Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 19:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 21:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:15
Сообщений: 161
Откуда: KOPOJIEB-MSK (ярославка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
спор абсурден. абсолютное большинство техники комплектуется как минимум передними дисковыми тормозами и все чаще - еще и задними. И скутеры тут не исключение.

Дисковый тормоз в отличии от барабанного реже перегревается, и это одна из главных причин использования диска. У дискового тормоза проще увеличить площадь сцепления, он меньше подвержен загрязнению. Опять-таки, проехавшись по луже, барабанные тормоза значительно сильнее потеряют свою эффективность.

MAVERICC писал(а):
ЗЫ. на вот тех же обычных пассажирских самолетах догадайтесь какие тормоза стоят)))

парашютные!!!! :lol::lol::lol::lol::lol:
кстати, неподрессоренные массы не столь значительно влияют на управляемость, сколько на живучесть подвески. (это к слову о том, что барабанные не используют из-за веса).

_________________
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=9916&start=15&st=0&sk=t&sd=a


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
danilo писал(а):
кстати, неподрессоренные массы не столь значительно влияют на управляемость, сколько на живучесть подвески.

Так.... ну давайте и ЭТО обсудим. :?
А вот и ниразу. Имея при прочих равных условиях разные неподрессоренные массы, ТС с более тяжелыми (мостами, осями, и пр шелухой) будет ХУЖЕ управляться.
И заметно это будет как раз на неровных (как у нас) дорогах...
Прыгать будешь! 8)
А про "живучесть" - эт уже как расчитаешь направляющий аппарат и пр...
Тут уже впору говорить о соотношении масс подрессоренной/неподрессоренной. (термины придумал не я. так принято. 8) )

Давайте же все дружно будем оборудовать нужными тормозами свои ТС. :D Вот возьмем и оборудуем....делов-то... :D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 22:15 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Yegor писал(а):
Давайте же все дружно будем оборудовать нужными тормозами свои ТС. :D Вот возьмем и оборудуем....делов-то... :D


Парашютными желательно, точно! :lol: :lol: :lol:
А на самом деле что поставил производитель - на том и придется ездить, если только не специально технику брать для того чтобы ее переделывать на свои любимые тормоза))

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
MAVERICC писал(а):
Yegor писал(а):
Давайте же все дружно будем оборудовать нужными тормозами свои ТС. :D Вот возьмем и оборудуем....делов-то... :D


Парашютными желательно, точно! :lol: :lol: :lol:
А на самом деле что поставил производитель - на том и придется ездить, если только не специально технику брать для того чтобы ее переделывать на свои любимые тормоза))

А давайте лучше АВС замутим.... Гораздо более нужный девайс... А если ишшо и двухканальный... :roll:

А вообще..
Схема, принятая во всем мире: спереди - диски, сзади - барабаны..
И нечего изврвррврщАться...не феррари, чай.. :D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 22:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Приведу простой пример из собственной жизни. Я летом ездил на скутеретте 110сс с обоими дисковыми тормозами. Задний тормоз от педальки был. И в один прекрасный момент при нажатии педальки лопнул шланг. Мне повезло что в скутереттах центр тяжести смещен к переднему колесу и при торможении им не заносит. Отсюда мораль - отказ гидравлики спрогнозировать гораздо тяжелее чем отказ механики. По внешнему виду тросика практически всегда можно определить его состояние.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 18:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
omon_ra , а как ты спрогнозируешь отрыв и заклинивание колодки в барабанном тормозе? Я так раз через руль перелетел. Повезло скорость маленькая была и не на дороге.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 19:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
jura6811, это было на Geely? Если да, то там нечего прогнозировать, это сразу надо знать. А если это другой аппарат, то верятность такого 1 к 10000 проданным аппаратам.

Только сомневаюсь что даже на Geely оторвалась сама колодка, это физически почти невозможное явление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 20:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Да на GEELY и не один раз.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 22:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
jura6811
Просто нужно колодки хорошие брать которые не отрываются :wink:

P.S. В тот раз я оттормозился передним что на скутере было бы практически невозможно ибо в скутере другое распределение масс.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 09:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
omon_ra писал(а):
Просто нужно колодки хорошие брать которые не отрываются

А шланги гидравлики не нужно качественные брать???
Случаи поломки я бы вообще в сравнении не рассматривал
ломаются даже самолеты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 10:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
gera080
Даже лучше всю систему сразу менять ибо текут и суппорта и машинки оч. часто. Продолжаю склонятся в сторону большей надежности механики.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 10:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
После сезона эксплуатации у меня нигде
ничего не потекло
не смотря на то, что Хонлинг далек от эталона качества

А если так рассуждать, то надежнее кувалды и лома
врядли кто что придумает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 20:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
danilo
***У дискового тормоза проще увеличить площадь сцепления***

Если взять линейку и померять площадь тормозов, то у дискового она раза в 1,5 больше

***Опять-таки, проехавшись по луже, барабанные тормоза значительно сильнее потеряют свою эффективность. ***

зато диски ведет из-за резкого снижения теипературы и тормоза начинают бить, а это замена диска.
Этот спор мне напоминает сравнение процессоров AMD и INTEL
По моему не совсем корректно сравнивать механический привод (тросик на барабанный тормоз) и гидравлику (дисковые тормоза). При равных условиях ( применение гидравлики или механники сразу на два колеса) барабанный тормоз будет эффективней(как мне кажется)

_________________
8-(901)523-6905


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:27 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Smok писал(а):
По моему не совсем корректно сравнивать механический привод (тросик на барабанный тормоз) и гидравлику (дисковые тормоза).


дисковые тормоза вобще-то не обязательно гидравлика... тот же тросик (механический привод) бывает... сравнение именно тормозов, барабаны с гидравликой так-то тоже сплошь и рядом... :lol:

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 11:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
можно применить какую нить кинематическую или гидравлическую схему усиления для барабанного тормоза, например такую -
:D
Изображение

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019