Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 10:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
John писал(а):
Нужно было снять заднее колесо, снял глушак. Полез к гайке ключами, и ни один не подходит. Ключ на 22 видимо болтается. Открутил с помощью головки на 22 в гараже. Получается что гайка на 21. Но в будущем ведь она будет потихоньку облизывать грани гайки на 21. Какой ключ возить с собой на н.з.?


хорошо подходит большой толстый свечной ключ на 21 в виде большой головки, если ось длинная и гайка глубоко посажена, то таким удобно отвинчивать, короткой головке мешает торчащая ось, у меня так ..

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 08:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 03:57
Сообщений: 28
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А нет желающих написать статью про замену заднего и переднего колеса (для чайников)? Да, и вот на этом сайте шины безкамерные: http://www.b-taburetka.ru/catalog.html?razdel=90 ?

_________________
С уважением DimonMaster!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вопрос про герметик безкамерных шин
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 17:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 авг 2007, 16:53
Сообщений: 4
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Люди,я начинающий водитель скутера и у меня появился вопрос по поводу герметика шин.Не стал создовать новую тему,а спросил в этой,так как она всё-таки посвящена колесам и шинам.Вопрос следующий:подскажите как им пользоваться(русского в инструкции нет).я понял что если колесо пробито то надо спустить его до конца,встрясти баллон и накрутить шланг на вентиль колеса.Держать баллон вертикально и полностью закачать содержимое в колесо,отсоеденить и быстренько проехать 300 метров(колесо надуется),при необходимости подкачать....
1-сколько герметика заправлять в колесо(оно же меньше автомобильного и скорее весь баллон не влезет)?
2-как держать баллон-вентилем вверх или вниз?
3-не разорвет ли покрышку от черезмерного кол-ва герметика(он же накачивает колесо при движении-похоже наступает какая-то хим реакция)
4-на сколько проколов хватит 400мл баллончика
5-как быстро необходимо попасть в шиномонтаж(сколько пройдет колесико с герметиком)
6-из чего состоит герметик,он заполняет всю полость покрышки?(то есть колесо становится дубовым-цельнорезиновым как на велосипедах дружок)

_________________
четыре колеса устойчивей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 19:55 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
ggk писал(а):
1-сколько герметика заправлять в колесо(оно же меньше автомобильного и скорее весь баллон не влезет)?

Примерно пол баллона(как определить не знаю)
ggk писал(а):
2-как держать баллон-вентилем вверх или вниз?

Зависит от производителя(учи языки)
ggk писал(а):
3-не разорвет ли покрышку от черезмерного кол-ва герметика(

нет
ggk писал(а):
4-на сколько проколов хватит 400мл баллончика

баллон на один прокол для авто, для нас на два, если сможежь поделить....
ggk писал(а):
5-как быстро необходимо попасть в шиномонтаж(сколько пройдет колесико с герметиком)

на машине залил при проколе год назад- до сих пор езжу
ggk писал(а):
ggk писал(а):
из чего состоит герметик,он заполняет всю полость покрышки?(то есть колесо становится дубовым-цельнорезиновым как на велосипедах дружок)

нет, герметик равномерно растекаеться и заделывает прокол.... подробности гдето есть но мне лень искать ссылки, а так мое мнение - вещь полезная для бескамерок...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 21:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 авг 2007, 16:53
Сообщений: 4
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
спасибо за информацию :D

_________________
четыре колеса устойчивей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 00:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
ggk

Вот что написано на баллоне шинного герметика фирмы LIQUI MOLY для автомобилей:
1. Спустить остатки воздуха из пробитого колеса
2. Встряхнуть баллон, накрутить соединительный шланг на вентиль колеса
3. Держа баллон клапаном вниз, нажать на клапан баллона и полностью закачать содержимое в колесо
4. Отсоединить вентиль и немедленно начать движение на спущенном колесе, колесо подкачается само за 100-300 метров
5. Остановиться, проконтролировать давление. В случае необходимости подкачать колесо.

ВНИМАНИЕ! При температуре ниже 0С отогреть баллон в салоне автомобиля. Не использовать при сходе шины с обода и на камерных шинах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 12:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 авг 2007, 16:53
Сообщений: 4
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Philin

подскажи сколько секунд или минут надо заправлять колесо герметиком,как узнать что ему уже хватит.Или просто по весу баллона-стал на половину легче то хорош.Интересует именно LIQUI MOLY,так как у меня такой же но без русского.

_________________
четыре колеса устойчивей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 13:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Закачаешь полный баллон и получишь примерно 2атм в колесе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 17:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 авг 2007, 16:53
Сообщений: 4
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Philin писал(а):
Закачаешь полный баллон и получишь примерно 2атм в колесе.

но ведь полный баллон по идее должен давать 2атм в автомобильном колесе у скутерного же обьем меньше и соответственно влазит меньше.Или ты имеешь в виду что до 2атм автомобильное колесо ещё необходимо докачивать насосом,а в скутере при использовании полного баллона ничего докачивать ненадо? :oops:

_________________
четыре колеса устойчивей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 00:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Около 2атм даст для скутерного колеса. Сколько будет в автомобильном колесе я понятия не имею.
Докачивать возможно придётся, это зависит от прокола.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 00:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
они абсолютно разные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 01:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей писал(а):
dan писал(а):
А у тебя на работе запасные и переднее и заднее ?? :)

По-моему они абсолютно одинаковые. Особенно те, что с барабанными тормозами.
Они абсолютно разные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 23:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
У мя на моём мопеде стоияла сразу бескамерка. Пробил колесо - тайр докторв всё сделал. Ток по ошибке три четверти баллончика туда впрыснули, так он как повалил из дырки... километров 50 бежал... Уже на так заклеенном колесе прехал км 700 - норм. Кстати, недавно, недли 3 назад, шёл по дачам пешком мимо того дома, где колесо пробил, (скут на зиму уже в город отвёз), и тут слышу в пятке больно... из кроссовка торчит гвоздь... ёпт... через кроссовок, носок и прям в пятку. Прям на том же месте!!! Только вот тайр доктором я в этом случае не рискнул пользоваться)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 18:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Андрей писал(а):
dan писал(а):
А у тебя на работе запасные и переднее и заднее ?? :)

По-моему они абсолютно одинаковые. Особенно те, что с барабанными тормозами.

АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ

По поводу герметика. При покупке обратите внимание на инструкцию Мне попался с предостережением кроме всего прочего, не использовать на мото. Не поверил. Пробил колесо. Залил и пр. по инструкции. Не держит. Подкачал. Не держит. Долил остатки, подкачал - спустило меньше, чем за минуту. Докатил до шиномонтажа. Снял колесо, отдал мастеру. Тот разбортировал, выматерился насчет герметика, сказал, что такая дрянь еще никому не помогала, а ему только мешает. Заклеил. Ездил до морозов со снегом.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камеры, и как с ними бороться.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 20:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
+1 к посту RRR
Тоже осталось негативное впечатление от использования подобного шаманства.
1.Пробил как то колесо , воспользовался таким балоном ..., а из дырки эта жижа как "побежит".
Пришлось как обычно саморез вкручивать ( благо прокол стал четко виден :-D ).
2. Стало как то травить заднее колесо. Сначала искал прокол , оказалось что травит м\д ободом и покрышкой :(
То ли сказывается наличие небольшой деформации на ободе , то ли просто резина со временем стала более пластмассовой ( кстати дорогу она , тоже хуже "держать" стала :( ) . Так вот использование антипрокола помогало буквально на день - два , в итоге отдал колесо в шиномонтаж. Мастер поматюкался на такое шаманство , промазал обод каким то клеем и скат стал держать давление :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019