Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Иридиевые свечи для 139qmb https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=18109 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | impulse [ 16 дек 2010, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
уговорили, пойду на разбор, возьму в пакетик свечей всяких разных, и вкручу в 7 свою, ведь какая разница платина или медь или иридий или кусок таракана застрял. лишь бы искра была. думаю рублей на 100 возьму пару кило свечей ![]() |
Автор: | GRO [ 16 дек 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
impulse Не, пакетик не надо. Заводские свечи идут каждая в своей коробочке. В блистере минимум одна мёртвая. И в блистере и россыпью - заводская отбраковка. Никогда их не бери. |
Автор: | Магнитчик [ 17 дек 2010, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
Константин писал(а): Простите "и минус 1мм зазора" это как? Был 0,6 стал 1,6? виноват, опечатка. конечно - 0,1мм. был 0.8 , ставь 0.7. |
Автор: | Магнитчик [ 17 дек 2010, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
VVV писал(а): Магнитчик ! Полный сумбур в голове!!!! Внимательно прочитай всё, о чём ты написал! Я со своими двумя высшими техническими не могу разобрать, что ты хотел сказать?!!! Всё смешал в кучу. Причём тут калийные числа и мощность мотора? При чём тут ТАЗИКи и платиновое напыление, после которого вдруг увеличивается мощность? Что это такое?!!! Как перевести это ...."[b]рабочие обороты выше, наполнение - тоже, фазы другие, мощность выше, то тут есть прямой смысл в другой свече. [b]ничего не понимаю..... Я уж не знаю, у меня пока одно высшее, может мы и не поймем друг друга) калильное число и мощность? - разве при увеличении мощности движка за счет нулевика, р\вала и головки не изменяется хотя бы даже тепловой режим? Раньше мотор крутился до 7000rpm, теперь до 9000. стоковая свеча потянет? или лучше калильное число повысить? А ТАЗИКИ - просто были конкретные "исследования" в зарулем с цифрами и процентами и личными ощущениями по тексту. там и про 3 электрода и про платину было. Можно конечно им и не верить, но я верю, я наблюдал разницу от различных свечей на некоторых моторах. разница была. даже на стоковых движках (может они старые и далеки от заводских параметров, поэтому и был эффект). |
Автор: | GRO [ 17 дек 2010, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
Магнитчик Я наблюдал лично разницу, когда хвалёная платиа уходила в пробой после 14 атмосфер, а наши Энгельсские свечи тянули до 16 атмосфер. Не верю ЗР. Они занимаються рекламмой. |
Автор: | collins [ 17 дек 2010, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
Иридивые свечки могут дать только небольшое преимущество за счёт тонких электродов - пробивное напряжение за счёт тонких электродов процентов на 10 ниже. Всё!!! Но если система и свечи зажигания в норме, то это ничего не даёт, запаса её мощности вполне хватает. Что касается свечь с 3-4 электродами, вообще полная фигня, дань рекламе, пробой искры всё равно происходит только с одного электрода. Ну, короче, каждому своё, свечьку ставить за 600 р за мнимый "приход", главное в это верить ![]() |
Автор: | VVV [ 20 дек 2010, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
На самом деле, определять силу разряда по цвету искры,неблагодарное дело... Прежде всего, надо задать себе вопрос, для чего усиливать разряд искры? Если она не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к свече,для данного типа и объёма двигателя , это одно, если для удовлетворения своих субъективных наблюдений, это другое..... Однако, хочу всех сразу предупредить, для того, чтобы заявлять, с полной уверенностью, что не хватает мощности электрического разряда на электродах свечи и поэтому двигатель работает, не на полную мощность, надо, как мини ум протестировать этот мотор на специальном стенде, всё остальное-субъективное мнение.... Способов увеличения мощности искра образования множество, начиная от подбора более мощных генерирующих приборов в системе искра образования и кончая замены принципа зажигания (установка форкамерного зажигания например...) |
Автор: | GRO [ 20 дек 2010, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
STIV Ты учти, что при провороте стартером искра слабее, чем на работающем двигателе. |
Автор: | impulse [ 20 дек 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
Форкамеры как мне кажется умерли очень давно. А для улучшения искры просто тупо сменить катушку с большим количеством витков, что повлечет усиление искры за счет напряжения на ней, можно тупо сточить центральный электрод маленьким надфилем, это уменьшит необходимое напряжение и еще больше усилит искру. С увеличением оборотов мощность искры падает, и это не миф, а реальность, обсосано кучу раз на мск форуме. |
Автор: | GRO [ 20 дек 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
impulse Про обороты и мощность искры, для МСК это нормально. Им простительно. Всё что увличиваеться с ростом оборотов, это скорость изменения магнитного поля. По всем канонам физики, мощность генератора на постоянных магнитах, только возрастает. Соответственно единственное место, которое ограничит передачу мощности от генератора к свече, это конденсатор в коммутаторе. Его ёмкость постоянна. Следовательно искра слабее не станет. |
Автор: | VVV [ 20 дек 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
......Форкамеры как мне кажется умерли очень давно...... Это действительно -только кажется!!!!! |
Автор: | Archi [ 09 апр 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
STIV писал(а): VVV Прошу подсказать как специалиста. Есть ли какие-то варианты для того, чтобы усилить искру а скутере? У меня была Ява, там искра была такая, что страшно, как на электрошокере. А на искру скутерной свечки смотреть жалко... прям смотришь и плачешь, горе а не искра.... Меня тоже это очень напрягает. Искра никакая. Поджечь может только идеальную смесь. По холодной погоде скут заводиться очень хреново, и глохнет пока не прогрееться. Уверен что изза искры. Искра не в состоянии поджеч смесь, ибо нереально хилая. Хочу попробывать катушку от минскача. Там меня искра устраивала. http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapch ... moped.html |
Автор: | Arthes [ 04 май 2011, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
VVV, скажите пожалуйста, ладно хрен с ним с иридием. Но как быть с тем что сам электрод у иридевой свечи (например Denso IU24) реально в 2-3 раза меньше по диаметру, чем у обычной? Ну и не надо быть матёрым физиком с 2-3 дипломами о высшем техническом образовании что бы понять что само по себе сопротивление самого электрода диаметром в 0.4 мм, будет меньше чем у 2.5 мм стандартного, при прочих развых? Почему хотя бы на основании этого не предположить что иридевые свечи эффективнее? Да пусть это и прибавит 1-5% мощности. Но на кубатуре это может выйти в лишнию лошадку! |
Автор: | GRO [ 04 май 2011, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
Arthes VVV ушёл. 5% мощности искры, никак не отразятся на мощности двигателя. Электрод тонкий, это для экономии материала. Учитывая напряжение, толщина электрода не является проблеммой. |
Автор: | Arthes [ 05 май 2011, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Иридиевые свечи для 139qmb |
GRO Законы физики еще никто не отменял. И как я уже писал при прочих равных - более тонкий электрод будет иметь меньшие сопротивление, и следовательно при одной и тойже силе тока искра будет мощнее. Или я что-то недопонимаю?? При моей кубатуре и мощности, эти казалось бы ничтожные 5% , уже дают лишнию "лошадку"! (при моей начальной мощности в 22, л.с 5%, как минимум 1 л.с!) А лишние лошадки, на дороге не валяються. На полтосе, при его 2-3 л.с, конешно эти 5% врятли почувствуешь. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |