Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Залил для 2Т в 4Т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=534
Страница 1 из 1

Автор:  Tarantino [ 28 авг 2006, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Залил для 2Т в 4Т

Друг купил трансмиссионное масло МOTUL 10W40 Transoil Expert, 2-stroke gearbox oil, залил себе в Яву, потекло из всех щелей, пришлось ему отказаться от него... подарил мне... Вопрос вот в чем: на канистре написано, что это масло для трансмиссии 2Т мотоциклов, мопедов (про скутеры там ничего не сказано) с "влажным" сцеплением, а я вот его залил в редуктор своего скутера... Могут ли возникнуть проблемы? Я, так понимаю, что в этом масле присутствуют дополнительно присадки для сцепления и все? По идее, значит, трансм. масло для мотоциклов с "влажным" сцеплением можно заливать в редуктор скутеров, где сцепление сухое, (присадки для сцепл. ничем повредить не смогут), а наоборот не рекомендуется? Я прав?

Автор:  Avel [ 28 авг 2006, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не понятно, кроме того, что вопрос про масло. Трансмиссионное и моторное - это разные масла, и если в нашу трасмиссию (т.е. редуктор) еше можно заливать 4Т моторное масло, то наоборот никак. 2Т и 4Т моторные тоже разные, причем 4Т масло убьет 2Т движок сразу, а наоборот - постепенно. Если тебе подарили банку 2Т моторного масла, то его можно использовать для пропитки воздушного фильтра и смазки петель в дверях гаража. Ни в мотор, ни в редуктор его лучше не лить.

Автор:  vasyok81 [ 28 авг 2006, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Трансмиссионных масел с вязкостью 10W40 я не встречал, должно быть это моторное масло для 4т двиглов. И вообще куда ты его себе залил в скут, если в трансмиссию то лучше выливай а то пипец шестерням, оно не обеспечит должной вязкости для гипоидной передачи!!!

Автор:  Avel [ 28 авг 2006, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Для гипоидной, может, и не обеспечит, но в скутере такой нет. Там обычные косозубые шестеренки, как в КПП автомобиля, но передают они много меньший момент, зато обороты доходят до 30 000. Повышенная вязкость в таких условиях ни к чему.

Автор:  Philin [ 28 авг 2006, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
...Повышенная вязкость в таких условиях ни к чему.


Полностью согласен!

Автор:  Tarantino [ 29 авг 2006, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь за путаницу, сам ужаснулся написанному! :) Вопрос подкорректировал, теперь должно быть по понятнее.

Автор:  Avel [ 29 авг 2006, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

В редуктор такое можно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/