Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 22:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 10W40->редуктор?
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 12:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:58
Сообщений: 45
Откуда: Краснодар-й кр-й Курганинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Залил масло10W40 в редуктор а почилал надо другое. Я этим не поврежу редуктор? Когда была дио писали что в редуктор льется 10W40

_________________
-\\ век живи век учись //-пробег 3100км мах 75км.ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 12:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Трансмиссионное масло более вязкое.
В редуктор льют 80W90 . Можно русское ТАД-17.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 13:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Там другие стадарты, так что по вязкости это почти одно и то же. Лить 10W40 в редуктор вполне нормально, сам так и езжу. А ТАД-17 очень помогает против тараканов. В скутер я бы не рискнул.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 13:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 03:50
Сообщений: 214
Откуда: Kuzbass
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
lagris
В редуктор мог бы на следущий год заменить,зря полез,А масло трансмиссионное 75 W 90,импортное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 14:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Avel писал(а):
А ТАД-17 очень помогает против тараканов. В скутер я бы не рискнул.

Запах у него мерзкий. Согласен.
Но смазывающие свойства не плохие.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 16:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:58
Сообщений: 45
Откуда: Краснодар-й кр-й Курганинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Skuterskem писал(а):
lagris
В редуктор мог бы на следущий год заменить,зря полез,А масло трансмиссионное 75 W 90,импортное.

Дело в том что на Дио верхний заливной болт был еще и уровнем, здесь когда купил не знал открутил его и только при сильном наклонении скутера оно потекло решил его слить и залить шприцем 110мл,думаю самый узнаю является пробка уровнем или нет. И не зря слив и обмерев то масло оказалось что там было залито 35мл. Купить пришлось советское ТНК за 80руб 80W90? 75W90 не было. Думаю менять через каждые 100
км до 1000 км так как слив то в нем наблюдалось многовато крупных пылинок железа- новое притирается.
Вообшем вот так вот

_________________
-\\ век живи век учись //-пробег 3100км мах 75км.ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 17:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
НУ 100км,ЭТО ЧАСТО.Я ДУМАЮ ЛУЧШЕ ЧЕРЕЗ 200км,ПРОБЕГА.

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 04:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 03:50
Сообщений: 214
Откуда: Kuzbass
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я придерживаюсь мнения через 1000км .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 05:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Через 1000 вполне хватит.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 07:11 
при обкатке можно и пару раз слить. :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 08:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 03:50
Сообщений: 214
Откуда: Kuzbass
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Crown
А смысл ? Ну в начале эксплутации залил новое,убедился ,что уровень в норме.И все .На 1000км поменял .И меняй раз через 3000 км вполне нормально.И не заморачивайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 09:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:58
Сообщений: 45
Откуда: Краснодар-й кр-й Курганинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Было много пылинок железа, попадая в подшипники а так же между шестернями они хорошего не чего не принисут это раз
а второе масло дешовое бог с ним.
Вопрос по поводу уровня в двигателе шуп выглядит так: пробка,
резьба, круглый штырек, потом приплюснутый с крестиками штук шесть крестиков так вот по куда заливать и чем грозит перелив недолив масла

_________________
-\\ век живи век учись //-пробег 3100км мах 75км.ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 12:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Лей по верхний крестик.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 16:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 03:50
Сообщений: 214
Откуда: Kuzbass
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я лью чуть выше на 5 мм верхнего крестика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 10W40->редуктор?
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 11:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Думаю, с 08,2007г по сей день всем ясно, что лить, куда лить и сколько.
Если кому не понятно, есть мануал, где производитель ясно указывает что, куда и сколько.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019