое масло с такой же вязкостью и полусинтетику? :roll:

Автор:  NHL [ 08 авг 2008, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: С масла на масло?

Матей писал(а):
Всем привет! Я может и повторяюсь, но поиск не дал результатов :oops: Я лью масло Esso 10w40 полусинтетика, Можно перейти на другое масло с такой же вязкостью и полусинтетику? :roll:
Без проблем. переходи смело на синтетику 5-50, 10-60. :wink:

Автор:  evgeniy2007 [ 12 авг 2008, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Масло для 50сс китайца

первую замену масла производил после 750 км пробега.
Первое масло было синтетическое Valvoline SAE 10W-40. - $20.
на второй раз решил залить полу синтетику MOTUL 10W-40 - $30.

Сама странность получается в том, что второе масло залил в размере 0.6 литра а после прогрева двигателя получилось что его по горлышко, как-бы разширилось блин. звук какой-то мотора глухой и тяговитасть плохая. льет его со всех дырок и филтр после часа катания весь в этом масле.
Слил до нормы масла и начался звон в двигателе. И ездить стал еще хуше.
Чем отличие синтетического и полу-синтетического?
И что теперь делать?

Автор:  конти [ 12 авг 2008, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Перелив!
Кардан задевал уровень масла.

Сейчас не долив.

Сплюснутое на щупе на центральной подножке не завинчивая должно полностью быть покрытым маслом.

Полусинтетическое это гидрокрек.
Синтетическое это полимеризация.

Про Масло тут: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4705

Автор:  K O L D U N E [ 12 авг 2008, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, но по-моему, кардана на скутере точно нет :D

Автор:  Jet50cc [ 14 авг 2008, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

bubastic писал(а):
В паспорте на скут написано не вкручивать.
Оно и не вкручавая (с магазина) получалось по стык плоской и круглой.




Я не знаю что там пишут у вас в паспорте, Service & Repair manual прочитал следующее:

1. Установите на центральную подножку
2. Запустите мотор на 2-3 минуты, заглушите мотор и подождите
2-3 минуты.
3. Для контроля уровня масла, выкрутите и выньте щуп.

п.3 из Service Manual
Check the oil level when the oil dipstick is unscrewed and out.

Автор:  Yegor [ 14 авг 2008, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Jet50cc писал(а):
Check the oil level when the oil dipstick is unscrewed and out.

с точностью до наоборот перевел))

Проверяйте уровень масла когда щуп выкручен и вынут(свободен)))

Автор:  Jet50cc [ 14 авг 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Yegor писал(а):
Jet50cc писал(а):
Check the oil level when the oil dipstick is unscrewed and out.

с точностью до наоборот перевел))

Проверяйте уровень масла когда щуп выкручен и вынут(свободен)))


Ну а что, разве есть варианты.
Выкрутить щуп, но не вытаскивая на него посмотреть.
---

Кому нравится пусть мерит шупом не вкручивая, а просто тыкая в "дырку", это дело добровольное.
как я уже и писал при заливке 0.8 Л. На крученом и затем выкрученом щупе ровно половина с маленьким хвостиком .
Изображение

Автор:  NHL [ 14 авг 2008, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Jet50cc писал(а):

1. Установите на центральную подножку.
+1
Цитата:
2. Запустите мотор на 2-3 минуты, заглушите мотор и подождите
2-3 минуты.
-2

Проверять на холодном двигателе НЕ заводя его. :!:

Страница 5 из 36 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/