Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 авг 2020, 00:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По статье "Пересадка китайского "сердца""
СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 14:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 19:46
Сообщений: 244
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Если кто желает откомментировать мою работу, раскритиковать, как говорится, "в хвост и в гриву", либо получить больше подробностей - прошу сюда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 18:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 21:14
Сообщений: 1895
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вообще то 139QMB у всех нормальных скутеров крепится через подрамник. Неужели БМ обошелся без него?

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 22:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 19:46
Сообщений: 244
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Вроде да, хотя проверить это я уже не смогу. Доводилось мельком глянуть в альбом запчастей (там весь скутер нарисован раскиданный на детальки, вплоть до самых мелких), и там тоже не припомню, чтобы что-то было обозначено между мотором и рамой - кроме оси шарнира, конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 18:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 14:54
Сообщений: 234
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Прочитал...впечатляет. Только выглядит не совсем пропорционально, заднюю часть надо немного удлиннить-дальше крыло, и над ним багажник например с кофром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 22:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:51
Сообщений: 40
Откуда: Костр. обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А можно посмотреть как выглядет подрамник! я тож скоро начну переделку! если можно фоты подрамника!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 19:46
Сообщений: 244
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
То, что Avel назвал подрамником (двухшарнирное сочленение движка с рамой), изображено в моей статье дважды - до переделки и после.
Правда, так этот узел выглядит только на Хонде-Такт. На других оно может смотреться совсем иначе, а то и просто отсутствовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 17:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:01
Сообщений: 812
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Avel писал(а):
Вообще то 139QMB у всех нормальных скутеров крепится через подрамник. Неужели БМ обошелся без него?


Моя первая Китайская копия Honda Tact была без подрамника. Двигатель 139QMB крепился прямо на раму.
Вот я однажды голову поломал как собрать обратно скутер после полной разборки... Никаких документов по Китайцам в то время ещё не существовало, но были различные доки по Honda Tact, а в них есть подрамник :) До сих пор не знаю правильно ли его собрал :) Двигатель на раму можно было прикрепить 3-мя способами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 15:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 19:46
Сообщений: 244
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Тут появились комменты типа того, что зачем к этому фуфлу было присобачивать новый мотор - зряшное вложение денег... Вообще-то прямой ответ есть в тексте статьи. К нему добавлю, что те старые скуты во многом не хуже нынешних. Отстают разве что в дизайне, но внешний вид - дело вкусовое и спорное. Я, например, на дух не переношу современную тенденцию ставить фару вниз. На мой взгляд, принижение уменьшает эффективность дальнего света, и кроме того, мне привычнее и удобнее, когда фара крутится с рулём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По статье "Пересадка китайского "сердца""
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 18:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 19:46
Сообщений: 244
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Поскольку содержимое сайта сильно обновилось, статьи выделили в новое место (при этом старые задвинули неизвестно куда), а желающие прочитать про эту мою поделку могут найтись, оставляю здесь ссылку на новое её место:
http://www.china-scooter.ru/old/index.p ... view&id=35


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По статье "Пересадка китайского "сердца""
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 14:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 19:46
Сообщений: 244
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Статьи этой на сайте давно уж нет - когда её успели удалить, и по какой причине, неведомо. Кому она мешала - непонятно. Но её успели заметить и скопировать владельцы других ресурсов, связанных со скутерами. Вот одна из ссылок - https://docplayer.ru/33097610-Peresadka ... or-23.html, есть и ещё. Но эта интересна тем, что её хозяин к авторскому праву относится пренебрежительно, он поставил автором себя (на других дали ссылку на china-scooter.ru и меня не забыли упомянуть).
Я вспомнил про эту свою статью по причине того, что эту самоделку решил выставить на продажу. Для этого потребовалась ссылка на статью - вот тогда я обнаружил, что исходник отсутствует.
Как думаете, заинтересует этот драндулет хоть кого-нибудь? Он по-прежнему на ходу, и бегает по-прежнему шустро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По статье "Пересадка китайского "сердца""
СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 08:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 02:25
Сообщений: 267
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
Ваша статья присутствует на новом сайте.
Её можно найти через поиск (поле для поиска справа вверху).
Вот ссылка на Вашу статью: https://www.china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=29:peresadka&catid=34:remont&Itemid=55


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019