Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 14:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
И правда :-D , что обсуждать, одно мнение ведь все равно ошибочно.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:39
Сообщений: 117
Откуда: СССР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Street 50
Стаж: 9
Цитата:
И правда :-D , что обсуждать, одно мнение ведь все равно ошибочно.

тихо! Не ржите, это ещё не конец :)
John JACK писал(а):
Объединил тему про нужность темы про нужность присадок с темой про нужность присадок
Мозг убит навылет :)
John JACK писал(а):
Monster писал(а):
Не мнение - опыт.

Мнение в том, что этот личный опыт может служить доказательством общего утверждения.

Добавил к топику дискламер.

John JACK, с Вами приятно даже спорить, но вот постепенно до меня дошло, что Ваша цель - навязать сообществу Вашу точку зрения. ИМХО, разумеется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 17:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Monster
Ну не Вашу же точку зрения доказывать всем?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Моя цель - не дать кому бы то ни было навязать обществу свою точку зрения. Особенно если эта точка спорная. По мне, лейте в свои моторы что хотите, не мне это выбирать, оплачивать, и может чинить.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 20:26 
Залил mannol molibden benzin, после mobil super 2000, пробег на мобиле был 200км, мотор после полной капиталки, температура масла упала в среднем на 15-25 градусов при езде, ручку стал откручивать увереннее.
Проблемы с обычным маслом были фатальные, сильный перегрев не ясно почему и постоянные задиры на кулачках вала и коромыслах, слишком уж сильные там пружины и нагрузки стали с широкофазником.

Если молибден мне не поможет, ничего не поможет. Пока что проблем нет, одни плюсы, мне в принципе плевать за повышенный шум и какой то там возможно в будущем через 20-40 тысяч повышенный износ, дай бог лето поотжигать без поломок. Если на нем авто ездят по 5-7 тысяч с учетом укороченного интервала замены молибденовых масел, че мопеду то будет при замене раз в тыщу?

Через 200-300км дополню свой пост насчет износа распредвала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 20:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
А какой вязкости этот маннол молибден у Вас?
Я мотюль 10/30 лью у меня тоже шумит поболее,чем на 10/40,но зато мотор лучше раскручивается.
Интересно будет понаблюдать,как себя этот молибден покажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 13:40 
10w40, но на вид он мне показался более жидким.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Возможно пожиже делают для стабильности взвеси препарата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 17:27 
Скорее всего оно w30 или жиже, я так понимаю что основную смазывающую роль играет именно молибден, он так же создает свою пленку в месте трения, а потому толщиной масляной пленки и давлением масла в скутерном моторе можно почти что пренебречь. Остается только моющая функция и охлаждающая.
Читал что множество людей сталкивались с падением давления масла, другая половина его хвалила.

В целом литровая канистра довольно крутая, подделать ее сложно и не выгодно с его то стоимостью, купил на рынке за 350р.

Сегодня решил поэкспериментировать и смазал им втулку варика и ролики, жаль супротека для карбюраторов нету...чет совсем холостые плавают, наверно ACV снова глючит, то льет то беднит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 21:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Да там то и глючить особо нечему вроди:то открыта,то закрыта.Может диафрагму в попыхах как то не той стороной сунули?
Про Маннол моторный ничего не могу сказать,т.к. его никуда не лил.Трансмиссионный синтетику лил только в скутерный редуктор и передние перья подвески,но что там-что там любое масло может работать с одинаковым успехом,поэтому х.з. хороший этот Маннол как таковой или плохой не понятно.
А в мотор уже давно чешутся руки его залить попробовать,но так и не рискнул;даже продавцы о нём как то не особо хорошо высказываются.Но если Ваши испытания будут иметь позитивные результаты,то тоже попробую,хоть и банка мотюля в запасе ещё есть.
Интересно,как зимой в мороз будет этот молибден работать при холодном пуске мотора,раз он такую вязкость малую имеет?Для эксперимента попробуйте плиз в морозилке его заморозить,что получится?!
Я помнится несколько сортов мотюля морозил,что было в хозяйстве.Лучше всего себя показал 10в30 7100, гораздо лучше чем 5в40 и 0в40 8100.Зимой теперь только на нём наверное буду ездить,ибо в этом году назиму залил новую скутерную марку тоже 10в30 скутерповер и гораздо хуже мопед заводился в мороз,чем 7100-ка мотоциклетная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 23:39 
Заморозил в морозильной камере, хрен знает сколько там градусов, думаю -15-20 есть, сравнивал с мобилом 10w40, особой разницы не заметил, может на капельку маннол более текучий, а так результат одинаковый, все в пределах погрешности.


Upd 15.04.2016 , проехал пока 30 километров на нем где то, греться мотор стал сильнее чем в первую поездку, на оборотах 5500-6500 температура неумолимо ползет за 90, вне зависимости от нагрузки.
На оборотах 4500-5800 в принципе терпимо, 20 километров без остановки по городу и пробкам, температура поднялась до 90-95 максимум.
Контролировал зазоры клапанов, увеличил впускной, стучать и цокотеть стало значительно меньше, чем было прежде. Потертости на выпускном кулачке снова имеются в тех же местах что я шлифовал и полировал, выкрашивания и сварки пока не замечено, буду дальше наблюдать.


UPD. 18.04.2016
Разменял первую сотню на этом масле, нагрузку мотору даю такую какую он может без перегрева вынести, ехать стал лучше, обкатывается понемногу.
Снова полез в ГРМ смотреть на натертости на выпускном кулачке распредвала, оказалось что их в принципе нет, то что я считал натертостями оказалось какой то масляной пленкой серо-белого цвета, которая легко вытирается пальцем, а под ней чистый блестящий металл, ну конечно царапинки от наждака и места слабого выкрашивания остались, я их полностью не шлифовал чтобы вал не убить.

UPD. 27.04.2016 Проехал еще сотню, никакого криминала, проблема с износом ГРМ пока отступила, масло греется до 100-110 градусов, езжу уже почти нормально 60-70км, временами разгоняюсь до 80 на прямых. Разовые расстояния немного увеличились.
Температура у меня завышена немного в верхней границе, когда напряжение на акке поднимается до 14.8v у меня, датчик начинает завышать реальную температуру градусов на 10, при езде максимум показывает 120-123 примерно, но если заглушить мотор и постоять 3 минуты со светом, температура падает до реальной 100-105.
Стоит инжекторный датчик ОЖ и прибор от 2106.

UPD. 15.05.2016, суммарный пробег на этом масле около 400км, все штатно, зазоры стоят как вкопанные, температура двигателя в принципе обычная, 90-100гр, после частичной замены масла 160гр снизилась градусов на 5.
Через 100км будет полная замена.

UPD. 07.06.2016
Суммарный пробег 550км, после полной замены проехал 100км, ничего не изменилось собственно, немного пришлось уменьшить зазоры клапанов, может это связано с тем что температура окружающей среды стала выше на 10гр.
Протестировал свой новый датчик температуры, получилось что при 100 реальных градусах, его показания при напряжении на аккуме около 15в колеблятся около красной зоны на показометре 2106, при такой температуре мотору уже работать не очень и начинает шуршать как ведро с болтами, да и цокот клапанов начинает слух резать. Заметил это после съезда с трассы когда шлем снял. Чуть остынет и снова звук вполне нормальный. Возможно шуршит подшипник распредвала.

Ездил по трассе сегодня, по прямой вполне нормально едет 80-85, а в горку небольшую но затяжную скинул скорость до 75км. В целом вроде все работает как нужно.

Проверил работу маслонасоса без крышки головки, на холостых льет очень хорошо и везде, 1200-1400об. Так что мои задиры не связаны с плохой подачей масла, натертости кстати немного увеличились, но без криминала совсем. Снова пришлось задолбаться с болтами крышки головки, резьбы из нее я вытащил почти целиком еще в первый сезон, потом поставил шпильки из гавналина на красный фиксатор, сейчас вот пришлось переделывать, нова начали вытаскиваться, в общем так же залил на фиксатор но подсунул с обратной стороны по гайке.

Да и вот еще чего, постоянно мучался летом со смазкой втулки настольного вентилятора, смазывал его всем, от простого моторного масла и солидола, до высокотемпературной смазки, ничего не помогало, через 2-3 дня снова начинал звенеть и шуметь, решил капнуть маннола и о чудо, уже почти неделю работает тихо :-D

На этом свой отчет прекращаю до появления каких либо серьезных сподвижек, пройдено уже более 700км.

Прошел на одном масле ровно тысячу без замены, износа нет, стружки на магнитах почти нет, черного налета совсем немного и все.
До замены мотор на холодную работал шумно как ведро с болтами, шуршать начинал только от 90гр, после замены греться стал меньше, работа стала тише.
Никаких отклонений нет, все шикарно. Так что ездить по 2-3 тысячи на одном масле идея плохая, это относится не только к маннолу, а вообще к 139 и 157 мотору в целом.


Последний раз редактировалось Benzin5413 29 июл 2016, 22:36, всего редактировалось 14 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 00:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Понятно.Тогда будем ждать пока летних результатов его тестирования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 01:34 
Все лето откатал без проблем, сейчас вскрыл мотор целиком.
Вы не поверите, никакого износа нигде нет, даже натертостей толком нет, видно только отполированные рабочие края кулачков распредвала и на коромыслах серый след.
Никакого выкрашивания и подавно нет, хотя распредвал у меня был задрат и зашлифован наждаком, все отлично откатало без проблем и еще бы проехало тысяч 15 наверно точно.
Кольца вообще не износились ни капли, даже верхнее у замка осталось таким же как я его ставил, нижнее имеет рабочую фаску только по краю трапеции.
Кто меняет поршневые раз в сезон-два заценит результат.
Канавки чистые, нагара в КС мало и он рыхлый, скорее всего из за того что я не ездил нормально уже по холоду, не выходил мотор на рабочую температуру.

На дне мотора был небольшой осадок того самого молибдена, выглядит не очень, но если пальцем провести то как обыное масло, все детали ГРМ чистые и без лаковых отложений, стружки никакой в масле за все время эксплуатации не видал, даже намека на то что масло блестит.
Всем рекомендую.

Ах да, пробег почти 4 тысячи настоящих километров.

Стоит отметить что коленвал купленный мной в хонлингзаказе полный шлак. Прислали фирмы GXmotors, почти сразу после установки заметил что люфт со стороны вариатора слишком уж большой и без трансмиссии мотор стучит. Да и конус под магнит там был не правильного угла, более острый чем нужно.
Сейчас как разобрал нашел в чем причина, провернуло внутренюю обойму подшипника на самом коленвалу и износило либо саму обойму либо сам вал.
Брак в общем то. Вот такие вот запчасти иногда присылают...

Ставить буду стоковый родной бу вал, у него тоже внутреняя обойма крутится но люфта нет. новоделу чет доверия нет никакого. В прочем разбирать мотор мне бы все равно пришлось, нужно картер растачивать под 170сс поршневую на 1мм.


Последний раз редактировалось Benzin5413 04 дек 2016, 23:35, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: присадки LM для снижения трения, шума...
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 20:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Спасибо за исследовательскую работу.
Банка этого молибденового маннола уже ждёт своей очереди.Докатаю газпромовское масло до весны и тоже маннол залью.
Газпромовское масло тоже вполне смело в скутер можно лить:осматривал поршневую после него всё идеально выглядело.
Интересно было,как зимой мотор в мороз будет заводиться-заводится отлично с первого раза-иногда со второго,но правда и морозов то ещё больших не было -10-12 пока было.Посмотрим,как при более низких температурах будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019