Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
присадки LM для снижения трения, шума... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=33409 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Monster [ 19 апр 2013, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | присадки LM для снижения трения, шума... |
..расхода топлива, увеличения мощности, скорости и длинны члена. Выжимка трёх лет курения инета и собственные наблюдения. Для моторных масел. Их, условно, 3 поколения. 1. присадки с MoS2. Любимая присадка фашистских танкистов. С пробитым маслобаком - несколько км без клина. Эта присадка фактически послужила основой названия компании. Из всех 3-х - сильнее всех снижает шум изношенного двигателя. Принцип действия - физика. Чешуйчатая структура сверхскользкого дисульфида молибдена. 2.Молиген - второе поколение. примерно 60-70-е годы. Сложная Химия. Модификация тонкого слоя поверхности металла. 3. Кератек (CeraTec) - последняя разработка по этой теме. Наиболее эффективная. Объединяет принципы первых двух. Дорого. Личный опыт: 3 года Cначала лил 3901(Oil Additiv Артикул: 3901-125мл,1998-300мл,3710-5л) - присадка на основе MoS2. Небольшое снижение шума двигателя, на 2-4 км выросла максималка. Минус - сложно определить степень загрязненности масла. Точнее - невозможно вообще. Смесь цвета графита. Второй год лью 3721 (Cera Tec). Очень доволен. Поначалу конкретно упал на измену - км через 50 двигло стало.. шипеть. Детальное исследование показало что шум двигателя упал настолько, что стала слышна трансмиссия. Эффект присадки после замены масла сохраняется очень долго - 50 000 км, если не ошибаюсь. Но я лью при каждой замене, т.к. несмотря на высокую цену (~1к руб/300мл), флакона хватает надолго - рекомендуемая концентрация 5%. Т.е. фактически на 6 литров масла. Отмеряю шприцом. Перед употреблением - взболтать. Молиген не лил. Для трансмиссионных масел их, условно, 3 поколения. 1. Getriebeoil-Additiv (арт. 5198,3967) - присадка на основе MoS2 2. GearProtect (арт. 1007) - похоже, аналог второго поколения для моторных масел. 3. Ха! В официальных пресс-релизах этого не нашёл, НО! Сотрудники LM сильно рекомендуют то же самый Cera Tec. Личный опыт: 2 года Только Getriebeoil-Additiv (5198). Небольшое увеличение выката. Небольшое снижение шума. Но здесь мне сложно представить объективную картину, т.к. до сего момента стоял барабанный тормоз, и чтоб хоть как-то тормозить - был подкручен... В этот сезон собираюсь залить Cera Tec (пока не выехал, голёд по утрам и снег во дворах). Заявленные эффекты Об экономии топлива при использовании этих присадок. Для малокубатурного китайца - забудьте. Экономия будет только для 4-х колёсных. 1. Суть в том, что при движении, к примеру, со скоростью 90км/ч БЕЗ присадки будут больше потери на трение, чем С ПРИСАДКОЙ. А мы, маинькие, ездим почти всегда с выкрученным газом... т.е. чуть больше максималка и всё. А для автомобиля, для поддержания тех же 90км/час потребуется чуть меньше топлива. 2. Количество пар трения в скутере и автомобиле - просто несопоставимо. Поэтому для скутера эффект намного меньше, даже если вы двигаетесь не на полном газе. Увеличение ресурса двигателя и редуктора. Должен ощутимо увеличится. Проверить пока не могу. В случае трансмиссии - что-то я не слышал, чтобы у скутеристов шестерни истирались Это, пожалуй, основная причина по которой стоит юзать эти "БАДы".. О дисульфиде молибена. Консультировался со специалистами LM. Порекомендовали использовать ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ. Заявленные эффекты: снижение риска задиров, более точная и нежная притирка поверхностей, некоторое увеличение продолжительности обкатки. Немного о полюбившемся мне кератеке. Заявлено что смешивается с ЛЮБЫМ моторным и трансмиссионным маслом. Заметил, что моющий эффект повышен - вероятно, из-за микрокерамики. Перед употреблением - взбалтывать. Частицы микрокерамики при долгом стоянии опускаются вниз (что бы там не говорилось). Детально куда, сколько, и как часто лить - курите форум LM. Полная камасутра. Отвечающие специалисты - компетентны, корректны, и просто охрененно терпеливы... 100500 ответов на один и тот же вопрос - легко! ДОБАВЛЕНО ПОЗЖЕ Поскольку некоторые граждане, имеющие более высокий ранг, считают что я не прав, и опасаются что кто-то прочитав мой текст примет моё собственное мнение за истину в последней инстанции И ВДРУГ НАЧНЁТ ЛИТЬ ПРИСАДКИ АКЦЕНТИРУЮ: Вышеизложенное - мой собственный опыт, мои собственные наблюдения, информация с официального форума LiquiMoli как я её понял и МОЁ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. Которое я считаю справедливым, основываясь на моих собственных наблюдениях. Своё личное мнение и опыт я выделяю синим. |
Автор: | g-max [ 20 апр 2013, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
при цене поршневой около 2килорублей лить присадку в 1 килорубль маразм. Движек в сборе стоит 10 тыс - а столько он проедет без обкатки и с издевательствами.И еще небольшой срок службы скутерного движка по моему не в повышенном трении а в повышенной температуре( воздушное охлаждение)и предельными режимами работы |
Автор: | Monster [ 20 апр 2013, 04:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
Вообще-то пост был о свойствах, применимости и реальных эффектах присадок. Лить/не лить - вопрос сугубо религиозный. Но отвечу. g-max писал(а): при цене поршневой около 2килорублей лить присадку в 1 килорубль маразм. Затраты времени на покупку-замену-обкатку намного выше стоимости поршневой или присадки. Имхо. До меня поршневая будет идти неделю минимум - и то, если экспресс-почтой. С переводом денег - до 10 дней простоя. Обкатка - ещё плюс 10 дней. На своих колёсах я экономлю в среднем 400-500р в день (на работу, с работы, по работе, магазины). Итого: 8..10к за простой+2к поршневая+1..1,5к за посылку ЕМС=~11-13 килорублей. И да, заклинившая поршневая не повлечёт за собой c высокой вероятностью замену коленвала, нет? При плановой замене масла - банки кератека хватит на 10 замен=10 000 км. В моем случае и моём регионе это 3 года. Или +140..170р к стоимости литра масла. Для меня вывод очевиден. g-max писал(а): Движек в сборе стоит 10 тыс - а столько он проедет без обкатки и с издевательствами. Цена - это опт, наверно? Я видел по 13-14. Доставка до меня обойдется в 5к минимум. Другое дело, если у Вас "дядя работает на гуталиновой фабрике"." столько он проедет без обкатки" - это сколько? g-max писал(а): И еще небольшой срок службы скутерного движка по моему не в повышенном трении а в повышенной температуре( воздушное охлаждение)и предельными режимами работы Согласен. Дело не в трении, а повышенном износе. Особенно - при предельных режимах работы. Разве я утверждал обратное? Кератек упрочняет поверхностный слой металла и уменьшает этот износ. А если вспомнить физику - снижение трения вызовет снижение температуры. Хотя, конечно, охлаждение 139QMB - это вечная тема. Впрочем, как я уже писал, лить или не лить - вопрос личный. Для меня важна безотказность работы девайса, отсутствие незапланированных ремонтов и длительных простоев. (не, ну побыстрее конечно тоже хочется - но это вторично). Вы рассуждаете с точки зрения человека который 1. Живёт в городе, в котором до магазина с запчастями - полчаса на маршрутке 2. На скутере КАТАЕТСЯ. Я рассуждаю с точки зрения человека который 1. Живёт в городе, в котором НЕТ магазинов, торгующих запчастями к скутерам. 2. На скутере ЕЗДИТ. Основное транспортное средство. Поэтому нам спорить смысла нет по определению - разные исходные данные. Кому-то нравится чай с сахаром, кому-то с мёдом, а кто-то пьёт вприглядку. Дело вкуса. Я никого не хочу убеждать что "лей, и будет тебе щасте". Просто делюсь СВОИМ опытом использования и накопанной информацией. |
Автор: | GRO [ 20 апр 2013, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
Monster Лил. Что с присадкой, что без - разницы нет. Хотя нет, есть. Разница в цене. Хрень "работает", как и большинство других присадок, только в условных парах трения. |
Автор: | Monster [ 20 апр 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
"- Видишь суслика? - ...... - И я - нет. А он есть. " Поскольку возможностей провести объективные измерения нет, делаю вывод: Вы работу присадки не увидели. Я - увидел. |
Автор: | Drobilchik [ 20 апр 2013, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
Там, откуда эту темку вытянули есть другая не менее занятная="Средство для увеличения емкости бензобака"... |
Автор: | LEVA [ 20 апр 2013, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
Хотели мне в сервисе навязать такую,отказался,думаю что от регулярной замены масла (через каждые 1000км)ефект будет тот же |
Автор: | GRO [ 20 апр 2013, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
Monster писал(а): "- Видишь суслика? - ...... - И я - нет. А он есть. " Поскольку возможностей провести объективные измерения нет, делаю вывод: Вы работу присадки не увидели. Я - увидел. А вот тут не правда. Температура двигателя не изменилась, а значит и присадке грош цена. |
Автор: | John JACK [ 20 апр 2013, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
Monster писал(а): При плановой замене масла - банки кератека хватит на 10 замен=10 000 км. При в-два-раза-чаще-чем-плановой замене масла поршневой хватит на 20-40 тысяч км. То есть на шесть-двенадцать лет. Скутер раньше сгниёт весь и пополам развалится, чем наступит естественный износ поршневой. Любое современное моторное масло уже содержит в себе нужные присадки. Точнее, оно состоит из масляной основы и пакета присадок. Стандартного или не очень. Дисульфид молибдена - модификатор трения, и это не чудодейственное средство, а технический термин. Модификаторы трения входят в состав любого моторного масла. Monster писал(а): Вы работу присадки не увидели. Я - увидел. У научных теорий есть такое обязательное свойство - фальсифицируемость. Теория должна давать возможность её опровергнуть. Без присадки двигатель работает хуже? |
Автор: | LEVA [ 20 апр 2013, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
Мне кажется что ета присадка если и подействует но только на двигателях где применяют подшипники скольжения (вкладыши,постели р.валов) |
Автор: | 21регион [ 20 апр 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
самое смешное что своих идиотов они найдут,у меня на работе взрослый дядя ,с огромным водительским стажем тяжолой техники-подсел на какие то таблетки которые кидает в баки своих машин я почему то перестал с ним общатся.так ,на всякий случай наверное. |
Автор: | John JACK [ 20 апр 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
LEVA писал(а): только на двигателях где применяют подшипники скольжения На распредвале и клапанах в любом случае трение скольжения. Так же, как и у поршня по цилиндру. Именно подшипникам скольжения же присадки не нужны, им необходимо и достаточно наличие в зазоре масла. |
Автор: | g-max [ 20 апр 2013, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
у скутера проблема не в поршневой - там проблем до жопы и без нее .Если у вас нет возможности купить поршневую то как же быть с ремнем вариатора и прочими расходниками - ответ прост ЗАКАЗАТЬ ЗАРАНЕЕ- или думаете поршневая умирает так вдруг?да и заменой поршневой в основном занимаются в несезон |
Автор: | LEVA [ 20 апр 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
Цитата: им необходимо и достаточно наличие в зазоре масла. да,но при высоких нагрузках и темпертурах (особенно на некачественном масле) масляная пленка розрывается и детали соприкасаются вызывая задир вкладыша.Также трение на "сухую"может присутствовать при запуске холодного мотора в мороз,когда двигатель запустился а масляный насос не прокачал густое масло по каналам.В етих случаях присадка может помогать.Когда то видел рекламу где показывали автомобиль 2108 двигатель которого работал без масла с снятым поддоном. |
Автор: | GRO [ 21 апр 2013, 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: присадки LM для снижения трения, шума... |
LEVA писал(а): Цитата: им необходимо и достаточно наличие в зазоре масла. да,но при высоких нагрузках и темпертурах (особенно на некачественном масле) масляная пленка розрывается и детали соприкасаются вызывая задир вкладыша.Также трение на "сухую"может присутствовать при запуске холодного мотора в мороз,когда двигатель запустился а масляный насос не прокачал густое масло по каналам.В етих случаях присадка может помогать.Когда то видел рекламу где показывали автомобиль 2108 двигатель которого работал без масла с снятым поддоном. Это пишет человек, явно не знающий, что такое сила поверхностного натяжения. Именно за счёт неё, даже в мороз, двигатель остаётся смазанным и может работать долгое время без поддона. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |