Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
МАСЛО В РЕДУКТОР. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4706 |
Страница 4 из 16 |
Автор: | bordz [ 28 июн 2008, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
basic999 писал(а): Никто и не ответил на вопрос о смысле использования 80w140. Смысла не вижу, для скута.
75-90 это за глаза. имхо. |
Автор: | MAVERICC [ 28 июн 2008, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
basic999 зачем лить w140, а ведь его еще залить надо - вязкое) да и производители его не советуют, из этих двух 75W90 - это то что надо... ЗЫ. Темы про масло потом объединим... |
Автор: | Jet50cc [ 30 июн 2008, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 75W90 или 80W140 в коробку |
basic999 писал(а): Нигде не нашел полного ответа по маслу в коробку редуктора... В магазине видел у одного производителя и минералку и синтетику с одинаковыми "W". Что лучше синтетика или минералка? И второй вопрос - 75W90 или 80W140? Ценник примерно одинаковый...
Всем заранее спасибо. Буква W в обозначении -Winter или всесезонное масло. 75W-90 это всего лишь показатель вязкости масла. Эта спецификация разработана Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers) - сокращенно SAE. . Вязкость масла (внутреннее трение) - свойство оказывать сопротивление перемещению одной из частей относительно другой. Необходимо применять масла с вязкостью, оптимальной для каждой конкретной модели. Kлассификатор масла по API Американский институт нефти (American Petroleum Institute) Вот это уже показатель качества трансмиссионного масла по типу нагрузки. API GL-1 • Масла для передач, работающих в легких условиях. • Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки. • Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин. API GL-2 • Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. • Содержат противоизносные присадки. • Предназначены для червячных передач транспортных средств. • Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин. API GL-3 • Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. • Содержат до 2.7% противоизносных присадок. • Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. • Не предназначены для гипоидных передач. API GL-4 • Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. • Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. • Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. • Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. API GL-5 • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. • Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. • Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. • Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). • Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. • Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 - для средне нагруженных передач и API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач. Спецификация масла указывается на этикетке SAE 75W-90 API GL5 |
Автор: | СЕРЖиКо [ 23 июл 2008, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой вот вопрос. всем известно что графит очень хорошо снижает трение. Если поступить так - к залитому трансмиссионному маслу в редукторе скутера добавить немного перетертого графита. Как думаете будет от этого польза. |
Автор: | Jet50cc [ 23 июл 2008, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
СЕРЖиКо писал(а): Такой вот вопрос. всем известно что графит очень хорошо снижает трение. Если поступить так - к залитому трансмиссионному маслу в редукторе скутера добавить немного перетертого графита. Как думаете будет от этого польза.
Думаю что от этого будет больше вреда чем пользы. Это в прочем относится ко всем присадкам, если они не рекомендованы для конкретной марки, самим производителем масла. Баланс присадок это очень тонкая вещь и лить неизвестное "говно" в высокотехнологичный продукт более чем легкомыслено, доверяя при этом рекламе или возгласам залил и теперь все рулез. |
Автор: | KVN36 [ 19 авг 2008, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
СЕРЖиКо писал(а): Такой вот вопрос. всем известно что графит очень хорошо снижает трение. Если поступить так - к залитому трансмиссионному маслу в редукторе скутера добавить немного перетертого графита. Как думаете будет от этого польза.
Не советую графит добавлять, он при высоких температурах кристаллизуется, больше вреда получится. Графитовую смазку хорошо использовать в местах трения без повышения температуры , особенно хороша в дверных петлях. |
Автор: | dusha82 [ 21 авг 2008, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил ТНК 80в90 и незаморачивался. 80р/литр. |
Автор: | MAVERICC [ 21 авг 2008, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
завтра буду менять масло, сфоткаю емкость масла Кастрола для скутеров) ну очень удобная, с тонким горлышком - прям в редуктор с нее заливаешь) |
Автор: | dusha82 [ 22 авг 2008, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ненаю как в редуктор, а для движка воронку смастерил из шприца из-под строительного силикона, может и в редухтор влезет. |
Автор: | Cheshire [ 08 сен 2008, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
Я так понял, масло в редуктор надо заливать с учетом коэффициента его термического расширения, то есть немного не доливая. Если под завязь налить, при хорошем разгреве пробки повышибает нафиг? Или я не прав ? |
Автор: | Bilbo [ 08 сен 2008, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
Cheshire не встречался с таким явлением, думаю объем трансмиссионой жидкости не настолько велик, что бы такое возникло. Сам заливаю под уровень заливного отверстия. |
Автор: | dusha82 [ 08 сен 2008, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
Заливал шприцом, как полилось из отверстия закрутил пробку. |
Автор: | Saimon [ 28 сен 2008, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
А что лучше синтетика? минералка или полусинтетик? |
Автор: | BigMan [ 28 сен 2008, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
Вот уже в течении года заливаю синтетику,и не разу не пожалел.Причем я езжу круглый год. |
Автор: | Jet50cc [ 28 сен 2008, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАСЛО В РЕДУКТОР |
Saimon писал(а): А что лучше синтетика? минералка или полусинтетик? Синтетика и полусинтетика долговечней (имеет более стабильные параметры). В любом случае показателем качества служит класс например по API. Экономить особого смысла нет. |
Страница 4 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |