Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

МАСЛО В РЕДУКТОР.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4706
Страница 8 из 16

Автор:  VVV [ 17 июн 2009, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

Масло в редукторе следует поменять сразу после покупки скута! Неизвесто ,что они там налили. А вообще первая смена, с начала эксплуатации должна происходить через 2-2.5 тыс.км.За это время происходит первоночальная притирка соприкасающихся зубьев трансмиссионных шестерён с выпадением мелкодиспрессионной стружки в масло.После этого надо промыть редуктор. Делается это просто. Скут(проехавщий 2-3км) ставишь на центральную подножку, откручиваеш сливную маслянную пробку, даёш стечь маслу с трансмиссии(10-15 мин), закрываеш пробку, открываеш заливную пробку, заливаешь любое прмывочное масло для двигателя(или смесь-50% ТАД-17 +50%диз.топлива), закрываешь пробку, заводишь моторчик и в течении 2-х -3-х минут на малом газу (заднее колесо должно крутится) моешь редукор.После этого всё сливаешь и заливаешь масло рекомендованное заводом-изготовителем.ТАД-17 заливать можно но не нужно, потому,что в масле работает не только главная пара шестерён но и смазываются подшипники,которые работают в другом режиме, чем в автомобильных дифференциалах, коробках передач и раздатках.

Автор:  Yegor [ 17 июн 2009, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

VVV писал(а):
ТАД-17 заливать можно но не нужно, потому,что в масле работает не только главная пара шестерён но и смазываются подшипники,которые работают в другом режиме, чем в автомобильных дифференциалах, коробках передач и раздатках.

Жжоте, сударь.

Автор:  John JACK [ 17 июн 2009, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

Внимание, сейчас будет глупый вопрос.
Решил я масло в редукторе поменять. Заливную пробку открутить не смог, открутил сливную, слил, перевернул, залил. Дальше самое интересное - в попытке затянуть алюминиевую шайбу под сливным болтом сорвал резьбу под этот самый болт. Ну, дело житейское, сделал новый болт подлиннее, шайбу, прокладку, вкрутил - держит.
Но. ВНЕЗАПНО обнаружилось, что рядом со сливным болтом, по направлению к носу, есть горизонтальная дырка (без резьбы) диаметром миллиметров пять, из которой при повороте двигателя в рабочее положение хлынуло. Вопрос: мама, фто это было?

Автор:  Хивер [ 17 июн 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

Варианты:
1. Налил лишнего.
2. Странный способ смены масла... может это его особенность. :-D

Автор:  John JACK [ 17 июн 2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

1. а что, в редуторе таки предусмотрен перелив через какую-то левую дырку? Всегда считал, что он вполне себе герметичен в закрытом состоянии.
2. Со штатным болтом через эту дырку не текло, однако.

Автор:  hrunov [ 17 июн 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

John JACK , на ЭТОМ форуме ты скромно не указал количество масла ))) . Дырка - ХЗ .

Автор:  JetC [ 18 июн 2009, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

John JACK писал(а):
Но. ВНЕЗАПНО обнаружилось, что рядом со сливным болтом, по направлению к носу, есть горизонтальная дырка (без резьбы) диаметром миллиметров пять, из которой при повороте двигателя в рабочее положение хлынуло. Вопрос: мама, фто это было?

Кстати меня там тоже заинтересовал штуцерок такой горизонтальный, наверно про него говоришь?
Оттуда ничего не лилось, но его назначение подозрительно.

Автор:  Yegor [ 18 июн 2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

John JACK писал(а):
Внимание, сейчас будет глупый вопрос.
. Вопрос: мама, фто это было?

Это похоже был сапун. Там есть некое подобие лабиринта для циркуляции(не совсем так) воздуха. Поставив "раком" мапед, ты налил в этот лабиринт масла, а вернув в исходную - слил часть оного.

Автор:  John JACK [ 18 июн 2009, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

Угу. Я эту дырку залепил термоклеем :-D так что не отвалится - хорошо, отвалится - хрен с ним. Как будет возможность проверить в деле - доложу о результатах.

Автор:  Yegor [ 18 июн 2009, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

John JACK писал(а):
Угу. Я эту дырку залепил термоклеем :-D так что не отвалится - хорошо, отвалится - хрен с ним. Как будет возможность проверить в деле - доложу о результатах.

Поспешишь - людей....
Рано ты. А ну как все масло через сальники у тебя и повыдавливает? выковыривай обратно.

Кста, неужели термоклей нормально лег на люминь? Или ты просто "нагадил" побольше? 8-)

Автор:  Константин [ 18 июн 2009, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

Повыдавливает однозначно, при хорошей скорости, и теплой погоде.

Автор:  John JACK [ 18 июн 2009, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

Партия всё решила, полетите ночью!
Если что и выдавит, так это именно мою соплю термоклеевую, потому как для того, чтобы в редукторе получилось давление, надо чтобы он нагрелся. А при нагревании термосопли - что? Правильно, размягчаются!

Автор:  Yegor [ 18 июн 2009, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

John JACK писал(а):
Партия всё решила, полетите ночью!
Если что и выдавит, так это именно мою соплю термоклеевую, потому как для того, чтобы в редукторе получилось давление, надо чтобы он нагрелся. А при нагревании термосопли - что? Правильно, размягчаются!

осталось только разогреть редуктор градусов до 100.
Хотя если ездить понемножку, за пивом и обратно - будет вечным))

Автор:  U60dima [ 19 июн 2009, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

как узнать скоко масла лить в редуктор?
скут на обкатке, в редукторе именно на 300км надо менять масло или можно чуть позже где-то 500км, там же масло как в двишке непортится?

Автор:  Константин [ 19 июн 2009, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

U60dima писал(а):
как узнать скоко масла лить в редуктор?

Пока на потечет из контрольного ( заливного) отверстия,примерно 110мл
U60dima писал(а):
скут на обкатке, в редукторе именно на 300км надо менять масло или можно чуть позже где-то 500км, там же масло как в двишке непортится?

Можно и на 500км, но при обкатке лучше почаще, масло не протухает, а при обкатке в нем осаждается металические отходы, процесса приработки пар трения.

Страница 8 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/