Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
МАСЛО В РЕДУКТОР. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4706 |
Страница 8 из 16 |
Автор: | VVV [ 17 июн 2009, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
Масло в редукторе следует поменять сразу после покупки скута! Неизвесто ,что они там налили. А вообще первая смена, с начала эксплуатации должна происходить через 2-2.5 тыс.км.За это время происходит первоночальная притирка соприкасающихся зубьев трансмиссионных шестерён с выпадением мелкодиспрессионной стружки в масло.После этого надо промыть редуктор. Делается это просто. Скут(проехавщий 2-3км) ставишь на центральную подножку, откручиваеш сливную маслянную пробку, даёш стечь маслу с трансмиссии(10-15 мин), закрываеш пробку, открываеш заливную пробку, заливаешь любое прмывочное масло для двигателя(или смесь-50% ТАД-17 +50%диз.топлива), закрываешь пробку, заводишь моторчик и в течении 2-х -3-х минут на малом газу (заднее колесо должно крутится) моешь редукор.После этого всё сливаешь и заливаешь масло рекомендованное заводом-изготовителем.ТАД-17 заливать можно но не нужно, потому,что в масле работает не только главная пара шестерён но и смазываются подшипники,которые работают в другом режиме, чем в автомобильных дифференциалах, коробках передач и раздатках. |
Автор: | Yegor [ 17 июн 2009, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
VVV писал(а): ТАД-17 заливать можно но не нужно, потому,что в масле работает не только главная пара шестерён но и смазываются подшипники,которые работают в другом режиме, чем в автомобильных дифференциалах, коробках передач и раздатках. Жжоте, сударь. |
Автор: | John JACK [ 17 июн 2009, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
Внимание, сейчас будет глупый вопрос. Решил я масло в редукторе поменять. Заливную пробку открутить не смог, открутил сливную, слил, перевернул, залил. Дальше самое интересное - в попытке затянуть алюминиевую шайбу под сливным болтом сорвал резьбу под этот самый болт. Ну, дело житейское, сделал новый болт подлиннее, шайбу, прокладку, вкрутил - держит. Но. ВНЕЗАПНО обнаружилось, что рядом со сливным болтом, по направлению к носу, есть горизонтальная дырка (без резьбы) диаметром миллиметров пять, из которой при повороте двигателя в рабочее положение хлынуло. Вопрос: мама, фто это было? |
Автор: | Хивер [ 17 июн 2009, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
Варианты: 1. Налил лишнего. 2. Странный способ смены масла... может это его особенность. |
Автор: | John JACK [ 17 июн 2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
1. а что, в редуторе таки предусмотрен перелив через какую-то левую дырку? Всегда считал, что он вполне себе герметичен в закрытом состоянии. 2. Со штатным болтом через эту дырку не текло, однако. |
Автор: | hrunov [ 17 июн 2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
John JACK , на ЭТОМ форуме ты скромно не указал количество масла ))) . Дырка - ХЗ . |
Автор: | JetC [ 18 июн 2009, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
John JACK писал(а): Но. ВНЕЗАПНО обнаружилось, что рядом со сливным болтом, по направлению к носу, есть горизонтальная дырка (без резьбы) диаметром миллиметров пять, из которой при повороте двигателя в рабочее положение хлынуло. Вопрос: мама, фто это было? Кстати меня там тоже заинтересовал штуцерок такой горизонтальный, наверно про него говоришь? Оттуда ничего не лилось, но его назначение подозрительно. |
Автор: | Yegor [ 18 июн 2009, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
John JACK писал(а): Внимание, сейчас будет глупый вопрос. . Вопрос: мама, фто это было? Это похоже был сапун. Там есть некое подобие лабиринта для циркуляции(не совсем так) воздуха. Поставив "раком" мапед, ты налил в этот лабиринт масла, а вернув в исходную - слил часть оного. |
Автор: | John JACK [ 18 июн 2009, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
Угу. Я эту дырку залепил термоклеем так что не отвалится - хорошо, отвалится - хрен с ним. Как будет возможность проверить в деле - доложу о результатах. |
Автор: | Yegor [ 18 июн 2009, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
John JACK писал(а): Угу. Я эту дырку залепил термоклеем так что не отвалится - хорошо, отвалится - хрен с ним. Как будет возможность проверить в деле - доложу о результатах. Поспешишь - людей.... Рано ты. А ну как все масло через сальники у тебя и повыдавливает? выковыривай обратно. Кста, неужели термоклей нормально лег на люминь? Или ты просто "нагадил" побольше? |
Автор: | Константин [ 18 июн 2009, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
Повыдавливает однозначно, при хорошей скорости, и теплой погоде. |
Автор: | John JACK [ 18 июн 2009, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
Партия всё решила, полетите ночью! Если что и выдавит, так это именно мою соплю термоклеевую, потому как для того, чтобы в редукторе получилось давление, надо чтобы он нагрелся. А при нагревании термосопли - что? Правильно, размягчаются! |
Автор: | Yegor [ 18 июн 2009, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
John JACK писал(а): Партия всё решила, полетите ночью! Если что и выдавит, так это именно мою соплю термоклеевую, потому как для того, чтобы в редукторе получилось давление, надо чтобы он нагрелся. А при нагревании термосопли - что? Правильно, размягчаются! осталось только разогреть редуктор градусов до 100. Хотя если ездить понемножку, за пивом и обратно - будет вечным)) |
Автор: | U60dima [ 19 июн 2009, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
как узнать скоко масла лить в редуктор? скут на обкатке, в редукторе именно на 300км надо менять масло или можно чуть позже где-то 500км, там же масло как в двишке непортится? |
Автор: | Константин [ 19 июн 2009, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
U60dima писал(а): как узнать скоко масла лить в редуктор? Пока на потечет из контрольного ( заливного) отверстия,примерно 110мл U60dima писал(а): скут на обкатке, в редукторе именно на 300км надо менять масло или можно чуть позже где-то 500км, там же масло как в двишке непортится? Можно и на 500км, но при обкатке лучше почаще, масло не протухает, а при обкатке в нем осаждается металические отходы, процесса приработки пар трения. |
Страница 8 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |