Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Иридиевые свечи для 139qmb
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=18109
Страница 4 из 5

Автор:  impulse [ 16 дек 2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

уговорили, пойду на разбор, возьму в пакетик свечей всяких разных, и вкручу в 7 свою, ведь какая разница платина или медь или иридий или кусок таракана застрял. лишь бы искра была. думаю рублей на 100 возьму пару кило свечей :) заодно и в атену свою вставлю, пох что рекомендуют не ниже 9, поставлю 5. искра же будет. а товарищ ямх брал спец катушку бгм и сравнивал со стоковой, результат был конечно в пользу бгм. наверно у него тоже неисправность

Автор:  GRO [ 16 дек 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

impulse
Не, пакетик не надо.
Заводские свечи идут каждая в своей коробочке.
В блистере минимум одна мёртвая.
И в блистере и россыпью - заводская отбраковка.
Никогда их не бери.

Автор:  Магнитчик [ 17 дек 2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

Константин писал(а):
Простите "и минус 1мм зазора" это как? Был 0,6 стал 1,6?

виноват, опечатка. конечно - 0,1мм. был 0.8 , ставь 0.7.

Автор:  Магнитчик [ 17 дек 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

VVV писал(а):
Магнитчик !
Полный сумбур в голове!!!! Внимательно прочитай всё, о чём ты написал! Я со своими двумя высшими техническими не могу разобрать, что ты хотел сказать?!!! Всё смешал в кучу. Причём тут калийные числа и мощность мотора? При чём тут ТАЗИКи и платиновое напыление, после которого вдруг увеличивается мощность? Что это такое?!!!
Как перевести это ...."[b]рабочие обороты выше, наполнение - тоже, фазы другие, мощность выше, то тут есть прямой смысл в другой свече. [b]ничего не понимаю.....

Я уж не знаю, у меня пока одно высшее, может мы и не поймем друг друга)
калильное число и мощность? - разве при увеличении мощности движка за счет нулевика, р\вала и головки не изменяется хотя бы даже тепловой режим?
Раньше мотор крутился до 7000rpm, теперь до 9000. стоковая свеча потянет? или лучше калильное число повысить?
А ТАЗИКИ - просто были конкретные "исследования" в зарулем с цифрами и процентами и личными ощущениями по тексту. там и про 3 электрода и про платину было. Можно конечно им и не верить, но я верю, я наблюдал разницу от различных свечей на некоторых моторах. разница была. даже на стоковых движках (может они старые и далеки от заводских параметров, поэтому и был эффект).

Автор:  GRO [ 17 дек 2010, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

Магнитчик
Я наблюдал лично разницу, когда хвалёная платиа уходила в пробой после 14 атмосфер, а наши Энгельсские свечи тянули до 16 атмосфер.
Не верю ЗР.
Они занимаються рекламмой.

Автор:  collins [ 17 дек 2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

Иридивые свечки могут дать только небольшое преимущество за счёт тонких электродов - пробивное напряжение за счёт тонких электродов процентов на 10 ниже. Всё!!! Но если система и свечи зажигания в норме, то это ничего не даёт, запаса её мощности вполне хватает.
Что касается свечь с 3-4 электродами, вообще полная фигня, дань рекламе, пробой искры всё равно происходит только с одного электрода.

Ну, короче, каждому своё, свечьку ставить за 600 р за мнимый "приход", главное в это верить :)...

Автор:  VVV [ 20 дек 2010, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

На самом деле, определять силу разряда по цвету искры,неблагодарное дело... Прежде всего, надо задать себе вопрос, для чего усиливать разряд искры? Если она не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к свече,для данного типа и объёма двигателя , это одно, если для удовлетворения своих субъективных наблюдений, это другое.....
Однако, хочу всех сразу предупредить, для того, чтобы заявлять, с полной уверенностью, что не хватает мощности электрического разряда на электродах свечи и поэтому двигатель работает, не на полную мощность, надо, как мини ум протестировать этот мотор на специальном стенде, всё остальное-субъективное мнение....
Способов увеличения мощности искра образования множество, начиная от подбора более мощных генерирующих приборов в системе искра образования и кончая замены принципа зажигания (установка форкамерного зажигания например...)

Автор:  GRO [ 20 дек 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

STIV
Ты учти, что при провороте стартером искра слабее, чем на работающем двигателе.

Автор:  impulse [ 20 дек 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

Форкамеры как мне кажется умерли очень давно. А для улучшения искры просто тупо сменить катушку с большим количеством витков, что повлечет усиление искры за счет напряжения на ней, можно тупо сточить центральный электрод маленьким надфилем, это уменьшит необходимое напряжение и еще больше усилит искру. С увеличением оборотов мощность искры падает, и это не миф, а реальность, обсосано кучу раз на мск форуме.

Автор:  GRO [ 20 дек 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

impulse
Про обороты и мощность искры, для МСК это нормально.
Им простительно.
Всё что увличиваеться с ростом оборотов, это скорость изменения магнитного поля.
По всем канонам физики, мощность генератора на постоянных магнитах, только возрастает.
Соответственно единственное место, которое ограничит передачу мощности от генератора к свече, это конденсатор в коммутаторе.
Его ёмкость постоянна.
Следовательно искра слабее не станет.

Автор:  VVV [ 20 дек 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

......Форкамеры как мне кажется умерли очень давно......
Это действительно -только кажется!!!!!

Автор:  Archi [ 09 апр 2011, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

STIV писал(а):
VVV
Прошу подсказать как специалиста.
Есть ли какие-то варианты для того, чтобы усилить искру а скутере? У меня была Ява, там искра была такая, что страшно, как на электрошокере. А на искру скутерной свечки смотреть жалко... прям смотришь и плачешь, горе а не искра....

Меня тоже это очень напрягает. Искра никакая. Поджечь может только идеальную смесь. По холодной погоде скут заводиться очень хреново, и глохнет пока не прогрееться. Уверен что изза искры. Искра не в состоянии поджеч смесь, ибо нереально хилая. Хочу попробывать катушку от минскача. Там меня искра устраивала. http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapch ... moped.html

Автор:  Arthes [ 04 май 2011, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

VVV, скажите пожалуйста, ладно хрен с ним с иридием. Но как быть с тем что сам электрод у иридевой свечи (например Denso IU24) реально в 2-3 раза меньше по диаметру, чем у обычной? Ну и не надо быть матёрым физиком с 2-3 дипломами о высшем техническом образовании что бы понять что само по себе сопротивление самого электрода диаметром в 0.4 мм, будет меньше чем у 2.5 мм стандартного, при прочих развых? Почему хотя бы на основании этого не предположить что иридевые свечи эффективнее?

Да пусть это и прибавит 1-5% мощности. Но на кубатуре это может выйти в лишнию лошадку!

Автор:  GRO [ 04 май 2011, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

Arthes
VVV ушёл.
5% мощности искры, никак не отразятся на мощности двигателя.
Электрод тонкий, это для экономии материала.
Учитывая напряжение, толщина электрода не является проблеммой.

Автор:  Arthes [ 05 май 2011, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Иридиевые свечи для 139qmb

GRO Законы физики еще никто не отменял. И как я уже писал при прочих равных - более тонкий электрод будет иметь меньшие сопротивление, и следовательно при одной и тойже силе тока искра будет мощнее. Или я что-то недопонимаю??
При моей кубатуре и мощности, эти казалось бы ничтожные 5% , уже дают лишнию "лошадку"!
(при моей начальной мощности в 22, л.с 5%, как минимум 1 л.с!)

А лишние лошадки, на дороге не валяються. На полтосе, при его 2-3 л.с, конешно эти 5% врятли почувствуешь.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/