Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

МАСЛО В РЕДУКТОР.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4706
Страница 4 из 16

Автор:  bordz [ 28 июн 2008, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

basic999 писал(а):
Никто и не ответил на вопрос о смысле использования 80w140.
Смысла не вижу, для скута.
75-90 это за глаза. имхо.

Автор:  MAVERICC [ 28 июн 2008, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

basic999
зачем лить w140, а ведь его еще залить надо - вязкое) да и производители его не советуют, из этих двух 75W90 - это то что надо...

ЗЫ. Темы про масло потом объединим...

Автор:  Jet50cc [ 30 июн 2008, 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 75W90 или 80W140 в коробку

basic999 писал(а):
Нигде не нашел полного ответа по маслу в коробку редуктора... В магазине видел у одного производителя и минералку и синтетику с одинаковыми "W". Что лучше синтетика или минералка? И второй вопрос - 75W90 или 80W140? Ценник примерно одинаковый...
Всем заранее спасибо.



Буква W в обозначении
-Winter или всесезонное масло.
75W-90 это всего лишь показатель вязкости масла.
Эта спецификация разработана Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers) - сокращенно SAE. . Вязкость масла (внутреннее трение) - свойство оказывать сопротивление перемещению одной из частей относительно другой. Необходимо применять масла с вязкостью, оптимальной для каждой конкретной модели.

Kлассификатор масла по API
Американский институт нефти (American Petroleum Institute)


Вот это уже показатель качества трансмиссионного масла по типу нагрузки.

API GL-1
• Масла для передач, работающих в легких условиях.
• Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки.
• Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.

API GL-2
• Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
• Содержат противоизносные присадки.
• Предназначены для червячных передач транспортных средств.
• Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.

API GL-3
• Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
• Содержат до 2.7% противоизносных присадок.
• Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей.
• Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4

• Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
• Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
• Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
• Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5
• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
• Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
• Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4;
для гипоидной главной передачи:
API GL-4 - для средне нагруженных передач и
API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач.

Спецификация масла указывается на этикетке
SAE 75W-90 API GL5
Изображение

Автор:  СЕРЖиКо [ 23 июл 2008, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Такой вот вопрос. всем известно что графит очень хорошо снижает трение. Если поступить так - к залитому трансмиссионному маслу в редукторе скутера добавить немного перетертого графита. Как думаете будет от этого польза.

Автор:  Jet50cc [ 23 июл 2008, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

СЕРЖиКо писал(а):
Такой вот вопрос. всем известно что графит очень хорошо снижает трение. Если поступить так - к залитому трансмиссионному маслу в редукторе скутера добавить немного перетертого графита. Как думаете будет от этого польза.


Думаю что от этого будет больше вреда чем пользы.
Это в прочем относится ко всем присадкам, если они не рекомендованы для конкретной марки, самим производителем масла. Баланс присадок это очень тонкая вещь и лить неизвестное "говно" в высокотехнологичный продукт более чем легкомыслено, доверяя при этом рекламе или возгласам залил и теперь все рулез.

Автор:  KVN36 [ 19 авг 2008, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

СЕРЖиКо писал(а):
Такой вот вопрос. всем известно что графит очень хорошо снижает трение. Если поступить так - к залитому трансмиссионному маслу в редукторе скутера добавить немного перетертого графита. Как думаете будет от этого польза.

Не советую графит добавлять, он при высоких температурах кристаллизуется, больше вреда получится. Графитовую смазку хорошо использовать в местах трения без повышения температуры , особенно хороша в дверных петлях. :)

Автор:  dusha82 [ 21 авг 2008, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Купил ТНК 80в90 и незаморачивался. 80р/литр.

Автор:  MAVERICC [ 21 авг 2008, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

завтра буду менять масло, сфоткаю емкость масла Кастрола для скутеров) ну очень удобная, с тонким горлышком - прям в редуктор с нее заливаешь)

Автор:  dusha82 [ 22 авг 2008, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ненаю как в редуктор, а для движка воронку смастерил из шприца из-под строительного силикона, может и в редухтор влезет.

Автор:  Cheshire [ 08 сен 2008, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

Я так понял, масло в редуктор надо заливать с учетом коэффициента его термического расширения, то есть немного не доливая. Если под завязь налить, при хорошем разгреве пробки повышибает нафиг? Или я не прав ?

Автор:  Bilbo [ 08 сен 2008, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

Cheshire не встречался с таким явлением, думаю объем трансмиссионой жидкости не настолько велик, что бы такое возникло. Сам заливаю под уровень заливного отверстия.

Автор:  dusha82 [ 08 сен 2008, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

Заливал шприцом, как полилось из отверстия закрутил пробку.

Автор:  Saimon [ 28 сен 2008, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

А что лучше синтетика? минералка или полусинтетик?

Автор:  BigMan [ 28 сен 2008, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

Вот уже в течении года заливаю синтетику,и не разу не пожалел.Причем я езжу круглый год.

Автор:  Jet50cc [ 28 сен 2008, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: МАСЛО В РЕДУКТОР

Saimon писал(а):
А что лучше синтетика? минералка или полусинтетик?


Синтетика и полусинтетика долговечней (имеет более стабильные параметры).
В любом случае показателем качества служит класс например по API.
Экономить особого смысла нет.

Страница 4 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/