Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
10W40->редуктор? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=4837 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lagris [ 08 сен 2007, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | 10W40->редуктор? |
Залил масло10W40 в редуктор а почилал надо другое. Я этим не поврежу редуктор? Когда была дио писали что в редуктор льется 10W40 |
Автор: | Андрей [ 08 сен 2007, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трансмиссионное масло более вязкое. В редуктор льют 80W90 . Можно русское ТАД-17. |
Автор: | Avel [ 08 сен 2007, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там другие стадарты, так что по вязкости это почти одно и то же. Лить 10W40 в редуктор вполне нормально, сам так и езжу. А ТАД-17 очень помогает против тараканов. В скутер я бы не рискнул. |
Автор: | GLOOM [ 08 сен 2007, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
lagris В редуктор мог бы на следущий год заменить,зря полез,А масло трансмиссионное 75 W 90,импортное. |
Автор: | Андрей [ 08 сен 2007, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): А ТАД-17 очень помогает против тараканов. В скутер я бы не рискнул.
Запах у него мерзкий. Согласен. Но смазывающие свойства не плохие. |
Автор: | lagris [ 08 сен 2007, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skuterskem писал(а): lagris
В редуктор мог бы на следущий год заменить,зря полез,А масло трансмиссионное 75 W 90,импортное. Дело в том что на Дио верхний заливной болт был еще и уровнем, здесь когда купил не знал открутил его и только при сильном наклонении скутера оно потекло решил его слить и залить шприцем 110мл,думаю самый узнаю является пробка уровнем или нет. И не зря слив и обмерев то масло оказалось что там было залито 35мл. Купить пришлось советское ТНК за 80руб 80W90? 75W90 не было. Думаю менять через каждые 100 км до 1000 км так как слив то в нем наблюдалось многовато крупных пылинок железа- новое притирается. Вообшем вот так вот |
Автор: | LARGO [ 08 сен 2007, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
НУ 100км,ЭТО ЧАСТО.Я ДУМАЮ ЛУЧШЕ ЧЕРЕЗ 200км,ПРОБЕГА. |
Автор: | GLOOM [ 09 сен 2007, 04:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я придерживаюсь мнения через 1000км . |
Автор: | Андрей [ 09 сен 2007, 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через 1000 вполне хватит. |
Автор: | Crown [ 09 сен 2007, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
при обкатке можно и пару раз слить. :roll: |
Автор: | GLOOM [ 09 сен 2007, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crown А смысл ? Ну в начале эксплутации залил новое,убедился ,что уровень в норме.И все .На 1000км поменял .И меняй раз через 3000 км вполне нормально.И не заморачивайтесь. |
Автор: | lagris [ 09 сен 2007, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было много пылинок железа, попадая в подшипники а так же между шестернями они хорошего не чего не принисут это раз а второе масло дешовое бог с ним. Вопрос по поводу уровня в двигателе шуп выглядит так: пробка, резьба, круглый штырек, потом приплюснутый с крестиками штук шесть крестиков так вот по куда заливать и чем грозит перелив недолив масла |
Автор: | Андрей [ 09 сен 2007, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лей по верхний крестик. |
Автор: | GLOOM [ 09 сен 2007, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лью чуть выше на 5 мм верхнего крестика. |
Автор: | Hors [ 04 янв 2010, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10W40->редуктор? |
Думаю, с 08,2007г по сей день всем ясно, что лить, куда лить и сколько. Если кому не понятно, есть мануал, где производитель ясно указывает что, куда и сколько. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |