Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Како масло лить в 4т? обычное авто или мото для 4т?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=879
Страница 3 из 3

Автор:  Дитрий [ 19 янв 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Како масло лить в 4т? обычное авто или мото для 4т?

я ужэ три года лью Agip CITY 4T 10W-40 масло супер

Автор:  dark.bel [ 19 янв 2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Како масло лить в 4т? обычное авто или мото для 4т?

Пользую масло 10вэ40 полуснтэтику только в жестяных банках.Зик или дракон, 150-170р/л.
Лью его в четвёрку с инжекнором, в китайскую стопийсятку, и в полтинники. Также лью это масло в японский 4т 400сс мотоцыкл(без водянки!!!!!!!!!!!!!).
Всему этому хозяйству газу не жалею. Всё отлично работает. Такое масло лью уже 5-7лет.

Автор:  skooter4T [ 23 янв 2010, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Како масло лить в 4т? обычное авто или мото для 4т?

Народ, давайте я немного выскажу савоё мнение относительно масел.
раньше сам был сторонник лагеря "в скутер ТОЛЬКО мотомасло!!!" - типо же не дураки их разделили!! Однако чем отличаються двигатели мотоциклов от движков машин??
1. числом рабочих оборотов от 6 до 15-16 тысяч у мото и от 2 до 8 реже 9 у авто.
2. Принципом смазки агрегатов - у авто двигатель купаеться в своём масле, коробка отдельно в своём. У мото по другому малость: двигатель, коробка, сцепление купаются в одной ванне!! и смазывает их ОДНО масло. А требования к маслам для двигателя и для трансмисии как мы знаем ОЧЕНЬ разнятся как по вязкости так и по виду присадок!! В моторном масле для мотоциклов эти требования максимально объеденили чтоб оно одинаково хорошо обслуживало как двигатель так и коробку с сцеплением.
3. температурные режимы у них одинаковы. Единственное что у воздушников он чуть повыше!
А теперь давайте посмотрим чем наш двигатель скутерный отличается от двигателя автомобиля:
1.Какие у нас рабочие обороты? от 4 до 8 реже 9. я думаю больше 9 тысяч никто свой двигатель не раскручивает если конечно не летит с горки при попутном ветре. *JOKINGLY* вывод - в этом плане почти не отличаеются.
2.у кого на скутере есть коробка передач? а у кого она смазывается одним маслом с двигателем? Я думаю остальные вопросы должны отпасть сами собой... Зачем нам пичкать двигатель совершенно не нужными для него трансмиссионными присадками содержащимися в мотомасле + ещё переплачивать за них!?! ответ - НЕЗАЧЕМ
3. ну и последнее - температурный режим - да, у воздушника он чуть повыше чем у машины. И то он начинает сильно повышаться если чрезмерно увеличена кубатура больше 90ccm у 139 qmb и больше 150ccm у 157QMI, и долго топить по трассе на максимальной скорости. В таких случаях разумнее не финтебоберное масло лить, а устанавливать масляное охлаждение!! Ну так вот - только синтетика не разлагается и не теряет своих смазывающих свойств от высокой температуры!!!
На основании этих доводов я сделал вывод что в скутер целесообразно, а главное полезно во всех отношениях лить автомобильное масло, НО только синтетику!
если у вас водяной скутер с ним ещё проще - можно залить и минералку и полусинтетику правда менять их придётся чуть по чаще!!
В этом обзорчике я не учитывал скутеры мажёрных хозяев кому деньги девать некуда и дешёвые, а точнее недешёвые понты (типо, у меня масло огого какое дорогое) дороже здоровья техники. И высокофорсированные скутеры я тоже не учитывал. Но я думаю кто смог высокофорсировать свой скут тот сам додумаеться какое масло ему лить в скут.
Тут слышал что некто говорит что Лукоил хорошее масло - не верьте этим людям - масло говно - проверенно на своём горьком опыте! Это пойло для жигулей которым терять нечего! ZIC тоже стали чаще подделывать!! Будте осторожнее!!
P.S. Ненароком повторил слова атомщика... но я просто перед этим не видел его поста.. за плагиат извиняюсь, но я и от себя немного добавил...

Автор:  Константин [ 23 янв 2010, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Како масло лить в 4т? обычное авто или мото для 4т?

skooter4T писал(а):
Народ, давайте я немного выскажу савоё мнение относительно масел.
раньше сам был сторонник лагеря "в скутер ТОЛЬКО мотомасло!!!" - типо же не дураки их разделили!! Однако чем отличаються двигатели мотоциклов от движков машин??
1. числом рабочих оборотов от 6 до 15-16 тысяч у мото и от 2 до 8 реже 9 у авто.
2. Принципом смазки агрегатов - у авто двигатель купаеться в своём масле, коробка отдельно в своём. У мото по другому малость: двигатель, коробка, сцепление купаются в одной ванне!! и смазывает их ОДНО масло. А требования к маслам для двигателя и для трансмисии как мы знаем ОЧЕНЬ разнятся как по вязкости так и по виду присадок!! В моторном масле для мотоциклов эти требования максимально объеденили чтоб оно одинаково хорошо обслуживало как двигатель так и коробку с сцеплением.
3. температурные режимы у них одинаковы. Единственное что у воздушников он чуть повыше!
А теперь давайте посмотрим чем наш двигатель скутерный отличается от двигателя автомобиля:
1.Какие у нас рабочие обороты? от 4 до 8 реже 9. я думаю больше 9 тысяч никто свой двигатель не раскручивает если конечно не летит с горки при попутном ветре. *JOKINGLY* вывод - в этом плане почти не отличаеются.
2.у кого на скутере есть коробка передач? а у кого она смазывается одним маслом с двигателем? Я думаю остальные вопросы должны отпасть сами собой... Зачем нам пичкать двигатель совершенно не нужными для него трансмиссионными присадками содержащимися в мотомасле + ещё переплачивать за них!?! ответ - НЕЗАЧЕМ
3. ну и последнее - температурный режим - да, у воздушника он чуть повыше чем у машины. И то он начинает сильно повышаться если чрезмерно увеличена кубатура больше 90ccm у 139 qmb и больше 150ccm у 157QMI, и долго топить по трассе на максимальной скорости. В таких случаях разумнее не финтебоберное масло лить, а устанавливать масляное охлаждение!! Ну так вот - только синтетика не разлагается и не теряет своих смазывающих свойств от высокой температуры!!!
На основании этих доводов я сделал вывод что в скутер целесообразно, а главное полезно во всех отношениях лить автомобильное масло, НО только синтетику!
если у вас водяной скутер с ним ещё проще - можно залить и минералку и полусинтетику правда менять их придётся чуть по чаще!!
В этом обзорчике я не учитывал скутеры мажёрных хозяев кому деньги девать некуда и дешёвые, а точнее недешёвые понты (типо, у меня масло огого какое дорогое) дороже здоровья техники. И высокофорсированные скутеры я тоже не учитывал. Но я думаю кто смог высокофорсировать свой скут тот сам додумаеться какое масло ему лить в скут.
Тут слышал что некто говорит что Лукоил хорошее масло - не верьте этим людям - масло говно - проверенно на своём горьком опыте! Это пойло для жигулей которым терять нечего! ZIC тоже стали чаще подделывать!! Будте осторожнее!!
P.S. Ненароком повторил слова атомщика... но я просто перед этим не видел его поста.. за плагиат извиняюсь, но я и от себя немного добавил...

Немнго о Лукойле, прежде чем покупать, смотрите на классификацию, если выше SH то нет проблем, а хаять, все можно, если залить масло для трактора соц времен. Я не пытаюсь чего-то рекламировать, просто надо читать все правильно, кроме температурных характеристик классификацию по API и SAE.

Автор:  dark.bel [ 23 янв 2010, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Како масло лить в 4т? обычное авто или мото для 4т?

Что значат эти матюкиЧто нам известно про нормы API:
SD - для бензиновых движков выпущенных до 1970 года.
SE - для тех-же, начиная с 1971 (может служить заменой маслам SC или SD. Дает лучшую защиту от ржавчины и образования "пластилина" при низких температурах.
SF - начиная с 1980, может заменить SC… SE. Медленнее стареет и лучше защищает мотор от износа.
SG - с 1989, лучше сопротивляется формированию всяких отложений в движках, лучше защита от износа и ржавления
SH - c 1993, испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая.
SJ - новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей.
ну и сейчас будет SL, следующая итерация от SJ.
Что такое А3? Имеется пять категорий ACEA для бензиновых движков.
A1 : масло-"экономизатор" энергии, для моторов разработанных под масла низкой вязкости и слабого трения (избегаем в мотоциклах)
A2 : масла общего назначения, для большинства моторов с обычными интервалами замены масла.
A3 : масла высшей категории, для тяжелоэксплуатируемых моторов (или моторов высокой мощности), обладающие превосходной стабильностью. Также - большие интервалы замены масла (вроде что надо для мото!).
A4 : для бензиновых движков прямого впрыска.
A5 : масла превосходной стабильности для моторов высокой мощности, предоставляющие крайне низкий коэффициент трения. Используется только в специально разработанных для него моторах! (должно быть четко указано в мануале).

Автор:  dark.bel [ 23 янв 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Како масло лить в 4т? обычное авто или мото для 4т?

http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... iew&iden=9
Ещё здесь мотоцыклисты гутарят. Я интересно почитал http://forums.drom.ru/moto/t1151149077.html

Автор:  VVV [ 30 янв 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Како масло лить в 4т? обычное авто или мото для 4т?

Любимая тема -масло в 4Т. Могу рассказывать часами, но не буду. Уже наверное рассказали всё, но нет оказывается не всё... Тема неисчерпаема как космос....

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/