Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 22:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диски против барабанов
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 08:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 14:16
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан, Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2978&tid=23
Скутер Дайджест написал что у барабанных тормозов тормозной путь короче чем у дисковых, что вы думаете по этому поводу???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 09:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Их эксперименты говорят лишь о том
что с плохой резиной и тормоза должны быть соответствующие
Хорошие тормоза слишком рано блокируют колесо
Пусть попробуют поставить нормальную резину,
посадить пассажира (скутер то двухместный)
и повторить эксперимент
думаю результаты кардинально изменятся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 09:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Еще скутердайджест тупо тормозил с блокировкой колес - не лучший вариант торможения, так что тестик весьма спорный.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 12:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Пусть еще и ленточные тормоза начала 20 века поюзают!Лучше дисков пока ниче не придумали.Вон в формуле 1 бабла немерянно,а на дисках до сих пор ездят(правда углеволоконных).

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 16:13 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
А выводы читать не пробовали?

Ну, а что делать с результатами этого теста? Да просто принять к сведению, что тормозить на «дисковом» аппарате надо аккуратнее. А если будет выбор – брать с двухпоршневой скобой сзади или с однопоршневой, то последней с избытком хватит.

Если что, комментарий внизу статьи не мой. :wink:

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 17:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
tim136 писал(а):
А выводы читать не пробовали?

Ну, а что делать с результатами этого теста? Да просто принять к сведению, что тормозить на «дисковом» аппарате надо аккуратнее. А если будет выбор – брать с двухпоршневой скобой сзади или с однопоршневой, то последней с избытком хватит.

Если что, комментарий внизу статьи не мой. :wink:


Ну, извините, и нахрен такой тест, из которого ничего не понятно нужен ? Типа тормозит лучше почему то барабан, но лучше диск. Идиотство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 17:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
У меня возник вопрос - одинаковые ли там были покрышки? Если одинаковые, то скутер, на котором стоял сзади дисковый тормоз, должен был тормозить эффективнее (не из-за типа тормоза, а из-за того что он тяжелее сзади). Но это всё при условии что на обоих скутерах абсолютно одинаковые покрышки с одним давлением внутри.

У гидравлики есть один минус - увеличенный во времени отклик по сравнению с механикой.

Я не скрываю что являюсь приверженцем барабанного тормоза, а не дискового. Но тест в статье проведён неверно.
Сложно сказать какими могли бы быть результаты теста если к нему грамотно и не предвзято подойти.

PS А то что дисковый тормоз моментально блокирует колесо и на стандартной резине с дисковым тормозом тормозной путь намного длиннее я знал всегда. Кстати на хорошей резине с дисковым и барабанным тормозом будет аналогичная ситуация(у барабана будет тормозной путь короче потому что он сначала тормозит колесо, а потом уже колесо блокируется и срывается в юз, на дисковом же тормозе колесо сразу блокируется и идёт юзом). Для того и существуют всякие там АБС, чтобы приблизить работу диска к работе барабана.
PPS Не путайте понятия "эффективность тормоза" и "эффективность торможения". Дисковый тормоз тормозит(блокирует колесо) эффективнее барабанного, но при этом барабанный тормоз будет эффективнее тормозить(сцепление с дорогой). Дисковый тормоз с хорошей антиблокировочной системой будет тормозить эффективнее любого барабанного тормоза. Хорошая антиблокировочная система это сложная электронная система, она должна следить за диском(колесом) и тормозными колодками во время торможения и адекватно реагировать на блокировку колеса, я такие системы видел только на автомобилях.


Последний раз редактировалось Philin 09 ноя 2007, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 17:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Philin писал(а):
У гидравлики есть один минус - увеличенный во времени отклик по сравнению с механикой.

Ну вот с этим я врядли соглашусь
жидкость в системе тормозов практически несжимаема
чего не скажешь про троссик, который тянется
Philin писал(а):
А то что дисковый тормоз моментально блокирует колесо и на стандартной резине с дисковым тормозом тормозной путь намного длиннее

Здесь ты частично прав(я про заднее разгруженное колесо)
но опять же, приноровившись к дисковому тормозу
можно сделать эффективность торможения гораздо лучше
А вот новичку я бы задний диск не посоветовал

PS Сам езжу на двух дисках
проблемы возникли только после первой поездки в дождь
15 минут достаточно чтобы научиться грамотно дозировать усилие на рычаге


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 17:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
gera080 писал(а):
жидкость в системе тормозов практически несжимаема
чего не скажешь про троссик, который тянется


Не сжимаемая у нас только одна жидкость - вода :) Все остальные жидкости в той или иной мере сжимаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 17:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Philin писал(а):
Не сжимаемая у нас только одна жидкость - вода

И троссики у нас не тянутся
и зазор в барабанных тормозах(скутерных) постоянный по мере износа
вот и время отклика лучше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 18:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Я проверяю все возможные узлы каждое утро перед выездом. 2-3 минуты времени, зато всегда уверен что всё работает.

Обычно выкатываю скутер, ставлю на центральную подножку и проверяю уровень масла. Потом завожу его и пока он прогревается смотрю:
- тормоза (регулирую при необходимости)
- работу поворотников
- работу ближнего и дальнего света
- крепление переднего и заднего колеса
- работу подсветки габаритов
- работу подсветки тормозов
- давление в колёсах
- уровень бензина в бензобаке :)

Времени занимает мало (как раз чтобы прогрелся двигатель), зато потом проблем в дороге нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 18:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Из личного опыта. На китайской мототехнике гидравлика вещь крайне не надежная.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 22:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Это по-моему третья тема в которой едет один и тот же спор. Три сезона ездил на барабанах и один на дисках. Теперь мне никто не докажет, что барабаны или комбинация барабан/диск лучше двух дисков.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 22:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Оба варианта имеют право на жизнь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 22:34 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Скутердайджест опять отличился)))
Насчет тормозов дисковых и барабанных - до сих пор по эффективности не решен вопрос что лучше тормозит (!!!), просто применение на скоростных авто барабанных тормозов утяжеляет конструкцию - вот основной минус... ну и они посложнее в обслуживании...
гидравлика или механика - тут все равно...

ЗЫ. на вот тех же обычных пассажирских самолетах догадайтесь какие тормоза стоят)))

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019