Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

присадки LM для снижения трения, шума...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=33409
Страница 7 из 7

Автор:  Hors [ 24 апр 2013, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

И правда :-D , что обсуждать, одно мнение ведь все равно ошибочно.

Автор:  Monster [ 24 апр 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

Цитата:
И правда :-D , что обсуждать, одно мнение ведь все равно ошибочно.

тихо! Не ржите, это ещё не конец :)
John JACK писал(а):
Объединил тему про нужность темы про нужность присадок с темой про нужность присадок
Мозг убит навылет :)
John JACK писал(а):
Monster писал(а):
Не мнение - опыт.

Мнение в том, что этот личный опыт может служить доказательством общего утверждения.

Добавил к топику дискламер.

John JACK, с Вами приятно даже спорить, но вот постепенно до меня дошло, что Ваша цель - навязать сообществу Вашу точку зрения. ИМХО, разумеется.

Автор:  GRO [ 24 апр 2013, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

Monster
Ну не Вашу же точку зрения доказывать всем?

Автор:  John JACK [ 27 апр 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

Моя цель - не дать кому бы то ни было навязать обществу свою точку зрения. Особенно если эта точка спорная. По мне, лейте в свои моторы что хотите, не мне это выбирать, оплачивать, и может чинить.

Автор:  Benzin5413 [ 13 апр 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

Залил mannol molibden benzin, после mobil super 2000, пробег на мобиле был 200км, мотор после полной капиталки, температура масла упала в среднем на 15-25 градусов при езде, ручку стал откручивать увереннее.
Проблемы с обычным маслом были фатальные, сильный перегрев не ясно почему и постоянные задиры на кулачках вала и коромыслах, слишком уж сильные там пружины и нагрузки стали с широкофазником.

Если молибден мне не поможет, ничего не поможет. Пока что проблем нет, одни плюсы, мне в принципе плевать за повышенный шум и какой то там возможно в будущем через 20-40 тысяч повышенный износ, дай бог лето поотжигать без поломок. Если на нем авто ездят по 5-7 тысяч с учетом укороченного интервала замены молибденовых масел, че мопеду то будет при замене раз в тыщу?

Через 200-300км дополню свой пост насчет износа распредвала.

Автор:  GXΩ [ 13 апр 2016, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

А какой вязкости этот маннол молибден у Вас?
Я мотюль 10/30 лью у меня тоже шумит поболее,чем на 10/40,но зато мотор лучше раскручивается.
Интересно будет понаблюдать,как себя этот молибден покажет.

Автор:  Benzin5413 [ 14 апр 2016, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

10w40, но на вид он мне показался более жидким.

Автор:  GXΩ [ 14 апр 2016, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

Возможно пожиже делают для стабильности взвеси препарата.

Автор:  Benzin5413 [ 14 апр 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

Скорее всего оно w30 или жиже, я так понимаю что основную смазывающую роль играет именно молибден, он так же создает свою пленку в месте трения, а потому толщиной масляной пленки и давлением масла в скутерном моторе можно почти что пренебречь. Остается только моющая функция и охлаждающая.
Читал что множество людей сталкивались с падением давления масла, другая половина его хвалила.

В целом литровая канистра довольно крутая, подделать ее сложно и не выгодно с его то стоимостью, купил на рынке за 350р.

Сегодня решил поэкспериментировать и смазал им втулку варика и ролики, жаль супротека для карбюраторов нету...чет совсем холостые плавают, наверно ACV снова глючит, то льет то беднит.

Автор:  GXΩ [ 14 апр 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

Да там то и глючить особо нечему вроди:то открыта,то закрыта.Может диафрагму в попыхах как то не той стороной сунули?
Про Маннол моторный ничего не могу сказать,т.к. его никуда не лил.Трансмиссионный синтетику лил только в скутерный редуктор и передние перья подвески,но что там-что там любое масло может работать с одинаковым успехом,поэтому х.з. хороший этот Маннол как таковой или плохой не понятно.
А в мотор уже давно чешутся руки его залить попробовать,но так и не рискнул;даже продавцы о нём как то не особо хорошо высказываются.Но если Ваши испытания будут иметь позитивные результаты,то тоже попробую,хоть и банка мотюля в запасе ещё есть.
Интересно,как зимой в мороз будет этот молибден работать при холодном пуске мотора,раз он такую вязкость малую имеет?Для эксперимента попробуйте плиз в морозилке его заморозить,что получится?!
Я помнится несколько сортов мотюля морозил,что было в хозяйстве.Лучше всего себя показал 10в30 7100, гораздо лучше чем 5в40 и 0в40 8100.Зимой теперь только на нём наверное буду ездить,ибо в этом году назиму залил новую скутерную марку тоже 10в30 скутерповер и гораздо хуже мопед заводился в мороз,чем 7100-ка мотоциклетная.

Автор:  Benzin5413 [ 14 апр 2016, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

Заморозил в морозильной камере, хрен знает сколько там градусов, думаю -15-20 есть, сравнивал с мобилом 10w40, особой разницы не заметил, может на капельку маннол более текучий, а так результат одинаковый, все в пределах погрешности.


Upd 15.04.2016 , проехал пока 30 километров на нем где то, греться мотор стал сильнее чем в первую поездку, на оборотах 5500-6500 температура неумолимо ползет за 90, вне зависимости от нагрузки.
На оборотах 4500-5800 в принципе терпимо, 20 километров без остановки по городу и пробкам, температура поднялась до 90-95 максимум.
Контролировал зазоры клапанов, увеличил впускной, стучать и цокотеть стало значительно меньше, чем было прежде. Потертости на выпускном кулачке снова имеются в тех же местах что я шлифовал и полировал, выкрашивания и сварки пока не замечено, буду дальше наблюдать.


UPD. 18.04.2016
Разменял первую сотню на этом масле, нагрузку мотору даю такую какую он может без перегрева вынести, ехать стал лучше, обкатывается понемногу.
Снова полез в ГРМ смотреть на натертости на выпускном кулачке распредвала, оказалось что их в принципе нет, то что я считал натертостями оказалось какой то масляной пленкой серо-белого цвета, которая легко вытирается пальцем, а под ней чистый блестящий металл, ну конечно царапинки от наждака и места слабого выкрашивания остались, я их полностью не шлифовал чтобы вал не убить.

UPD. 27.04.2016 Проехал еще сотню, никакого криминала, проблема с износом ГРМ пока отступила, масло греется до 100-110 градусов, езжу уже почти нормально 60-70км, временами разгоняюсь до 80 на прямых. Разовые расстояния немного увеличились.
Температура у меня завышена немного в верхней границе, когда напряжение на акке поднимается до 14.8v у меня, датчик начинает завышать реальную температуру градусов на 10, при езде максимум показывает 120-123 примерно, но если заглушить мотор и постоять 3 минуты со светом, температура падает до реальной 100-105.
Стоит инжекторный датчик ОЖ и прибор от 2106.

UPD. 15.05.2016, суммарный пробег на этом масле около 400км, все штатно, зазоры стоят как вкопанные, температура двигателя в принципе обычная, 90-100гр, после частичной замены масла 160гр снизилась градусов на 5.
Через 100км будет полная замена.

UPD. 07.06.2016
Суммарный пробег 550км, после полной замены проехал 100км, ничего не изменилось собственно, немного пришлось уменьшить зазоры клапанов, может это связано с тем что температура окружающей среды стала выше на 10гр.
Протестировал свой новый датчик температуры, получилось что при 100 реальных градусах, его показания при напряжении на аккуме около 15в колеблятся около красной зоны на показометре 2106, при такой температуре мотору уже работать не очень и начинает шуршать как ведро с болтами, да и цокот клапанов начинает слух резать. Заметил это после съезда с трассы когда шлем снял. Чуть остынет и снова звук вполне нормальный. Возможно шуршит подшипник распредвала.

Ездил по трассе сегодня, по прямой вполне нормально едет 80-85, а в горку небольшую но затяжную скинул скорость до 75км. В целом вроде все работает как нужно.

Проверил работу маслонасоса без крышки головки, на холостых льет очень хорошо и везде, 1200-1400об. Так что мои задиры не связаны с плохой подачей масла, натертости кстати немного увеличились, но без криминала совсем. Снова пришлось задолбаться с болтами крышки головки, резьбы из нее я вытащил почти целиком еще в первый сезон, потом поставил шпильки из гавналина на красный фиксатор, сейчас вот пришлось переделывать, нова начали вытаскиваться, в общем так же залил на фиксатор но подсунул с обратной стороны по гайке.

Да и вот еще чего, постоянно мучался летом со смазкой втулки настольного вентилятора, смазывал его всем, от простого моторного масла и солидола, до высокотемпературной смазки, ничего не помогало, через 2-3 дня снова начинал звенеть и шуметь, решил капнуть маннола и о чудо, уже почти неделю работает тихо :-D

На этом свой отчет прекращаю до появления каких либо серьезных сподвижек, пройдено уже более 700км.

Прошел на одном масле ровно тысячу без замены, износа нет, стружки на магнитах почти нет, черного налета совсем немного и все.
До замены мотор на холодную работал шумно как ведро с болтами, шуршать начинал только от 90гр, после замены греться стал меньше, работа стала тише.
Никаких отклонений нет, все шикарно. Так что ездить по 2-3 тысячи на одном масле идея плохая, это относится не только к маннолу, а вообще к 139 и 157 мотору в целом.

Автор:  GXΩ [ 15 апр 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

Понятно.Тогда будем ждать пока летних результатов его тестирования.

Автор:  Benzin5413 [ 04 дек 2016, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

Все лето откатал без проблем, сейчас вскрыл мотор целиком.
Вы не поверите, никакого износа нигде нет, даже натертостей толком нет, видно только отполированные рабочие края кулачков распредвала и на коромыслах серый след.
Никакого выкрашивания и подавно нет, хотя распредвал у меня был задрат и зашлифован наждаком, все отлично откатало без проблем и еще бы проехало тысяч 15 наверно точно.
Кольца вообще не износились ни капли, даже верхнее у замка осталось таким же как я его ставил, нижнее имеет рабочую фаску только по краю трапеции.
Кто меняет поршневые раз в сезон-два заценит результат.
Канавки чистые, нагара в КС мало и он рыхлый, скорее всего из за того что я не ездил нормально уже по холоду, не выходил мотор на рабочую температуру.

На дне мотора был небольшой осадок того самого молибдена, выглядит не очень, но если пальцем провести то как обыное масло, все детали ГРМ чистые и без лаковых отложений, стружки никакой в масле за все время эксплуатации не видал, даже намека на то что масло блестит.
Всем рекомендую.

Ах да, пробег почти 4 тысячи настоящих километров.

Стоит отметить что коленвал купленный мной в хонлингзаказе полный шлак. Прислали фирмы GXmotors, почти сразу после установки заметил что люфт со стороны вариатора слишком уж большой и без трансмиссии мотор стучит. Да и конус под магнит там был не правильного угла, более острый чем нужно.
Сейчас как разобрал нашел в чем причина, провернуло внутренюю обойму подшипника на самом коленвалу и износило либо саму обойму либо сам вал.
Брак в общем то. Вот такие вот запчасти иногда присылают...

Ставить буду стоковый родной бу вал, у него тоже внутреняя обойма крутится но люфта нет. новоделу чет доверия нет никакого. В прочем разбирать мотор мне бы все равно пришлось, нужно картер растачивать под 170сс поршневую на 1мм.

Автор:  GXΩ [ 04 дек 2016, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: присадки LM для снижения трения, шума...

Спасибо за исследовательскую работу.
Банка этого молибденового маннола уже ждёт своей очереди.Докатаю газпромовское масло до весны и тоже маннол залью.
Газпромовское масло тоже вполне смело в скутер можно лить:осматривал поршневую после него всё идеально выглядело.
Интересно было,как зимой мотор в мороз будет заводиться-заводится отлично с первого раза-иногда со второго,но правда и морозов то ещё больших не было -10-12 пока было.Посмотрим,как при более низких температурах будет.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/