Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

МАСЛО В РЕДУКТОР.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4706
Страница 1 из 16

Автор:  Cobra [ 17 ноя 2006, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  МАСЛО В РЕДУКТОР.

Взял себе масло в редуктор с вязкостью 80w-90w трансмисионое 4т
Подойдёт это масло в редуктор?
И ешё вопрос, куда его заливать,колпачок я не нашол,походу нада снимать крышку вариатора и там смотреть?

Автор:  Philin [ 17 ноя 2006, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Крышку снимать не надо.
По следующему адресу http://www.china-scooter.ru/index.php?g ... view&id=16 описано как менять масло.

PS Перед заменой масла рекомендую слить бензин из бензобака. Это делается для того чтобы когда кладёшь скут на бок не вытекал бензин. Если на 100% уверен в полной герметичности крышки бензобака, то сливать бензин не надо.

Автор:  shizo [ 17 ноя 2006, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, там болт есть маленький. В него будет трудно что-то залить, но если тара имеет тонкий наконечник, или же есть маленькая воронка, то проблем не будет. Масла туда надо совсем немного, до уровня отверстия.
Я не понял Philin, ты что, скутер на бок кладёш и под завязку туда масла наливаеш?

Автор:  Avel [ 17 ноя 2006, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Если двигатель с длинным вариатором, заливной болт находится под крышкой.

Автор:  vasyok81 [ 17 ноя 2006, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо класть скутер на бок. Всамом низу картера есть сливной болт, а на тот что смотрит на тебя заливной. Соответственно выкручиваешь оба и сливаешь старое. Далее закрути сливной обратно, к аптеке поблизости купи шприц на 20мл ну короче самый большой и гематогенку впидачу. В автозапчастях поблизости возьми масло 15W40. И возвращяйся к скуту. Теперь набираешь масло в шприц и заливаешь через заливное отверстие и так порядка пяти с половиной шприцов пока мосло не начнет вытекать из заливного отверстия. (скут должен стоять на центральной подножке и параллельно земле). Все закручиваем заливной винт обратно, кушаем гематогенку запивая припасенной банкой пива и греем скут. Далее ручку до отказа и крутим пятяки на снегу.

Автор:  Philin [ 17 ноя 2006, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

shizo писал(а):
Я не понял Philin, ты что, скутер на бок кладёш и под завязку туда масла наливаеш?


Да, кладу на бок, а заливаю медицинским шприцем ровно столько сколько написано на крышке вариатора (у меня 120 грамм).
А заливать не кладя скут на бок очень неудобно, тогда шприц не поможет, а надо будет что-то аналогичное с более длинным выходным отверстием.

PS Фиг знает... может у вас какой-то другой редуктор :) У моего стенки в районе заливного отверстия примерно 15мм толщиной, а длина наконечника шприца около 10мм в итоге залить масло в редуктор когда скутер стоит на подножке не получится... половина выльется во время заливки.

Автор:  zaxar [ 17 ноя 2006, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение


а что за болт каторый находится под заливным ? :?

Автор:  vasyok81 [ 18 ноя 2006, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Болт стажки редуктора! И что там тебе мешает залить масло шприцом я так и не понял!

Автор:  LARGO [ 18 ноя 2006, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

ЭТО И ЕСТЬ ТОТ БОЛТ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ЗАЛИВАЮТ МАСЛО В РЕДУКТОР, ОНЖЕ И УРОВЕНЬ МАСЛО ПОКАЗЫВАЕТ В РЕДУКТОРЕ.(НА БОЛТУ ТИПО ШАЙБЫ И ШЛЯПКА ПОПОЛЬШЕ).

Автор:  zaxar [ 18 ноя 2006, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

LARGO писал(а):
ЭТО И ЕСТЬ ТОТ БОЛТ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ЗАЛИВАЮТ МАСЛО В РЕДУКТОР, ОНЖЕ И УРОВЕНЬ МАСЛО ПОКАЗЫВАЕТ В РЕДУКТОРЕ.(НА БОЛТУ ТИПО ШАЙБЫ И ШЛЯПКА ПОПОЛЬШЕ).


я имею виду не то что стрелочка показывает а ниже болт такойже самый :?

Автор:  vasyok81 [ 18 ноя 2006, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

ЗАхар написал ведь соединение половинок редуктора!

Автор:  vasyok81 [ 18 ноя 2006, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да, кладу на бок, а заливаю медицинским шприцем ровно столько сколько написано на крышке вариатора (у меня 120 грамм).
А заливать не кладя скут на бок очень неудобно, тогда шприц не поможет, а надо будет что-то аналогичное с более длинным выходным отверстием.

Да написано 120мл но по проверенным меркам входит порядка 100мл ну мож максимум 110мл хотя я считаю что если будет больше ничего страшного, так как ванна редуктора полностью независима от остальных деталей и чрезмерного давления в ней не создается!

Автор:  shizo [ 19 ноя 2006, 06:23 ]
Заголовок сообщения: 

vasyok81 писал(а):
Да написано 120мл но по проверенным меркам входит порядка 100мл ну мож максимум 110мл

Я думаю это потому что там остаётся как раз 10-20мл на стенках (масло не всё вытекает).

Автор:  Rus [ 20 ноя 2006, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Для удобства я тоже кладу скутер набок. Но заливная пробка при этом смотрит вверх и с нее ничего не льется.
Хотя есть скутера у которых горловина не сбоку, а сверху.

Автор:  Cobra [ 01 дек 2006, 03:39 ]
Заголовок сообщения: 

Всё залил себе масло MOTUL Gear помойму :D 4 евро стоймости. Охринели вообше 150 мл масла (((

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/