Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Присадки в бензин и масло
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=67
Страница 1 из 3

Автор:  Surfer [ 14 май 2006, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Присадки в бензин и масло

Привет, получил письмо то посетителя нашего сайта, в котором было предложение написать статью про присадки. Инфы в инете много, в основном - это реклама, таким образом писать статью основанную на рекламе неохота.
Поэтому предлагаю в этой теме делиться опытом по использованию всевозможных присадок и кондиционеров металла.

Автор:  Avel [ 14 май 2006, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Постоянно пользуюсь дисульфитом молибдена - это добавка в масло. По опыту использования ее на своих предыдущих скутерах могу сказать - очень полезная вещь, особенно в жару. Кстати, у Ликви Моли есть 10W40 уже с дисульфитом.

Автор:  bait777 [ 25 май 2006, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Не пользуюсь присадками и вам не советую :)
имхо : Молибден для изношеных механизмов чтобы както продлить приближающуюся смерть :)

Автор:  Melion [ 08 июн 2006, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Пока двигло новое, присадками пользоваться действительно не желательно.. А когда это двигло уже второй сезон ездит, то можно добавить не много, попробовать что получится.. Вощем решать то вам, а я пока повременю.. т.к двигло новое..

Автор:  Андрей [ 18 июн 2006, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Никогда не пользовался присадками ни к топливу, ни к смазкам.

Автор:  кинг [ 18 июн 2006, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

не лил ничего не когда,я и машину не когда ничего не лью,а ей уже 13 лет(мицубиси лансер)

Автор:  young [ 19 июн 2006, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Могу прояснить ситуацию с такой рекомендуемой в рекламе вещью, как "Belt dressing", она же восстановитель и натяжитель ремней, выпускаемой фирмами "Hi-Gear" и "Step Up". Часто встречал в рекламе упоминание об этом средстве применительно к вариаторным ремням скутеров.

В реальности эти аэрозоли не восстанавливают материал ремня, а образуют на поверхности шкивов и ремней клейкое полимерное покрытие наподобие липкого скотча. Конечно, в автомобиле это запросто спасает от визга и проскальзывания грязных и ненатянутых ремней (сам испытывал, очень помогает) и тем самым позволяют продлить срок их службы. Но в скутере липкий и весьма стойкий слой помимо прочего повышает трение, нагрев и прилипание песчинок. В результате при подобном продлении жизни ремня такой критичный узел, как вариатор, будет сильно перегреваться и усиленно изнашиваться. В автомобиле подобных проблем нет, там шкивы генератора, ведущего вала и кондиционера не являются критичными к износу деталями. Поэтому считаю упоминание скутеров в рекламе этих средств весьма сомнительно полезным...

Другое дело - зимняя консервация. Полимерный слой на шкивах и ремне может быть действительно полезен для защиты от коррозии и усыхания при хранении на улице. Если на зиму пролить шкивы и ремень этой штукой, немного погонять двигателем и потом заклеить отверстия вариатора от пыли - это будет хорошо, поскольку консервация маслом для вариатора категорически неприемлема. Весной потерявший прочность слой липкого полимера быстро сойдёт при первой поездке, что испытано на автомобиле.

Автор:  Дмитрий [ 06 июл 2006, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

последние 2 тыс км катаюсь на ER - ощутимо легче крутится двигатель, на ВАЗ знакомый использует её уже 240 тыс км, и двигатель прёт дай боже.

Автор:  eugene97rus [ 28 июл 2006, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Небольшой вопрос

В движок залил 30 мл вот этого: http://shop.moto-k.ru/product_info.php? ... cts_id=187

И еще у меня вопрос: что лучше лить в редуктор?
После прочтения вот этой статьи я в сомнениях: http://scoot.hut1.ru/Engine/obkatka.htm
общество вебмастеров
инфо сайт
викиатлас
текст бук

Автор:  Avel [ 28 июл 2006, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже читал статьи, где сказано, что в редуктор надо лить что-то особенное, но мой опыт показывает, что вполне сойдет и то, что льется в мотор, и тоже с дисульфитом молибдена.

Автор:  eugene97rus [ 28 июл 2006, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Avel, мне понравилась фраза: "повышенные промывочные свойства".
Рискнуть что ли?
К тебе лично вопрос: ГДЕ купить нормальный качественный ремень вариатора на моего крокодила (а также свечу, лампочку в фару итд)? Составляю небольшой ремкомплект, который буду возить с собой.
Насчет инструментов все тут прочел и понял.

Автор:  Avel [ 28 июл 2006, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Все в Сагамото. Дело в том, что у твоей сотки не такой вариатор, как у всех, и я пока не знаю его взаимозаменяемости. Но его родной ремень сравнительно неплох.

Автор:  Артур [ 05 сен 2006, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

С самого начала обкатывал на ER, и продолжаю заливать до сих пор также использую эту присадку в машине, Москвич 2141 пробег 150000, движок не дымит, работает ровно и тянет как зверь.

Автор:  vasyok81 [ 05 сен 2006, 02:51 ]
Заголовок сообщения: 

Просто напросто нужно покупать хорошее масло (не совковое) в них все необходимые присадки уже имеются и нечего забивать себе и другим голову!

Автор:  Jonson_84 [ 06 май 2007, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Присадки в масле это конечно хорошо, но на той самой ёмкости с маслом написано что их конценрация невилика, и для лучшего эффекта нужно добавлять присадки. Я лично добавил ревитализант "Хадо" вроди у нас отзываются хорошо, посмотрим на результат, правда залил только вчера :-)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/