Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Можно ли ставить 120/90-10 вместо стоковых 3.5-10?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=5263
Страница 1 из 5

Автор:  ezhikov [ 15 окт 2007, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли ставить 120/90-10 вместо стоковых 3.5-10?

Понравилась мне резина http://www.ridegear.com/rg/item/F-44853 ... ID=2302015
и она вроде как есть в наличии на motorezina.ru.
Вопрос только в том можно ли будет на скутере с ней кататься?

Автор:  Андрей [ 16 окт 2007, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

Должна подойти.

Автор:  BadD [ 18 окт 2007, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

А на каму?
Вобще интересует насколько максимально большую резину можно ставить на нее, чтобы нивелировать размер колес.

Кстати Андрей, ты где-то писал, что приподнял аммортизатор камы. Потом напишешь подробненько куда лезть и что делать, ок? :wink:

Автор:  Philin [ 18 окт 2007, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

ezhikov писал(а):
Вопрос только в том можно ли будет на скутере с ней кататься?


Скорее всего нет. Она встанет на место, до двигателя будет нормальное расстояние, но до крепления выхлопной трубы(на двигателе) она встанет впритык. Т.е. скорее всего придётся срезать(подрезать) крепление выхлопной трубы.

Можешь сам прикинуть рулеткой.
120мм/90%-10" эта резина
3,50"-10" установлена
Пересчитываем всё в миллиметры и получаем:
120мм/108мм-10" новая
88,9мм/88,9мм-10" установлена
т.е. новая резина на 31,1мм шире и на 19,1мм выше
ширину делим пополам и получаем что новая резина по ширине в каждую сторону будет шире на 15,55мм(проверь расстояние до амортизаторов и выхлопной трубы) и на 19,1мм ближе к крылу и двигателю(тут надо обратить внимание на крепление глушителя к двигателю).

Автор:  Андрей [ 18 окт 2007, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

BadD писал(а):
напишешь подробненько куда лезть и что делать, ок?

У Камы нижнее крепление аморта на проушине, а верхнее на штоке. Если под этот шток подложить проставку из резины ( 3-4 см в самый раз) , то скут будет повыше. Снимешь боковой пластик, аккумулятор и всё сам увидешь.

Автор:  ezhikov [ 18 окт 2007, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Эхххх так ведь заказал уже!
Спасбио за расчёт :) Я прикидывал но не так точно,

Теперь уж как придёт резина проверю, на каком то форуме читал, что вышел такой фокус у человека.

а вот нашёл тут 125cc в стоке идёт с такими шинами
http://scooter-sale.ru/show_good.php?idtov=34998 - это должно меня утешить? Или он конструктивно может чем-то отличаться от моего 50cc?

Автор:  Philin [ 18 окт 2007, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

ezhikov писал(а):
Или он конструктивно может чем-то отличаться от моего 50cc?


Отличается длинным вариатором под 12" колёса.

Я ставил 4,0-10 резину. Но она 102мм высотой и до крепления глушителя к двигателю остаётся ~5мм, а тут 108мм(получается ровно впритык).

Автор:  ezhikov [ 19 окт 2007, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Изучил обстановку, в принципе ничего кроме амортизатора на мой взгляд мешать не будет, а он гад и по родному колесу иногда чиркает на ямах.. можно как нть его подвинуть чтоли?

Автор:  ezhikov [ 24 окт 2007, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ввиду того, что шины были уже заказыны, пришлось таки попробовать.
Ну подкрылок задний понятно пришлось снять, но после этого колесо таки встало.
Немного трёт амортизатор по протектору (именно по протектору поэтому обратно переставлять резину не стал).

Плюсы:
- Дорогу держит как клешнями
- На разметке, при переезде рельс трамвайных не ведёт
- Сижу на 3 см выше :)

Минусы:
- Теперь стрелка спидометра дальше 60 не уходит, на родных 3.5" уходила в 80
- Трётся об амортизатор, ждать надо пока вытрется всё лишнее либо ножом образать кусочек протектора
- Нету заднего крыла (оно там и так было маленькое, всёравно надо было придумывать как двигатель от грязи спасти)

Вывод: 120/90-10 на honling ставить можно, но лучше 110/90-10 :) так точно всё ОК будет!

Автор:  Philin [ 24 окт 2007, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Скорость снизилась потому что диаметр увеличился и двигателю теперь сложнее раскрутить колесо. Но если найдёшь место где его можно разогнать, то максимальная скорость скорее всего будет даже больше чем раньше.
Также трение об амортизатор не даёт двигателю раскрутить колесо.

PS Думаю что тему можно закрывать.

Автор:  ezhikov [ 25 окт 2007, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

После дня катания понял что надо снимать уж очень визжал и ни в какую не хотел разгоняться более 65, и снял.
За день оно мне расточило до дыры(слава богу ма-аленькой) кожут воздухозаборника, отполировало амортизатор, и даже немного сточило крепление глушителя, после снятия заклеил дыру в воздухозаборнике и поставил роднубю резину.

В общем не надо делать как я :(. Эксперемент закончился плачевно

Автор:  Philin [ 25 окт 2007, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Без переделок не лезет. Но в принципе можно взять другой амортизатор(со сдвигом снизу), также сдвинуть воздушный фильтр вместе с амортизатором, изменить или срезать одно из креплений выхлопной трубы к двигателю. Слишком много переделок для установки резины, но в принципе впихнуть можно. Лучше всёже резину больше чем 4,0-10 не ставить на заднее колесо скутера при 10" дисках.

Автор:  Dgin [ 28 окт 2007, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  можно ли ставить резину 120/90.10 вместо стоковых 3.5-10

У меня Honling 7 . Резина 120 90 встала только только,нопришлось амортизатор левый сдвинуть влево на 5мм.(переварил верхнее ухо) Доволен на 100%.Есть минус-недотягивает двигатель.Есть идеи поставить 80сс

Автор:  ezhikov [ 28 окт 2007, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Может у вас резина поменьше чтоли?
моя Pirelli SL 60 однозначно великовата.

Автор:  EgorSher [ 24 янв 2008, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я поставил вместо 3.5-10 - 120\90-10 Pirelli SL 60(перед),а назад по всем прикидкам подойдёт 110\90-10(уже заказал) :P
С большим колесом и вид лучше и ездить приятней!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/